Пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера» Статьи редакции

Дополнено 16 марта. Slack рассказал об ограничениях для клиентов из России. Некоторым ограничат доступ из-за санкций. Пользователей с платными подписками переведут на бесплатный тариф, но блокировать не будут.

С 12 марта в App Store и Play Store появилось около 60 отзывов об удалении рабочих пространств в Slack.

Отзыв в App Store

Пользователи пишут, что аккаунты удалили без предупреждения и возможности сохранить данные. Другие — что получили предупреждение уже после блокировки.

Многие сообщают, что у них была оплачена платная версия на год вперёд. В некоторых отзывах указано, что в пространствах работали 1500-2000 человек.

Авторы не пишут конкретные причины удаления. Некоторые считают, что Slack удалил пространства, «потому что они из России». В App Store оставили 28 оценок в одну звезду и сообщений об удалении.

Редакции vc.ru удалось найти в соцсетях четырёх человек по именам или никами из отзывов. У всех на страницах в соцсетях указано, что они работают в разных подразделениях «Сбера». Ни один не ответил на вопросы о Slack.

В Play Store оставили больше 30 оценок в одну звезду и сообщений об удалении рабочих пространств. Редакция нашла двух человек в соцсетях с именами и фотографиями, похожими на те, что указаны в отзывах. По информации на их страницах в Facebook и Linkedin, один работает в подразделении «Сбера», второй — в российской компании-разработчике ПО «Артезио».

В пресс-службе «Сбера» подтвердили, что их рабочие пространства в Slack сейчас не доступны. «Их использовали в "Сбере" менее 5% команд разработчиков. В данный момент они уже перешли на альтернативные продукты», — сказали в компании.

Официально Slack не комментировал события в Украине и не сообщал о блокировке российских аккаунтов. Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России и переводе $2 млн в организации, помогающие жителям Украины. В сообщении компания не уточнила, касается ли это Slack.

0
585 комментариев
Написать комментарий...
S K

Ну перейдите на другой продукт, в чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Смирнов

Проблема например в том что есть огромное количество переписки за годы работы, причем не только личной, но и в каналах. Личную переписку и из приватных каналов насколько я знаю экспортировать нельзя, поэтому вся информация тупо пропадает. Еще есть проблема с тем что у нас в компании для слака было написано много всяких вспомогательных ботов с уведомлениями, это тоже надо будет как минимум переписывать (если вообще в другом месенджере удастся восстановить функционал в полном объеме).

Ответить
Развернуть ветку
S K

да уж

Ответить
Развернуть ветку
582 комментария
Раскрывать всегда