Сервис для создания «ссылки в профиле» Linktree стал «единорогом» с оценкой в $1,3 млрд Статьи редакции
Он позволяет создавать мультиссылки для Instagram и других соцсетей.
- Австралийский стартап привлёк $110 млн при оценке в $1,3 млрд, пишет Axios. Лид-инвесторами стали фирмы Index Ventures и Coatue Management, при участии AirTree Ventures, Insight Partners и Greenoaks.
- По собственным данным, у Linktree более 24 млн пользователей, большинство из которых не платят за премиум-функции. Сервис предлагает несколько вариантов подписок по цене от $5 в месяц, которые открывают больше настроек, расширенные темы и другие функции.
- Компания основана в 2016 году и без учёта последнего раунда, по данным Crunchbase, суммарно привлекла $55,7 млн. По данным Axios, Linktree стремится стать платформой и предоставить сторонним разработчикам больше возможностей для использования сервиса. Сейчас доступ к инструментам разработки имеют только некоторые партнёры.
23
показа
13K
открытий
1
репост
Всё гениальное просто. Поражаешься порой, на чем люди миллиарды делают.
Уверены, что это правда? Я все больше склонен думать, что это вымысел. Простите такой сервис писал в вузе на третьем курсе и милионов не получилось. Вопрос в чем ошибку сделал?
Не монетезировал?
Рекламу на форуме кинул пришло 10 человек потом ушло. Кому это гомно нужно???
Как минимум 24 миллионам, большая часть из которых платит от $5 в месяц за это.
Кстати ваш рассказ мне чем-то напомнил вечные разговоры выпивох у подъезда, о том как они могли бороздить океаны и икру ложками есть. Ничего личного.
Подниму Вам такой сервис продадите по 5$ этим 24 милионам?
Ты очень наивный. Ты думаешь, что ребята написали некое ПО и тут бац! 24 миллиона людей начали им пользоваться
Сам этот сервис - с точки зрения программного кода - наипримитивнейшая хрень и 0.1% успеха. А вот 99.9 процентов успеха - это умение привлечь 24 миллиона пользователей, и убедить большую часть из этих 24 миллионов платить.
Кому это гомно нужно???не позорься
То есть это в чистом виде маркетинговый пузырь. Ясно. Спасибо что разьяснили.
Пузырем он перестал быть тогда, когда "большая часть 24 миллионов пользователей" начала платить за это 5 долларов в месяц.
Так может и МММ пузырем тогда не был, а был концептом с 0.1% короче не смешите мне тут
Ты тупой или тролишь? Ребята сделали продукт и сумели найти 10+ миллионов платящих пользователей, обеспечив себе около 50 000 000 долларов ежемесячной выручки (при том что на поддержку этого сервиса они тратят баксов 500). Тут даже близко ни одного признака пузыря нет
а вот это не факт, вполне возможно что они тратят 100 млн инвестиций на рекламу, чтобы получать 50 млн выручки
чтобы получить хорошую оценку и пойти на следующий раунд, сейчас такое не редкость
Ты сам только что описал ситуацию цена актива 500 долларов и пару дней работы, а продаваемая стоимость 50_000_000 и не видишь, что это экономический пузырь? Ну хорошо продолжай верить в эти ваши маркетинговые сказки о успехе.
Это уже уровень глупости, на котором можно и в трудовую теорию стоимости Маркса поверить.
Пздц ты тупой, первый раз вижу такого на VC, как ты умудрился 2к+ получить.........
По чем бы продал активно растущий бизнес с 24 млн. клиентов платящих по 5 долларов в месяц?
я написал, что "99.9 процентов успеха - это умение привлечь 24 миллиона пользователей, и убедить большую часть из этих 24 миллионов платить" - это не два дня работы и не 500 долларов
Зачем ты пытаешься что-то пояснить тэжэшникам? пердеть в лужу намного целесообразнее
это не пузырь, а массовый продукт. сделайте продукт "кнопка" встройте ее всюду, дайте возможность интегрировать, придут миллионы пользователей и каждый принесет копеечку = $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
так работают многие онлайн сервисы. системы ответов на сайте, системы бронирования услуг, интерактивные карты, сервисы ссылок, всё это можно встраивать в сайты , и когда оно понятно и удобно может стать массовым.
Какие 500 Долларов тратят )) фот там одна история, но более важная это траты на маркетинг на привлечение пользователя.
Третья ошибка — в том, что ты не знаешь, что значит слово "пузырь".
ммм это пирамида а не сервис шеринга данных, хотя в какой-то степени это соцсеть банковских данных, черный рынок и бесконечное мошенничество. уже в прошлом
это экономика штатов. там другие деньги и другая оценка стартапов. единорог это почетно, выделились, и теперь к ним придут еще больше пользователей. а сами они небось ходят в худи пешком по солнечной долине )
у нас таких идитов, которые не понимают, что такое Product-Market Fit почти все. С ними разговаривать не о чем и ничего не донечешь..., можно было бы написать больше, но не хочу в #
Нет, спасибо, я с такими «разработчиками» не работаю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
если звезды начнут пользоваться, блоггеры крупные, то и другие пользователи подтянуться. от сервиса подобного рода в первую очередь важно уважение к пользовательским данным и гарантия надежности. если сможете - порадуемся за вас. а риторика про гомно обесценивает труд. сделайте сервис удобнее, добавьте функций, свяжите с какими-либо приложениями и пр.. Это всё не так просто и быстро. И в первую очередь - люди должны быть готовы доверять вашему сервису (данные для платежей, ссылки, личная информация) часто пользователи анонимны в соцсетях, а данные оплаты выдают реальную личность. Доверие, вот лицо бизнеса считаю)
Кажется 24 миллионам пользователей, которые готовы платить 5$ в месяц
В том, что думал (и до сих пор думаешь), что сделать сам продукт — это больше 0,5% работы над таким бизнесом.
Слушай не нужно раздувать из рекламы и операционки 99.5% значимости всем ясно, что хороший продукт пойдет и без этого. Тут нет хорошего продукта и важной значимости, так что да можно впарить, но это само по себе не нужно.
Доллар тому кто придумал, десять тому кто сделал и сто тому кто продал. (с)
Почему впарить то? Если людям это надо за 5$, то они идиоты что ли?
А следующая твоя ошибка заключается в том, что ты думаешь, что ты знаешь лучше людей, что им нужно, а что нет. Даже тогда, когда миллионы людей делают свободное решение заплатить за это свои деньги.
С такой самоуверенностью, которая прямо противоречит объективной реальности, хороший продукт точно не построить.
Я пол года играл в футбол и меня не взяли в FC Barcelona. Это все на** наверно.
Комментарий недоступен
Фейсбук мы кстати тоже запускали. Даже набрали 2000 пользователей. Правда во времена диалапа это были фанатики в основном. Это сейчас с электроникой стало проще и интернет уже не такая диковинка. Так что твой подьеб прикольный, но тоже могу сказать, что херня все это.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто звёзды сошлись.
Если 100 стартапов реализуют одну и ту же идею, кто-то из них будет первым.
И не обязательно тот, у кого лучшая технология.
Не в звездах дело. Это все сказки. Дело в наносимой пользе. Если она околонулевая, то плевать что там будет со звездами.
Если люди готовы платить деньги, как в данном случае, очевидно, польза для них есть. И была бы при использовании другого аналогичного сервиса. Но выиграл именно этот.
Торговля по почте появилась задолго до Amazon. Facebook не был первой социальной сетью. Хостинги видео существовали до YouTube. И каждый из их предшественников нёс какую-то пользу, но преуспели не они, а те, кого мы знаем сейчас.
Случайность играет огромную роль. Успеху можно помочь, но нельзя гарантировать.
А вы уверены, что "люди готовы платить деньги", что это всё не обычный пиар и скам?
Да, такое бывало — что фонд договаривался со стартапом и подделывал метрики, чтобы продать его дальнейшим инвесторам. Рано или поздно это всегда раскрывалось.
Но тут, всё-таки, 110 млн долл. инвестиций и 5 фондов:
— Index Ventures
— Coatue Management
— AirTree Ventures
— Insight Partners
— Greenoaks
Шансы, что их всех обманули, есть, но всё-таки подозреваю, они провели due diligence и получили прямой доступ к личным кабинетам и финансовым счетам стартапа.
Ошибка в маркетинге, точнее в его отсутствии.
Комментарий недоступен
+