В комментариях десятки бизнес аналитиков. Ну-ка, скажите, на сколько нужно увеличить цену на кофе с собой с 80 руб./напиток, чтобы сохранить ту же доходность или повысить её на размер инфляции, когда причиной снижения количества клиентов стало уже повышение цены напитка на +40 руб.?
Очевидно же. Разделить продукт на два сегмента - эконом и дорогой. Для эконома снизить себестоимость и качество, для дорогого поднят цену. Люди сами решат что им покупать
В комментариях десятки бизнес аналитиков.
Ну-ка, скажите, на сколько нужно увеличить цену на кофе с собой с 80 руб./напиток, чтобы сохранить ту же доходность или повысить её на размер инфляции, когда причиной снижения количества клиентов стало уже повышение цены напитка на +40 руб.?
Начать наливать 3в1, снизив себестоимость до 10 руб.
Плавно повышать на уровень амортизации оборудования?
Выбрать другую ЦА
Вот оне, реальные проблемы, которые не реально решить. Как мимокрокодил и простой обыватель, попробовал порассуждать.
Это прям факт, что количество клиентов упало из за цены? Может просто сезонное явление?!
Тогда добиваться баланса цена/качество за счет сырья и обслуживания. Повышение цены на 50% какое то слишком драматичное, если оно было единовременным.
Очевидно же.
Разделить продукт на два сегмента - эконом и дорогой.
Для эконома снизить себестоимость и качество, для дорогого поднят цену.
Люди сами решат что им покупать
Ответ известен:
"Внимание, объявление:
Я сегодня пиво не разбавляла, поэтому буду недоливать!"