Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDoS-атаки Статьи редакции

Сервис также приостановил работу контактного центра.

  • Из-за «массированной» DDoS-атаки произошёл сбой в работе внутренних сервисов Boxberry, сообщила компания.
  • У клиентов сервиса могут возникнуть проблемы с оформлением заказов, их отправкой через пункты, получением посылок, с работой личного кабинета физлиц и юрлиц.
  • Boxberry утверждает, что риска утечки данных пользователей нет. В компании работают над устранением проблемы, но не называют примерных сроков.
  • Из-за сбоя отправка посылок на «Авито» через Boxberry приостановлена, но работает через другие сервисы («Почта России», постаматы Pick Point, курьерская доставка «Курьер сервис экспресс» между городами-миллионниками, внутри городов работает «Яндекс Доставка» и «Достависта»).
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Родной

Киберспецоперация недружественных стран?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

Какие цели хоть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Черкасов

Сначала дерусифицируйся и забудь русский язык.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда