Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDoS-атаки Статьи редакции

Сервис также приостановил работу контактного центра.

  • Из-за «массированной» DDoS-атаки произошёл сбой в работе внутренних сервисов Boxberry, сообщила компания.
  • У клиентов сервиса могут возникнуть проблемы с оформлением заказов, их отправкой через пункты, получением посылок, с работой личного кабинета физлиц и юрлиц.
  • Boxberry утверждает, что риска утечки данных пользователей нет. В компании работают над устранением проблемы, но не называют примерных сроков.
  • Из-за сбоя отправка посылок на «Авито» через Boxberry приостановлена, но работает через другие сервисы («Почта России», постаматы Pick Point, курьерская доставка «Курьер сервис экспресс» между городами-миллионниками, внутри городов работает «Яндекс Доставка» и «Достависта»).
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Елена Кам - конс. по налогам

У меня посылка в пути. Потерялась с 18 марта в Одинцово(( Авито и Боксберри показывают разные даты доставки. Сообщила покупателю о новой дате доставки

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Здравствуйте. как вы поняли, что в Одинцово потерялась? У меня на авито указано, что доставка в пути в город получателя, с 9 марта. Больше никаких данных нет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

Здравствуйте. Поняла, что потерялась по необновлению статуса заказа в течение 3-х дней, а также по продлению срока доставки заказа на сайте Боксберри

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда