Тинькофф заблокировал новую карту просто так

Снова Тинькофф подводит. Устроился работать в новую органидацию, там для зачисления заработной платы должна быть карта мир, ну банку, пару дней назад оформил карту мир. Указал её номер и реквизиты уже в бланке, данные отослали. Сегодня зайдя в приложение обнаружил, что карты нет) написав в техподдерку мне сказали, что карта была заблокирована, странно, ведь даже не успел получить пластик на руки и операций соответственно никаких с ней не успел совершить. Спросив по какой причине они ответили извините не можем разблокировать, давайте выпустим новую

Потом сообщили, что карта была заблокирована по моему желанию вчера 17.25, находясь на дальнем у меня это вообще ночь и я бы точно этого не совершил и доступа к моим данным никто не имеет и почему-то именно эта карта пропала, интересно) вот теперь говорят не могут разблокировать, что за сюр? Если мне нужна эта карта и номер именно этой карты

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Марта Сапожонкова
Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Надо ни не проверять.
А не допускать подобного!
Кто оплатить все то время, что придётся затратить на все ваши службы поддержки!
Иной раз х* дозвониться.
А от тупого робота в приложении так вобще мозг подрывает. Это вообще идиотизм такое выпускать

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Так ещё лучше, мне сначала доказывали, что я в пол 12 ночи по моему времени сидел блокировал свои карты сам и это точно был я. А сейчас пишут карта заблокировалась автоматически)))))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Калугин

Блин, а мне даже их бот нравится, можно хоть быстро получить простые ответы, а не ждать оператора

А насчет блокировки - перевыпустите новую, может сбой был какой, думаю так будет проще, чем колупаться и искать причину блокировки, мне за 2 дня недавно новую мир привезли

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Да я номер той карты уже указал и отправили все эти данные

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Если вы не планируете больше пользоваться картой, нужно погасить полностью задолженность. Для уточнения суммы нужно написать в чат поддержки или позвонить по телефону: https://www.tinkoff.ru/contacts/ После этого обратиться также в чат поддержки или по телефону по вопросу блокировки счета.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Upd
карты на руках так и нет.Сегодня наконец должен был приехать представитель с 19до21, в приложении в 18.50 уже написано было едет,К вам, номер в смс не выслали, как написано в приложении(написано вообще с утра сообщат, ага) , в итоге не брал трубку и в 19.30 сообщили, что отменилось)) представитель сказал в приложении предложат назначить новую встречу, но без техподдерки тут опять никак)
Что-то банк все хуже и хуже становится, все действия через непонятно что

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы заблокировали карту из-за небольшой технической неурядицы, над которой уже работаем.

На линии сотрудники не могут сказать более подробную информацию по блокировке, так как у них ее нет. Тогда передали обращение в нужные руки, чтобы в этом разобрались.

Сейчас мы восстановили вашу карту. Простите, пожалуйста, нас за этот случай.

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Ну а пластик то можно будет выпустить? Теперь пропала графа выпустить пластик по этой карте

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пластик выпустить можно. Пока не понимаем что именно у вас не получается. Можете направить скриншот проблемы в ЛС?

Ответить
Развернуть ветку
wadim kasumow
Автор

Нуу?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда