Шведская Tele2 AB отказалась продлевать лицензию на бренд российскому оператору Tele2 Статьи редакции

И ищет способ отозвать лицензию до её истечения — она закончится в 2023 году.

  • «Мы не будем продлевать лицензию по истечении срока действия текущего контракта [истекает в марте 2023 года]», — заявил ComNews исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем.
  • 17 марта «Коммерсантъ» сообщил, что Tele2 готовится к ребрендингу, так как шведская компания отказалась продлевать лицензию. В Tele2 тогда ответили, что будут использовать бренд в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого не раскрываются.
  • Бренд достался Tele2 от одноименного шведского оператора Tele2 AB, которому компания принадлежала до 2013 года. В 2013 году «Tele2 Россия» купил ВТБ, заключив соглашение об использовании бренда Tele2 ещё в течение 10 лет. В 2020 году оператора купил «Ростелеком».
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Все и так уже знали что Теле2 это Ростелеком, так что скорее всего и переименуют в Ростелеком.

Вряд ли будут какое-то новое название изобретать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Я кстати (для себя) не вижу смысла Ростелекому держатся за около-теле2-шные названия после истечения лицензии на название Теле2

Логичнее было бы называться самими собой. Хотя учитывая их репутацию, может они решили что новый мобильный бренд будет лучше приниматься, хрен знает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Денег много вложено в продвижение бренда, в этом все дело.

Ответить
Развернуть ветку
Майкл

Тоесть теле2 еще 16 декабря знал, что будет жо...п...а и начал готовится?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ростелеком готовился с момента покупки актива, просто взвешивали затраты на редизайн или затраты на продление аренды бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Нет, вообще не об этом.

Я о том, что в бренд "Теле2", в его раскрутку вложено овердофига денег и этих денег жалко (должно быть).

Поэтому смысл Ростелекому держаться за около-теле2-шные названия есть. Элементарная экономия средств на раскрутку нового бренда.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда