{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы автоматизировали работу с внешними и внутренними заявками в учебном центре

Сталкиваетесь с потерей заявок от клиентов? Внутри службы поддержки царит хаос и напряжение среди сотрудников и клиентов растет? На примере нашего клиента рассказываем, что делать в такой ситуации и как автоматизировать работу службы поддержки.

Учебный центр, занимается подготовкой к ЕГЭ и помогает развивать навыки, необходимые для трудоустройства в топовые IT-компании. В службу поддержки центра обращаются:

  • желающие расторгнуть договор и прервать обучение;
  • ученики, у которых возникли проблемы со входом в личный кабинет, не отправилось домашнее задание или не загрузились результаты его проверки;
  • ученики, у которых наблюдалось нестабильное соединение, в связи с которым они не смогли вовремя пройти урок или тестирование;
  • сотрудники, у которых возникли проблемы со входом или отображением заданий учеников.

До использования продукта Admin24— Service Desk все заявки поступали в службу поддержки на один почтовый ящик, а затем сортировались менеджером. В задачу менеджера входило:

- определить, кому поручить решение проблемы;

- переслать описание проблемы;

- дождаться решения;

- проконтролировать результат.

Такой сценарий не позволял службе поддержки работать качественно, потому что уходило много времени на распределение и контроль обращений, на корректировку работы сотрудников службы и на передачу заявок от одного сотрудника другому. Все это приводило к недовольству как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников.

Начав использование Admin24 — Service Desk сотрудники службы поддержки учебного центра отметили следующие преимущества:

🔹 Обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее;

🔹 Удобное отслеживание всех запросов;

🔹 Аналитика запросов;

🔹 Принятие решений с коллегами, благодаря обсуждению сразу внутри заявки;

🔹 Понимание зон ответственности;

🔹 Хранение всей информации в одном месте и доступ к ней в любое время.

Благодаря автоматизации работы службы поддержки все процессы стали структурированными и понятными. Увеличилась скорость ответа и качество предоставляемых услуг. Клиентский сервис компании стал лучше, уменьшилось количество недовольных клиентов. Учебный центр сократил потери среди своих клиентов и наладил атмосферу внутри коллектива.

До 31 мая 2022 года предоставляется бесплатный доступ для всех новых клиентов. Не упустите возможность протестировать все возможности сервиса Admin24 — Service Desk.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда