{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

VK запустила свою игровую площадку VK Play с облачными играми и прямыми трансляциями Статьи редакции

Там можно будет проводить киберспортивные стримы и организовывать турниры.

Сейчас в каталоге VK Play представлены 80 платных и больше 12 тысяч бесплатных игр — от легких головоломок до хардкорного экшена, сообщили в компании. Играть в них можно на ПК или через технологии облачного гейминга.

Также через VK Play можно организовывать киберспортивные трансляции и проводить собственные турниры — открытые или эксклюзивные. Компания планирует до конца 2022 года запустить дополнительные возможности для авторов контента, интеграцию с соцсетями и другое.

Интерес к играм постоянно растет: они становятся не только развлечением, но и профессией и инструментом для проявления своего потенциала. Именно поэтому мы запускаем VK Play — удобную и безопасную площадку, которая станет единой точкой доступа для всего игрового сообщества в стране.

Артем Черменин, директор по стратегическому развитию VK Play

В будущем VK планирует запустить на платформе собственное медиа об игровой индустрии, расширить набор игровых сервисов и увеличить число киберспортивных мероприятий.

  • По данным My.Games, игрового подразделения VK, объём российского игрового рынка в 2021 году составил 177 млрд рублей. Аудитория геймеров насчитывает более 80 млн человек.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
алкоголизм

это не к бану твича надеюсь?

Ответить
Развернуть ветку
F-117
Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда