«Газпром-медиа» запустит собственную аудиоплатформу — с подкастами и радио Статьи редакции

Она должна стать «естественным выбором» для слушателей.

  • О запуске сервиса объявил гендиректор холдинга Александр Жаров, пишут «РИА Новости». Рабочее название приложения — «АудиоКлуб».
  • На платформе будет доступен «весь спектр аудиоконтента», который есть в стране: от подкастов до эфиров радиостанций. Кроме того, на ней будут представлены и сервисы самого холдинга, включая радиостанцию «ГПМ Радио».
  • Жаров заявил, что «АудиоКлуб» должен стать «естественным выбором» для слушателей. Сервис дополнит линейку цифровых сервисов «Газпром-медиа»: в неё уже входят Rutube, онлайн-кинотеатр Premier и соцсеть с вертикальными видео Yappy.
  • Также «Газпром-медиа» будет поддерживать авторов, исполнителей, дикторов и начинающих ведущих и помогать им находить свою аудиторию. По данным «РИА Новости» запуск приложения состоится осенью 2022 года.
  • В начале апреля «Газпром-медиа» перезапустила Rutube — добавила просмотр видео без регистрации и монетизацию контента. До этого компания обещала сделать платформу «не хуже YouTube».
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

наверное чтобы "линейка цифровых сервисов" солидней смотрелась на бумаге. сомневаюсь, что это сможет хоть как-то конкуренцию ЯМ сделать. да даже не ЯМ, а сберу с его каким-то там музыкальным сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда