«Газпром-медиа» запустит собственную аудиоплатформу — с подкастами и радио Статьи редакции

Она должна стать «естественным выбором» для слушателей.

  • О запуске сервиса объявил гендиректор холдинга Александр Жаров, пишут «РИА Новости». Рабочее название приложения — «АудиоКлуб».
  • На платформе будет доступен «весь спектр аудиоконтента», который есть в стране: от подкастов до эфиров радиостанций. Кроме того, на ней будут представлены и сервисы самого холдинга, включая радиостанцию «ГПМ Радио».
  • Жаров заявил, что «АудиоКлуб» должен стать «естественным выбором» для слушателей. Сервис дополнит линейку цифровых сервисов «Газпром-медиа»: в неё уже входят Rutube, онлайн-кинотеатр Premier и соцсеть с вертикальными видео Yappy.
  • Также «Газпром-медиа» будет поддерживать авторов, исполнителей, дикторов и начинающих ведущих и помогать им находить свою аудиторию. По данным «РИА Новости» запуск приложения состоится осенью 2022 года.
  • В начале апреля «Газпром-медиа» перезапустила Rutube — добавила просмотр видео без регистрации и монетизацию контента. До этого компания обещала сделать платформу «не хуже YouTube».
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Кипарис Барбос

А сейчас то зачем? Два года назад надо было

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

бабок подкинули занять "нужным контентом" опустевшее пространство в эфире

Ответить
Развернуть ветку
Кипарис Барбос

а-аа, ну точно я забыл... чинуши же бюджет уже поделили :-(

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

на "пропаганду патриотизма" в сети давно уж расписали десятки миллиардов (а сейчас добавят еще) https://www.kommersant.ru/doc/4494159

при этом ветеранам ВОВ дадут к 9 мая по 10тр - а на беженцев с Донбасса собирают деньги с бюджетников

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда