{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Импортозамещение Oracle Siebel на российском рынке

Cитуация импортозамещения в ИТ происходит и с продуктами Oracle: Siebel CRM и Loyalty. Делимся конкретным кейсом перехода.

Заказчик: крупный ритейлер с развитой розничной сетью в России и за рубежом. В штате более 2 тыс. чел.

Что было до переезда: основная программа — Oracle Siebel CRM с внедренной системой управления программы лояльности Siebel Loyalty. Loyalty отвечал за применение скидок и акций, начисление и списание баллов. Автоматизированы бизнес-процессы управления картами лояльности с 3 уровнями бонусных карт.

В бизнес-процессах учитывались перенос баллов с карты на карту, разделение транзакций в зависимости от типа балла (например, если баллы начислялись в день рождения) и перерасчёт бонусов по истечению срока действия бонусов.

Как мы перенесли процесс на отечественное ПО: вкратце, большую часть перевода бизнес-процессов в Битрикс24 заняло программирование. Мы заново создали интеграции со сторонней системой и КЛАДР, написали процессинг начисления и переноса баллов. Тут пригодились технологии интеграции Б24 с 1С. Подробнее рассказываем здесь.

Какой результат получил Заказчик?

Главную задачу «избежание проблем из-за ухода Oracle из России» — мы решили. Приятным результатом стал русскоязычный интерфейс Б24, из-за чего у сотрудников в CRM не возникало никаких проблем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда