{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Учебный центр для IT-шников терял клиентов из-за медленной поддержки. Но мы это исправили за две недели

Обрабатывать обращения от клиентов удобно, когда для этого есть подходящий сервис. Служба поддержки принимает заявки и работает с ними, а затем сообщает о результате клиенту.

Для этой цели используют сервис-дески — программы, с помощью которых вы можете обеспечивать поддержку пользователей вашего продукта и сервиса.

Расскажем об основных возможностях сервис-деска на примере кейса учебного центра Geekz: компания готовит учеников к экзаменам и помогает развивать навыки, необходимые для трудоустройства в крупные компании.

Из-за непродуктивной работы службы поддержки учебный центр терял своих клиентов. Среди сотрудников также рос уровень недовольства, так как соответствующие процессы не были систематизированы.

Чтобы наладить работу, компания приняла решения о внедрении Admin24 – Service Desk — программы для учёта и обработки заявок.

Что было до внедрения сервис-деска

В службу поддержки обращались ученики и сотрудники, но работала она неэффективно: зоны ответственности в отделе смещались, хаотично распределялись задачи между сотрудниками, в итоге время уходило не на решение проблем, а на внутренние разбирательства.

В саппорт мог обратиться и ученик, желающий расторгнуть договор, и сотрудник, у которого возникали проблемы со входом на портал. В любом случае заявки обрабатывали долго, и решения приходилось ждать несколько дней.

Это стало причинами неэффективной работы службы поддержки.

Все обращения в службу поддержки поступали на один почтовый ящик, а их распределением занимался один менеджер. Сотрудник составлял описание проблемы, пересылал его нужному специалисту, дожидался решения и контролировал результат. Только после этого он отправлял ответ клиенту или сотруднику, оставившему заявку.

На приём, сортировку и обработку обращений уходило много времени, а менеджеру приходилось курировать работу службы поддержки и передавать заявки от одного сотрудника к другому.

Недовольство клиентов и сотрудников учебного центра нарастало, поэтому проблему нужно было решать. В этот момент компания и приняла решение о внедрении программы, которая поможет организовать саппорт.

Как сервис-деск помог

Задача перед учебным центром стояла определённая: наладить работу службы поддержки. Компания рассмотрела разные варианты, и в итоге выбрала Admin24 – Service Desk.

С помощью сервис-деска планировалось упростить и ускорить приём и обработку обращений. Таким образом недовольство клиентов и сотрудников должно было снизиться.

Оценить качество работы каждого сотрудника и всего отдела — это подзадача, которая, тем не менее имела большую значимость для компании. Это помогает своевременно вносить корректировки в работу и обеспечивать для клиентов предсказуемый уровень обслуживания. Помочь с этой задачей должна была внутренняя аналитика — инструмент, встроенный в Admin24 – Service Desk.

Процесс внедрения и результаты

Налаживать работу саппорта приходилось практически с нуля, но сотрудники быстро обучились работе в новой для них программе. Интерфейс Admin24 – Service Desk интуитивно понятен и прост в использовании.

Спустя несколько месяцев использования программы специалисты службы поддержки отметили следующие положительные изменения:

  • обрабатывать заявки стало удобнее;
  • зоны ответственности теперь понятны всем;
  • время ответа на каждую заявку сократилось.

Кроме того, появилась возможность отслеживать запросы и проводить их аналитику.

Сотрудники теперь имеют постоянный доступ к информации по задаче, потому что она хранится в одном месте. Благодаря возможности обсуждения вопросов внутри заявки, специалисты теперь принимают решения одновременно с коллегами.

В компании процесс работы с заявками теперь выглядит так:

Клиент оставляет заявку
Заявка поступает в форме задачи
Сотрудник отвечает на заявку
Письмо с ответом поступает клиенту
Руководитель отдела изучает аналитику

Сервис-деск помог наладить работу службы поддержки, сделать процессы структурированными и понятными. Клиентский сервис вышел на новый уровень, а количество недовольных клиентов уменьшилось.

Итогами внедрения стали три важных результата:

  • Учебный центр ускорил обработку обращений в 3 раза.
  • Количество учеников, расторгающих контракт, уменьшилось в 1,5 раза.
  • Удовлетворенность клиентов увеличилась до 83%.

Чтобы принять обращение от клиента, учебному центру нужно всего 3 минуты: за это время заявка придёт на почту, будет автоматически создана задача в Битрикс24, а специалист прочитает сообщение и примет его в работу.

сервис-деск #битрикс24 #поддержка #admin24 #обращения
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда