График: самые популярные сайты в мире с 1993 по 2022 год Статьи редакции

В рейтинге была и «ВКонтакте», но закрепился только «Яндекс».

Визуализировал данные о самых популярных за 29 лет сайтах предприниматель и блогер Джеймс Игл. Он сопоставил данные по количеству заходов в месяц на популярных сайтах с января 1993 года по январь 2022 года.

Игл взял данные из открытых источников — сервисов SEMRush, Statista, Internet Archive, Google Analytics и корпоративных отчётов.

  • Сайт America Online (AOL) с разными онлайн-сервисами был на первом месте с 1993 до 2000 года, его обогнал Yahoo. Тогда количество заходов в поисковую систему превысило 400 млн в месяц. Amazon появился в рейтинге в 1998 году, eBay — в 1999-м.
  • В 2001 году в топе впервые появился Google, за год он поднялся до четвёртого места, у него было в пять раз меньше заходов, чем у Yahoo.
  • В 2005 году в рейтинге появилась первая соцсеть — Myspace. Чуть позже в этом же году — «Википедия». В 2006-м Google стал самым популярным сайтом, количество заходов в месяц превысило 5 млрд. В 2007 году впервые в рейтинге — YouTube, сразу на седьмом месте (883 млн), в 2008-м — Facebook на четвёртом (1,3 млрд), «Яндекс» — на девятом (890 млн).
  • В декабре 2008 года Myspace выбыл из рейтинга, в 2012 году в рейтинге появилась «ВКонтакте», соцсеть была в топе самых посещаемых сайтов до 2014 года (тогда было 1,4 млрд заходов в месяц). В 2012 году впервые появился Twitter, в 2014-м — Instagram*.
  • С 2019 года список лидеров практически не меняется, разнится только количество заходов. В лидерах на январь 2022 года — Google (89 млрд), YouTube (34 млрд), Facebook* (22 млрд), Twitter (6,5 млрд), Instagram* (6 млрд), китайская поисковая система Baidu (5,5 млрд), «Википедия» (5,5 млрд), «Яндекс» (3,6 млрд), Yahoo (3,5 млрд) и порносайт Xvideo (3,3 млрд).

*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Кадастр

Яндекс не совсем Гугл конечно, но Яндекса были шансы до недавнего времени.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Слишком в скам ушли.
Сначала качественные сервисы —> рост аудитории —> рост прибыли

а когда ты аудиторию доишь впихивая невероятное количество рекламы и пытаешься поднять LTV всеми способами, то получается не очень.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда