60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Гудбай, Америка? Часть 2

Правда ли, что на отечественном рынке практически нет альтернатив для зарубежных CRM-систем и бизнес возвращается в блокноты и тетради?

Начало марта встречали со сдержанным пессимизмом: непонятно, куда было идти дальше, что вообще будет, а все готовящиеся внедрения по просьбе клиентов были приостановлены. Если описывать кратко, то все (и мы, и наши клиенты) выжидали, что же будет дальше.

С конца марта началась активная работа по импортозамещению популярных зарубежных CRM-систем, при том активной рекламы не требовалось: клиенты либо откликались после прочтения нашей первой статьи по тому, как вообще переехать куда-то, либо приходили сами по старой памяти (да, мы когда-то были маленькими и не могли конкурировать с зарубежным ПО).

Подготовили небольшую инфографику по импортозамещению в 2022 по сравнению с 2021 годом

Как видно из диаграммы, в прошлом году бизнес практически не задумывался о том, чтобы перейти на отечественную CRM. Оно и понятно — есть имя, уверенность в том, что сделано что-то лучше и т.д.

Средний срок переноса данных клиента сокращался с 14 дней в самом начале до 5-7 дней на текущий день (иногда даже быстрее: все зависит от того, какое количество процессов нужно перенести в нашу CRM и как вообще все устроено в другой CRM: доступен ли быстрый экспорт или нет).

Как говорил один из персонажей в компьютерной игре: «Зачем есть капусту, если есть картошка?». Однако быстро меняющаяся обстановка и практически ежедневные новости о том, что кто-то сворачивает свой бизнес в РФ вынудили предпринимателей посмотреть на то, что может предложить отечественный софт.

В России по данным TAdviser не менее 300 вариантов отечественных CRM-систем (это если мы не будем рассматривать большую тройку от 1С), на что же мы делали ставку, чтобы клиенты выбирали нас из иных вариантов?

  • Высокая лояльность

Так как мы внедряем собственный продукт, то мы максимально открыты для возможных доработок и усовершенствований под конкретного клиента.

К сожалению, «Битрикс24» было очень трудно настроить под наши бизнес-процессы, так как лояльность разработчиков на изменения под конкретного клиента достаточно низкая.

Семён Ермаков
Директор ООО «УК РМЗ»
  • Функционал ERP-системы в «теле» CRM и возможность масштабирования бизнеса

Благодаря тому, что в нашей системе можно организовать работу не только отдела продаж, но и практически всех структур бизнеса, это позволяет с легкостью организовывать взаимодействие между отделами и обеспечить оптимизацию и автоматизацию «внутренней кухни» (о чем мы писали, например, тут).

В amoCRM мы столкнулись с тем, что там не был реализован функционал ERP, а это не позволяло организовать взаимодействие между отделами.

Семён Ермаков
Директор ООО «УК РМЗ»
  • Высокий уровень безотказной работы системы — 99,7%

Для примера, такой уровень безотказной работы не гарантирует даже лидер рынка — Salesforce.

  • Отличная техническая поддержка

Почему мы считаем, что у нас отличная техническая поддержка?

  • У нас высокая скорость ответа;
  • У нас нет заброшенных обращений от клиентов;
  • Мы решаем проблему, а не рекомендуем обращаться к партнерам-интеграторам (хотя они у нас тоже молодцы, всегда помогут);
  • Когда клиент озвучивает проблему, мы влезаем в проблему настолько, насколько вообще можно влезть, чтобы помочь клиентам;
  • Большой функционал без встроенной доплаты за виджеты

Весь функционал, который есть в системе, доступен бесплатно без ограничений, у нас нет дополнительных платежей по подписке, чтобы появились новые функции по типу «определение часового пояса абонента» и т.д. Подробнее о некоторых встроенных функциях мы уже писали вот тут.

  • Быстрый перенос и настройка за 7 дней (или даже быстрее)

Внедрение пройдет даже быстрее, если разработчик вашей прежней CRM подумал о клиентоориентированности и сделал доступным экспорт данных из системы.

Основываясь на своих примерах, мы уверены, что на отечественном рынке большое количество достойных продуктов (не только по части CRM), поэтому с оптимизмом смотрим на возможность замены зарубежного ПО. А вы как считаете?

Для того, чтобы переезд для вас был максимально комфортным и безболезненным предлагаем скидку 30% для новых клиентов по промокоду «Гудбай».

P.S. Коллеги, если у вас есть статистика по переходу клиентов с зарубежного ПО на ваше — будем рады, если поделитесь в комментариях.

Let's make russian software great again!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null