«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка Статьи редакции
Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.
В мобильном приложении «Тинькофф банка» появилась услуга покупки билетов в кино. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Партнёром «Тинькофф банка» стал сервис «Киноход», подробности сотрудничества компании не раскрыли. Пользователи приложения банка могут купить билеты более чем в 300 кинотеатров в 90 городах России без наценки.
Новую услугу можно найти в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения», уточнили в банке. Клиенты банка могут найти нужный фильм или кинотеатр по названию, а также посмотреть трейлер или афишу фильма.
Чтобы купить билет, нужно выбрать сеанс и место в зрительном зале.
Новая услуга доступна пользователям приложения для iOS, устройства на Android получат обновление до 9 сентября, рассказали в компании.
Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...
Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.
Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.
Комментарий недоступен
Я тоже клиент, но рекламу не ощутил за эти полтора года. Хамство? Вымогательство (вымогательство!) телефонов знакомых? Нет, не слышал.
Комментарий недоступен
У них у всех осенний бубнеж - нанимают людей на сдельную (часто) прозвонку по базам, и люди собирают на себя тонны негатива, чтобы заработать копеечку.
Всегда стараюсь вежливо общаться со звонящими, кроме тех случаев когда человек включате дурака (или дуру), и демонстративно не слушает ответов.
В комментарии не поставлено никаких вопросов. Предполагаю, что происходит противопоставление моему описанному опыту отсутствия хамства и вымогательства со стороны банка. Тем не менее не могу не отметить что...
"Нервная тётка" - субъективно
"Сдай друга" - что, прям так и сказала?
Копейки предложила это сколько там копее? 76 копеек или 38?
И пять раз она спросила что-то, на что вы сказали "нет"? Вы о чём-то ещё говорили? А то я только две реплики насчитал, где можно было сказать "спасибо, не надо".
Я допускаю, что тётка и вправду правда могла неадекват быть. Но эти прохладные былины о том, как в Тинькофф нахамили и вымогали часто оказываются несколько утрированными.
Комментарий недоступен
Я думаю, сказано достаточно. Мне лишь кажется, что если вы высираете эти километры текста, то, очевидно, что "яростно и глупо" свою "пятую точку" "рвете" как раз вы.
Обычно просто означает что человек пишет с компа. С планшета или тем более телефона просто сложно написать хотя бы пару абзацев, не чертыхаясь.
Пациент пошёл ставить минусы ко всем моим комментариям и в других статьях :)
Комментарий недоступен
Но не минусы ко всем комментариям и в других статьях. Попытайтесь более вдумчиво складывать буковки в слова, возможно стоит прочитать несколько раз. Ведь я это написал в предыдущем комментарии.
Комментарий недоступен
Надо больше минусов. Как-то ты быстро сдулся.
Комментарий недоступен
Ты опять выходишь на связь?)
Комментарий недоступен
Надо лучше работать) У тебя ещё много работы)
Комментарий недоступен
Ок (написал с компа).
За 3 года 3 раза была подобная ситуация.
Когда мне что-то предлагают по телефону я обычно отвечаю, что обдумаю эту возможность в будущем, а пока ничего не могу сказать. Обычно это работает и продажники теряют ко мне интерес.
А в тинькофф как будто всех заставляют начинать день с зубрежки методов работы с возражениями. При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5. Причем причина разговора, как правило, обращение в банк с целью сменить пин или решить какой-то вопрос.
Банк, в целом, всем устраивает. Я сам рекомендую его друзьям, не отдавая их личные данные отделу продаж.
Ну так это ведь их работа, ещё и по договору подряда наверняка. Им платят по факту выполнения и штрафуют, если не проводят работу с возражениями. Среднестатистическая схема работы в рабских колл-центрах.
Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.
Ну или всегда их можно потроллить перед этим, если настроение подобающее :)
Вот только я сам им позвонил с просьбой сменить пин код ))