Сервисы Лера Михайлова
2 088

«Ведомости»: Российские облачные сервисы стали популярнее на фоне блокировок Telegram

Из-за действий Роскомнадзора пострадали в том числе облачные сервисы Amazon и Google.

  • Директор по продуктам провайдера Selectel Петр Щеглов согласился с тем, что российский облачный рынок вырос на фоне блокировок. Он считает, что столкнувшись с блокировками, клиенты решили использовать более одного облачного сервиса и обратили внимание на локальных поставщиков.
  • В апреле 2018 года «Вымпелком» запустил облачный сервис Beecloud, компания начала предоставлять платные услуги летом. В компании рассказали, что за август база платящих клиентов выросла на треть, а выручка от облачных услуг — в два раза, до 800 тысяч рублей.
  • Исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков допустил, что рост спроса может быть связан с блокировками, но отметил низкие цены российских провайдеров.
  • В МТС сообщили, что с мая по август 2018 года число пользователей облачных решений выросло на 40%. Рост спроса также отметили в «Мегафоне», но не раскрыли показателей.
  • Глава направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин сообщил, что во время блокировок и проблем в работе Amazon Web Services весной 2018 года компания зафиксировала рост спроса. По его словам с начала 2018 года облачный бизнес вырос на «десятки процентов», а средний чек заказчиков вырос на 40-60%.
  • В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании.
  • Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram на территории России 16 апреля 2018 года. Из-за массовых блокировок пострадали сторонние сервисы: в том числе Amazon и Google.

#новость #блокировки

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 45137, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 08:15:39 +0300" }
{ "id": 45137, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45137\/get","add":"\/comments\/45137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

"В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании."

Ясненько.

Ответить
0

ага и вот это еще очень понравилось "но отметил низкие цены российских провайдеров."

Ответить
2

До 800 тысяч? Это смешно

Ответить
0

Вам смешно, а для Вымпелкома - повод для пресс-релиза, выручка в два раза выросла. На безрыбье и рак - щука

Ответить
0

Сколько вложено в инфраструктуру, сколько требуется на обслуживание и сколько отбивается?
ЗЫ: работаем сейчас с российским облаком... матерь божья, что по ценам, что по сервису.

Ответить
0

Такие же впечатления: услуги дороже, фич меньше, поддержка неторопливее

Ответить
0

Согласен. Для компании масштаба Вымпелкома говорить о 800тыс руб- это PR фейл.

Лучше было умолчать о цифре, а рассказать о росте в 2 раза - отличная формулировка, и никого не обманули ))

Ответить
2

Это называется «эмуляция» (Райнерт Эрик - Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными, издало ВШЭ).

Ответить
0

Ждал этого камента!

Ответить
1

Страна победившего чиновничьего беспредела.

Ответить
1

"В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности".

В один прекрасный момент, на презентации продукта клиенту я знатно сел в лужу, когда сервак на DigitalOcean перестал отзываться, потому что попал под блокировки. Теперь плачу в два раза больше, чем раньше за несколько VDS на территории РФ, не имея и половины былого функционала.
Ну не уроды ли?

Ответить
0

Напоминает запрет качественного сыра

Ответить
0

... на фоне ПОПЫТОК блокировок Telegram

Ответить
0

Мы столкнулись с этой хренью следующим образом - один из мелких наших сайтиков жил на netlify, которая использует CDN. Предсказуемо, адреса CDN регулярно попадали в блокировки: наши власти про CDN, балансировщики нагрузки и облачные платформы не очень знают, они не понимают, что у сайта может быть разный и часто меняющийся ip, который еще связан и с кучей других сайтов.

После регулярной недоступности сервера от различных провайдеров - пришлось смотреть на русские CDN. Бесплатных, конечно, тут уже нет, но есть с не очень высокой ценой.

Ответить
0

П - предсказуемо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }