«Ведомости»: Российские облачные сервисы стали популярнее на фоне блокировок Telegram Материал редакции

Из-за действий Роскомнадзора пострадали в том числе облачные сервисы Amazon и Google.

  • Директор по продуктам провайдера Selectel Петр Щеглов согласился с тем, что российский облачный рынок вырос на фоне блокировок. Он считает, что столкнувшись с блокировками, клиенты решили использовать более одного облачного сервиса и обратили внимание на локальных поставщиков.
  • В апреле 2018 года «Вымпелком» запустил облачный сервис Beecloud, компания начала предоставлять платные услуги летом. В компании рассказали, что за август база платящих клиентов выросла на треть, а выручка от облачных услуг — в два раза, до 800 тысяч рублей.
  • Исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков допустил, что рост спроса может быть связан с блокировками, но отметил низкие цены российских провайдеров.
  • В МТС сообщили, что с мая по август 2018 года число пользователей облачных решений выросло на 40%. Рост спроса также отметили в «Мегафоне», но не раскрыли показателей.
  • Глава направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин сообщил, что во время блокировок и проблем в работе Amazon Web Services весной 2018 года компания зафиксировала рост спроса. По его словам с начала 2018 года облачный бизнес вырос на «десятки процентов», а средний чек заказчиков вырос на 40-60%.
  • В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании.
  • Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram на территории России 16 апреля 2018 года. Из-за массовых блокировок пострадали сторонние сервисы: в том числе Amazon и Google.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 45137, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 08:15:39 +0300", "is_special": false }
Финансы
В Москве появился первый робот-ломбард. Как тебе такое, Илон Маск?
В конце прошлой недели в Москве заработал первый роботизированный ломбард — терминал Custody Bot. Терминал появился в…
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

"В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании."

Ясненько.

Ответить
0

ага и вот это еще очень понравилось "но отметил низкие цены российских провайдеров."

Ответить
2

До 800 тысяч? Это смешно

Ответить
0

Вам смешно, а для Вымпелкома - повод для пресс-релиза, выручка в два раза выросла. На безрыбье и рак - щука

Ответить
0

Сколько вложено в инфраструктуру, сколько требуется на обслуживание и сколько отбивается?
ЗЫ: работаем сейчас с российским облаком... матерь божья, что по ценам, что по сервису.

Ответить
0

Такие же впечатления: услуги дороже, фич меньше, поддержка неторопливее

Ответить
0

Согласен. Для компании масштаба Вымпелкома говорить о 800тыс руб- это PR фейл.

Лучше было умолчать о цифре, а рассказать о росте в 2 раза - отличная формулировка, и никого не обманули ))

Ответить
2

Это называется «эмуляция» (Райнерт Эрик - Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными, издало ВШЭ).

Ответить
0

Ждал этого камента!

Ответить
1

Страна победившего чиновничьего беспредела.

Ответить
1

"В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности".

В один прекрасный момент, на презентации продукта клиенту я знатно сел в лужу, когда сервак на DigitalOcean перестал отзываться, потому что попал под блокировки. Теперь плачу в два раза больше, чем раньше за несколько VDS на территории РФ, не имея и половины былого функционала.
Ну не уроды ли?

Ответить
0

Напоминает запрет качественного сыра

Ответить
0

... на фоне ПОПЫТОК блокировок Telegram

Ответить
0

Мы столкнулись с этой хренью следующим образом - один из мелких наших сайтиков жил на netlify, которая использует CDN. Предсказуемо, адреса CDN регулярно попадали в блокировки: наши власти про CDN, балансировщики нагрузки и облачные платформы не очень знают, они не понимают, что у сайта может быть разный и часто меняющийся ip, который еще связан и с кучей других сайтов.

После регулярной недоступности сервера от различных провайдеров - пришлось смотреть на русские CDN. Бесплатных, конечно, тут уже нет, но есть с не очень высокой ценой.

Ответить
0

П - предсказуемо.

Ответить

Комментарии