{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» Статьи редакции

Предыдущая попытка «Яндекса» выйти на этот рынок продержалась всего год.

«Яндекс» представил сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги». Об этом vc.ru рассказали в компании.

На «Яндекс.Услугах» можно будет найти специалистов для решения бытовых вопросов: например, мастеров по ремонту стиральных машин, репетиторов или парикмахеров для собак.

Сейчас на сайте сервиса можно пройти предварительную регистрацию, эта функция доступна только для специалистов-исполнителей — ими могут стать частные лица и компании. Зарегистрировавшимся людям и компаниям «Яндекс» обещает бонус: приоритетные показы для объявлений. Исполнители могут предлагать любые услуги, не запрещённые законом: сейчас на сайте есть 300 категорий услуг.

Платформа заработает для всех пользователей в октябре 2018 года. С её помощью заказчики и исполнители смогут искать друг друга и общаться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Услуг».

Профили исполнителей будут также показываться в поисковике «Яндекса». Чем больше положительных отзывов и оценок будет в профиле у специалиста, тем выше он будет показываться в результатах поиска, уточнили в компании.

В «Яндексе» пояснили, что не берут комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.

В 2014 году у «Яндекса» был сервис для поиска исполнителей бытовых услуг «Яндекс.Мастер». Пользователи могли разместить заявки, а специалисты — откликаться и предлагать цены. Сервис работал с более чем 70 партнёрами, в их числе был сервис бытовых услуг YouDo. В 2015 году компания закрыла проект из-за того, что он не стал массовым.

В «Яндексе» vc.ru пояснили, что в «Яндекс.Мастере» число исполнителей ограничивалось компаниями-поставщиками, с которыми сотрудничал «Яндекс». В отличие от него, «Яндекс.Услуги» станут открытой экосистемой, где смогут работать любые пользователи.

Компания будет проверять зарегистрированных исполнителей, вручную изучая их анкеты и подтверждая номера телефонов. «Яндекс» также будет учитывать информацию и отзывы о специалистах, размещенных на других сайтах.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Александр Барановский

Лучше бы сконцентрировались на текущих сервисах, которые скатились в говно, чем запускать очередное бесполезное Яндекс#рандомное слово

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Поиск у них вполне годный, по мне так в рунете лучше гугла ищет, аналог AWS выкатили даже дешевле, для потребителя яндекс очень даже неплох.

Он плох для российской IT экосистемы, вместо того чтоб покупать стартапы-конкуренты, как сейчас не купил yodoo, он суется во все ниши и выжигает там все живое своим масштабом и денежной массой.
В России все меньше что можно делать, не имея риска что придет яндекс/маил и не сворует твою идею, вместо того, чтоб ее купить, как это делает гугл, фб и прочие компании из долины.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Барановский

Яндекс перестал видеть грань, куда ему можно суваться, а куда нет. Обновления в директе и Я.маркете направлены только на дополнительное выкачивание бабла из бизнеса. Кнопка «Купить на маркете» была реализовано лишь для сбора статистики и запуска текущего сервиса «Беру», который они сейчас успешно продвигают в Я.маркете рядом с топ позициями других магазинов. Директ с измененями по % в трафике - ересь, бюджет увеличился в 3 раза, при тех же позициях и трафике.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Любой бизнес только бабло и интересует, если интересует что-то еще, то это как правило просто часть рекламной или pr стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда