«Яндекс» представил сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» Статьи редакции
Предыдущая попытка «Яндекса» выйти на этот рынок продержалась всего год.
«Яндекс» представил сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги». Об этом vc.ru рассказали в компании.
На «Яндекс.Услугах» можно будет найти специалистов для решения бытовых вопросов: например, мастеров по ремонту стиральных машин, репетиторов или парикмахеров для собак.
Сейчас на сайте сервиса можно пройти предварительную регистрацию, эта функция доступна только для специалистов-исполнителей — ими могут стать частные лица и компании. Зарегистрировавшимся людям и компаниям «Яндекс» обещает бонус: приоритетные показы для объявлений. Исполнители могут предлагать любые услуги, не запрещённые законом: сейчас на сайте есть 300 категорий услуг.
Платформа заработает для всех пользователей в октябре 2018 года. С её помощью заказчики и исполнители смогут искать друг друга и общаться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Услуг».
Профили исполнителей будут также показываться в поисковике «Яндекса». Чем больше положительных отзывов и оценок будет в профиле у специалиста, тем выше он будет показываться в результатах поиска, уточнили в компании.
В «Яндексе» пояснили, что не берут комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
В 2014 году у «Яндекса» был сервис для поиска исполнителей бытовых услуг «Яндекс.Мастер». Пользователи могли разместить заявки, а специалисты — откликаться и предлагать цены. Сервис работал с более чем 70 партнёрами, в их числе был сервис бытовых услуг YouDo. В 2015 году компания закрыла проект из-за того, что он не стал массовым.
В «Яндексе» vc.ru пояснили, что в «Яндекс.Мастере» число исполнителей ограничивалось компаниями-поставщиками, с которыми сотрудничал «Яндекс». В отличие от него, «Яндекс.Услуги» станут открытой экосистемой, где смогут работать любые пользователи.
Компания будет проверять зарегистрированных исполнителей, вручную изучая их анкеты и подтверждая номера телефонов. «Яндекс» также будет учитывать информацию и отзывы о специалистах, размещенных на других сайтах.
Имхо взлетит ибо единственный адекватный конкурент в лице youdo сейчас активно буксует.
Что не так с YouDo?
Не создает массу инфоповодов как Илон или Тинькофф
Почти, да)
Доля правды в вашей мысли есть, не хватает им креатива в рекламе и pr, хотя какая богатая база, немцы не один фильм сняли с персонажами yodoo
Даже маркетинг на минималках им очень бы помог.
Да, странно, вроде и инвестиции они получили нехилые только что.
Даже неповоротливый маил.ру снимает pr видео, а yodoo уж сам бог велел с его сантехниками))))
Могли бы наснимать фильмов и шоу с пропагандой работы на себя, как типа взять молоток и отвертку и заработать свой первый миллион, а если бензопилу взять и паяльник ....
А ведь еще можно почти бесплатно на инфоповодах хайпануть!
Я как то с ним интерью читал, так там инфоповодов в самом yodoo завались http://maulnet.ru/archives/26543