{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги» Статьи редакции

Предыдущая попытка «Яндекса» выйти на этот рынок продержалась всего год.

«Яндекс» представил сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги». Об этом vc.ru рассказали в компании.

На «Яндекс.Услугах» можно будет найти специалистов для решения бытовых вопросов: например, мастеров по ремонту стиральных машин, репетиторов или парикмахеров для собак.

Сейчас на сайте сервиса можно пройти предварительную регистрацию, эта функция доступна только для специалистов-исполнителей — ими могут стать частные лица и компании. Зарегистрировавшимся людям и компаниям «Яндекс» обещает бонус: приоритетные показы для объявлений. Исполнители могут предлагать любые услуги, не запрещённые законом: сейчас на сайте есть 300 категорий услуг.

Платформа заработает для всех пользователей в октябре 2018 года. С её помощью заказчики и исполнители смогут искать друг друга и общаться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Услуг».

Профили исполнителей будут также показываться в поисковике «Яндекса». Чем больше положительных отзывов и оценок будет в профиле у специалиста, тем выше он будет показываться в результатах поиска, уточнили в компании.

В «Яндексе» пояснили, что не берут комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.

В 2014 году у «Яндекса» был сервис для поиска исполнителей бытовых услуг «Яндекс.Мастер». Пользователи могли разместить заявки, а специалисты — откликаться и предлагать цены. Сервис работал с более чем 70 партнёрами, в их числе был сервис бытовых услуг YouDo. В 2015 году компания закрыла проект из-за того, что он не стал массовым.

В «Яндексе» vc.ru пояснили, что в «Яндекс.Мастере» число исполнителей ограничивалось компаниями-поставщиками, с которыми сотрудничал «Яндекс». В отличие от него, «Яндекс.Услуги» станут открытой экосистемой, где смогут работать любые пользователи.

Компания будет проверять зарегистрированных исполнителей, вручную изучая их анкеты и подтверждая номера телефонов. «Яндекс» также будет учитывать информацию и отзывы о специалистах, размещенных на других сайтах.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

О блин, надо поспешить со своим проектом
https://vc.ru/flood/44661-uber-dlya-garazhnikov-vzletit

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Агрегаты автосервисов уже есть. Uremont и от яндекс какой-то. Про Uremont что-то давно не слышно кстати

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Первый раз про такой слышу, хотя всю жизнь в автобизнесе, вероятно с бюджетом на маркетинг у них все плохо.
Но по сути это специализированный на авторемонте yodoo, который в эту тему влез очень плотно.
Но я хочу именно убрать автосервисы как посредники между клиентами и мастерами, автосервис берет себе до 90% цены услуги, часто подсовывает низкоквалифицированных мастеров по цене очень квалифицированных, легко избегает ответственности.
Я хочу сделать именно UBER для мастеров, оставить в прошлом автосервесы, как UBER оставил таксопарки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не знаю как убер оставил в прошлом таксопарки, но Яндекс способствовал развитию рынка. У нас теперь тьма таксопарков в городе - под Яндекс.

Проблема с мастерами в том, что административная организационная работа - это тоже работа. Не знаю, сколько ее должно быть в автосервисе, но ИП или организация - у организации есть свои плюсы. Не сказать, что возвращение к индивидуальному труду должно быть железным преимуществом этой модели

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И кстати административную работу автомастера вполне реально автоматизировать через сервис, к тому же, сейчас разрабатывается большая нормативная база для самозанятых, им вообще там ничего делать не надо будет, чтоб налог заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - я не очень высоко оцениваю навыки самоорганизации отдельных граждан.

Возможно, для кого то будет норм или даже удобно! А кому то самостоятельно работать будет тяжело.

Поэтому не уверен в широте охвата рынка мастеров этой идеей. Но я не в теме - мнение обывательское (почти: у нас есть одна небольшая лавка по прокату авто)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В идеале, сделать такой сервис, где навыки самоорганизации нужны не больше чем навыки в такси, сел, нажал кнопку и получил работу, все остальное система сделает сама.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда