Превращаем диалоги в веб-чате в базу постоянных клиентов
Плюсы чата на сайте для клиента порождают ряд его же минусов для бизнеса. Легкость контакта, анонимность и отсутствие даже малейших обязательств побуждают посетителей начать диалог с компанией. Получив ответ, клиент просто закрывает чат и у компании нет ни одного шанса выйти на связь вновь.
Мы в Sherlock предлагаем простое решение, выгодное для всех участников: это перевод диалога в мессенджер.
Диалог в Instagram Direct, Whatsapp или Apple Messages удобен всем: клиент всегда сможет легко вернуться к переписке, а бизнес дослать нужную информацию спустя время.
Например, вопрос клиента может потребовать время на подготовку ответа. Или это может быть уведомление о снижении цены на товар, появление в наличии нужной модели, анонс новой акции или конкурса. А если клиент уже совершил покупку, в мессенджер можно высылать уведомления о статусе заказа, да и в целом решать любые вопросы. Все это просто невозможно в чате на сайте.
Соединяем чат на сайте и мессенджеры
Клиент написал вам в чате на сайте. На любом из этапов общения, eму можно предложить перейти в удобный для него мессенджер по ссылке. Платформа автоматически уникально размечает ссылку, поэтому оператор увидит всё как один диалог, а клиенту не нужно будет повторяться.
Примеры мотивации для клиента
- Сохранить диалог, чтобы он потерялся
- Предложение подписаться на новости о товаре, о снижении цены, о появлении в наличии
- Предложение промо-кода за переход и подписку в мессенджере!
- В случае когда менеджеров нет на рабочем месте: "Мы получили ваше сообщение. Наш рабочий день уже закончен, мы сможем ответить вам завтра в первой половине дня. Перейдите в любой удобный мессенджер"
Собирать базу в мессенджерах можно также и в оффлайне с помощью QR-кодов: на упаковке, баннерах, в точках продаж и т.д. Об этом подробнее напишем в следующих статьях.