Российские аналоги Jira: сравнительный анализ UX сервисов. Часть 1

Всем привет, на связи Мария, UX-дизайнер Everest. Уже шесть лет мы разрабатываем крупные веб-сервисы и мобильные приложения с фокусом на UX для банков, ритейла, телекома и других отраслей. В апреле этого года мы запустили собственный Исследовательский центр, который регулярно публикует экспертные обзоры популярных сайтов и сервисов с фокусом на UX-составляющую.

Недавно мы рассмотрели UX отечественных магазинов приложений — NashStore и RuStore, а сегодня поговорим о российских аналогах Jira.

Это исследование мы разделили на несколько частей. В этой части рассмотрим такие инструменты, как отчёты, отслеживание и учёт времени. Поехали!

Актуальность

Jira — знакомый многим инструмент управления проектами, который помогает оптимизировать работу команды. В нашей студии Jira пользуется большая часть сотрудников: аналитики, дизайнеры, аккаунт-менеджеры, проджекты, моушн-дизайнеры.

В начале работы над исследованием мы провели внутренний опрос, чтобы определить топ инструментов среди коллег. Затем нам стало интересно, чем пользуются в Jira другие IT-специалисты. Так мы запустили внешний опрос. Всего в нашем исследовании приняли участие 41 человек.

Мы узнавали, что чаще всего специалисты используют в Jira. Можно было выбрать из готовых вариантов либо предложить свой. Мы предлагали выбор из следующих вариантов:

  1. Создание задач.
  2. Отслеживание времени.
  3. Отслеживание задачи (счётчик).
  4. Канбан-доска.
  5. Скрам и построение спринтов.
  6. Формирование отчётов (например, по загрузке сотрудников).
  7. Диаграмма Ганта.
  8. Дорожная карта (roadmap).

В ходе исследования мы получили следующие выводы, которыми хотим с вами поделиться.

Наиболее популярными инструментами у IT-специалистов оказались:

  1. Отслеживание и учёт времени.
  2. Канбан-доска.
  3. Создание задачи.
  4. Отчёты.
  5. Построение спринтов.

Мы проанализировали российские аналоги Jira на предмет наличия у них этих инструментов. Фокус нашего внимания был сосредоточен на функциональных особенностях и UX-проблемах сервисов.

Для самых нетерпеливых: в конце статьи вы найдёте основные выводы ;)

Общая таблица функциональности

Мы собрали сравнительную таблицу российских аналогов Jira на основе открытых данных и подборок из статей. В итоге в неё вошли следующие компании:

  • Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач.
  • Moo.team — сервис для совместной работы digital-команд. Помогает выстроить и оптимизировать процессы в коллективе.
  • Flowlu — платформа для управления проектами, задачами и финансами. Помимо этого, сервис позволяет вести корпоративную вики.
  • Kaiten — единое пространство для совместной работы над проектами и задачами.
  • Platrum — сервис, который помогает автоматизировать задачи и проекты в команде. Всего сервис предлагает 10 инструментов управления.
  • Advanta — корпоративная система управления проектами. Поддерживает совместную работу.
  • EvaTeam — платформа для совместной работы. Включает в себя EvaAgile, EvaWiki Eva24 и EvaDesk.
  • Yougile — система управления проектами и задачами. Есть два варианта работы с сервисом: облачная версия и self-hosted-решение.
  • Planiro — сервис для совместной работы. Помогает отслеживать задачи, вести учёт времени и планировать загрузку.
  • Штаб — единое пространство для всех рабочих процессов. Управление проектами, временем и задачами.

Собирали данные исходя из наличия тех или иных функций в системах или из информации в открытых источниках. Так как сервисы постоянно развиваются, то данные актуальны на 1 апреля 2022 года.

Стоит отметить, что Jira настраивается индивидуально под потребности каждой компании. В сервисе есть базовый функционал и дополнительные плагины, которые устанавливаются отдельно.

Мы учитывали их при анализе, чтобы охватить все возможности Jira.

А при рассмотрении аналогов обращали внимание не только на функционал, который есть в Jira, но и на дополнительные фичи, которые могут быть полезны компаниям в их работе (например, crm для отдела продаж).

Из интересного:

импорт из Jira доступен только в Яндекс.Трекере и Flowlu;

внутренний документооборот можно вести в Flowlu и Advanta;

— привычный многим пользователям Jira учёт времени и трекер мы встретили в Яндекс.Трекере, Moo.team, Flowlu, Kaiten, Eva.Team, Planiro, Штабе;

анализ загрузки сотрудников — в Flowlu и Advanta.

Отчёты. Сравнительная таблица

Среди российских аналогов Jira, возможность создать отчёт есть в Moo.team, Flowlu, Kaiten, Advanta, Yougile, Planiro, Штабе. Мы собрали в одну таблицу все фичи этих сервисов.

Функции, которые повторялись чаще всего: фильтрация, выбор дат, экспорт отчёта. Реже всего встречался поиск по отчётам, онбординг и справка.

Отдельно хотелось бы отметить наличие шаблонов для отчётов. Такими фичами могут похвастаться большинство сервисов из нашего списка сравнения: Flowlu, Kaiten, Advanta, Planiro.

Шаблоны — это готовый макет отчёта, который экономит время проджекта и помогает визуализировать данные. Сервисы предлагают шаблоны для разных категорий отчётов: от CRM до диаграмм Ганта.

Самый широкий функционал создания отчётов у Штаба. Самый ограниченный — у Moo.team и Flowlu.

UX раздела

У Moo.team в интерфейсе есть фильтрация, сортировка и функция скачивания отчётов в формате Excel. Помимо этого, в сервисе есть таблица сформированных отчётов. Это удобное решение с точки зрения юзабилити, так как пользователю не требуется совершать дополнительных действий.

Интерфейс раздела «Отчёты»

Иконки. В интерфейсе Moo.team есть иконки, значения которых могут быть не вполне очевидны для пользователей. По наведению на них подсказки не отображаются. Использование простых и понятных иконок делает сервис удобным в использовании, так как пользователям не придётся гадать, что значит та или иная иконка.

Иконки в Moo.team

Самая левая иконка — Σ (сигма), символ суммы может ввести пользователей в заблуждение, потому что не все знают, что она означает.

У Flowlu есть разные виды отчётов: задачи, CRM, проекты, финансы. В отчётах доступен поиск и фильтрация, а все данные представлены в табличном виде. Навигация по разделам страницы представлена с помощью бокового меню, — это удобное решение с точки зрения юзабилити. NNGroup рекомендует в интерфейсах использовать навигацию в верхней части или по левой стороне экрана. Это обусловлено тем, что люди считывают информацию по F-паттерну и сформировавшимся пользовательским опытом.

Интерфейс раздела «Отчёты»

Что можно улучшить

Работа чекбокса. В Flowlu можно выбрать все задачи, для этого пользователь нажимает на чекбокс рядом с текстом «Название». После этого открывается нижняя панель меню с кнопкой «Выбрать все». Пользователь уже выбрал все значения в списке, но ему предлагается еще раз выбрать все. Такое задваивание информации может способствовать ухудшению пользовательского опыта.

Шаблоны отчётов в Flowlu

Поле выбора даты. Пользователи привыкли к тому, что рядом с выбором даты будет иконка календаря. Об этом им сообщает их предыдущий опыт: покупка билетов, выбор тура и т. д. Использование поля ввода вместо привычного паттерна может повысить ментальную нагрузку на пользователя.

Выбор даты в Flowlu

После нажатия появляется выпадающий список с диапазонами дат: сегодня, вчера, последние 7 дней и т. д.

Выпадающий список в Flowlu

Название поля — «Выберите дату» — сообщает пользователю, что после нажатия откроется календарь. Несоответствие интерфейса ментальной модели пользователя может вести к ухудшению пользовательского опыта.

Kaiten предлагает пользователям 11 видов отчётов. Для каждого отчёта доступны собственные параметры фильтрации. Некоторые отчёты можно скачать. Для всех отчётов можно посмотреть описание графика.

Что можно улучшить

Отсутствие подсказок. Пользователям трудно воспринимать слова и термины, значения которых они не знают. «Накопительная диаграмма потока» может быть полезна в работе, но если пользователь не знает, что это, он вряд ли пойдет разбираться.

Карточки отчётов в Kaiten

Если использование в интерфейсе сложных понятий обоснованно, следует добавить описание или ключевые характеристики каждого отчёта.

Хорошее UX-решение демонстрирует Miro. По наведению на карточку шаблона появляется подсказка и кнопка предпросмотра шаблона. Пользователь может решить «на берегу», без перехода на страницу шаблона, поможет ли ему этот шаблон.

Miro

У Advanta, в отличие от других сервисов, нет отдельной страницы для отчётов. Эту функцию Advanta разместила на боковой панели своего дашборда. Из выпадающего списка пользователь выбирает «Добавить отчёт» и уже на следующем этапе определяет тип и другие параметры.

Интерфейс Advanta

Что можно улучшить

Процесс создания отчёта. В сервисе Advanta создание отчёта поделено на 3 шага: выбор типа отчёта, выбор данных в отчёте и… и третий шаг нам недоступен, так как после 2-го шага система показывает сформированный отчёт. Такая непредсказуемость системы ведёт к увеличению когнитивной нагрузки пользователя и ухудшению пользовательского опыта.

Шаг 1 и шаг 2

Путь пользователя Yougile до страницы «Отчёты» прост — ссылка на неё располагается на боковой панели сервиса. Yougile предлагает несколько вариантов отчётов: по проектам, по отделам и по людям. Кнопка скачивания отчёта расположена в быстром доступе: пользователю не нужно её искать. Этому решению ставим однозначный лайк.

Интерфейс страницы «Отчёты»

Что можно улучшить

Интерфейс добавления отчёта. На одном экране расположено много разных атрибутов: фильтрация, сортировка, таблицы, доступ, отправка отчёта. Рекомендуется разбивать сложные и длинные процессы на небольшие шаги. Это сделает интерфейс проще и удобнее.

Добавление нового отчёта в Yougile

Planiro

У Planiro интуитивно-понятный интерфейс создания отчётов. Есть наглядные картинки и описание каждого отчёта. Пользователь может фильтровать данные, а также просматривать легенду к диаграммам. Если данных для отчёта недостаточно, система сообщит пользователю (хорошо отрабатывается эвристика видимости системы).

Интерфейс создания отчётов в Planiro

Что можно улучшить

Дублирование информации. В интерфейсе следует избегать задваивания информации, так как это может запутать пользователя. На скрине ниже отображена одна и та же информация в двух местах. Пользователю необходимо приложить усилия, чтобы понять, какой панелью ему следует воспользоваться и чем они отличаются друг от друга.

Отчёты в Planiro

Хочется отметить UX раздела «Отчёты» у Штаба. Три вида отчётов спрятаны в селект на боковой панели. Пользователю не нужно совершать дополнительных действий для того, чтобы найти нужный. В самих отчётах пользователю доступна фильтрация и поиск, а также возможность скачивания.

Боковая панель в Штабе

Что можно улучшить

Подсказки. Если данных для отчёта не хватает, пользователь видит сообщение об ошибке: «Нет данных для отчёта. Попробуйте изменить значение поиска». С точки зрения UX, интерфейс должен сокращать объём работы, необходимой для устранения проблемы и уменьшать когнитивную нагрузку на пользователя. Фраза «Попробуйте изменить значение поиска» может способствовать повышению нагрузки, так как она редко встречается в интерфейсах. Лучше указать конкретные действия, которые помогут пользователю построить нужный отчёт.

Также добавим, что не хватает кнопки «Сбросить параметры поиска», чтобы пользователю не пришлось делать дополнительную работу.

Отчёт в Штабе

Отслеживание и учёт времени. Сравнительная таблица

Отслеживание и учёт времени — одна из важных функций, которая есть в Джире. Многие знают её как Tempo. Она помогает проектным менеджерам следить за нагрузкой сотрудников, планировать ресурсы и просматривать план/факт затраченного времени на задачу. Для других специалистов этот инструмент удобен тем, что помогает следить за временем на задачу, добавлять время после выполнения, а также вносить правки в уже затреканную задачу.

Среди российских аналогов такая фича есть у Яндекс.Трекера, Moo.team, Flowlu, Kaiten, EvaTeam, Planiro, Штаба. В сравнительной таблице собрали функциональные характеристики каждого сервиса.

Чаще всего в сервисах встречается возможность оценить задачу. Такая фича есть у Яндекс.Трекера, EvaTeam, Planiro, Штаба. Все три функции отслеживания времени есть только у Яндекс.Трекера.

Самый широкий функционал по отслеживанию и учёту времени есть у Moo.team и Planiro. Наиболее ограниченный — у Kaiten и Flowlu.

UX раздела

Яндекс.Трекер

Яндекс.Трекер один из немногих предлагает пользователям широкий спектр учёта времени. Можно добавить первоначальную оценку и указать, сколько времени было затрачено на задачу. Мало кто из сервисов может конкурировать с Яндекс.Трекером в этом.

Что можно улучшить

Отсутствие кнопки. Прочерк может вводить пользователей в заблуждение и вызывать у них вопросы относительно того, работает это или нет. Здесь не хватает кнопки «Изменить» или «Добавить» и понятных подсказок, которые будут способствовать формированию положительного пользовательского опыта.

Учёт времени в Яндекс.Трекере

Moo.team

Moo.team хочется похвалить за фичу по учёту времени. В раскрывающемся списке есть быстрый выбор дедлайна, дата которого показывается в соответствии с календарём. Если пользователю не подходит ничего из перечисленного, он может воспользоваться кастомным выбором (пункт «Другая дата»).

Выбор даты

Что можно улучшить

Оценка по времени. В Moo.team время на задачу можно указать только в формате ЧЧ:ММ (часы и минуты). В аналогичных инструментах есть возможность добавить также количество дней на задачу. ЧЧ:ММ может быть неудобен некоторым пользователям, для которых временная оценка выходит за рамки предлагаемого формата.

Учёт времени в Moo.team

Kaiten

В бесплатную версию учёт времени не включен, поэтому нам не удалось оценить интерфейс со стороны юзабилити и удобства для пользователя.

В EvaTeam можно добавить оценку по времени. Эта функция доступна в расширенном функционале создания задачи. Для анализа был доступен только базовый тариф. EvaTeam, напишите нам, если нужен UX-аудит раздела :)

Оценка задачи

Что можно улучшить

Системная ошибка. В интерфейсе EvaTeam есть возможность указать только планируемую длительность задачи. С точки зрения юзабилити, отсутствие подсказки по формату ввода времени ведёт к ухудшению пользовательского опыта. При попытке ввести «10 часов» интерфейс выдает системную ошибку. Необходимо расширить диапазон формата, чтобы система подстраивалась под пользователей, а не наоборот.

Системная ошибка при попытке ввода данных в EvaTeam

В Planiro учёту времени посвящён отдельный раздел. Что удобно — пользователь может экспортировать данные в двух форматах: CSV и XLS.

Учёт времени

Помимо этого, в функционале создания задачи пользователь может установить срок выполнения из быстрых команд: сегодня или завтра. А также воспользоваться календарём — для этого нужно выбрать «Установить».

Создание задачи

Что можно улучшить

Интерфейс. В Planiro можно трекать время, оценивать задачи, а также просматривать общее время работы над задачей. Все эти функции объединены на одном экране, но располагаются в разных частях. Время выполнения соседствует с комментариями, хотя с большей долей вероятности пользователь будет искать это в разделе «Время работы».

Деление интерфейса на смысловые блоки поможет грамотно организовать контент, а пользователю — тратить меньше когнитивных усилий на поиск нужных функций.

Интерфейс учёта времени в Planiro

Штаб

Хочется отметить UX оценки задачи в Штабе. Оценка задачи расположена в карточке задачи и, благодаря организации контента в карточке, оценка всегда на виду. Такая организация способствует формированию хорошего пользовательского опыта.

Создание задачи

Что можно улучшить

Оценка задачи. В Штабе можно оценить задачу, но, с точки зрения юзабилити, строка оценки выглядит как некликабельный элемент интерфейса. Пользователи могут сразу не разобраться, как это работает. При взаимодействии с сервисом пользователю следует концентрироваться на выполнении своих задач, а не на том, как всё устроено в интерфейсе.

Оценка задачи в Штабе

Ключевые выводы

Отчёты

Мы проанализировали много российских сервисов. У большинства есть функция создания отчётов: Moo.team, Flowlu, Kaiten, Advanta, Yougile, Planiro, Штаб. Базовый набор функций представляет собой фильтрацию, выбор дат, экспорт отчёта. Шаблонные отчёты есть в Flowlu, Kaiten, Advanta, Planiro.

Если вы в поисках сервиса с широким функционалом создания отчётности, мы советуем присмотреться к Штабу.

Отслеживание и учёт времени

В Джире весь функционал, связанный со временем, собран в специальный плагин Tempo. В российских аналогах эта функция зашита сразу в сервис и присутствует у Яндекс.Трекера, Moo.team, Flowlu, Kaiten, EvaTeam, Planiro и Штаба.

Тягаться с функционалом Джиры сложно, но базово во многих сервисах встречается возможность оценить задачу и трекать время. И то и другое есть в Moo.team, Planiro и Штабе. Советуем обратить внимание на них.

Если вам важно отслеживать время на задачи и иметь встроенный тайм-трекер, то наша рекомендация — сервисы Moo.team и Planiro.

Исследовательский центр работает на базе UX-студии Everest. Мы проектируем интерфейсы и логику для крупных сервисов, личных кабинетов, автоматизированных рабочих мест сотрудников.

> Наш сайт

> Шоурил с нарезкой работ

Также подписывайтесь на телеграм-канал Исследовательского центра, чтобы не пропустить свежие материалы. Предыдущие исследования:

0
50 комментариев
Написать комментарий...
EvaTeam

Спасибо за фидбэк!
У вас очень старая версия системы. Напишите в личку почту и мы обновим вас. Там всё уже в 10 тысяч раз удобнее.
И большое спасибо за предложение по аудиту. Но у нас сейчас очень много клиентов, которые дают обратную связь. И поэтому мы ориентируемся на их пользовательский опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

трекеров задач времени просто дофига. А разные автоматизации, кастомные поля, гибкие права доступа, интеграция с AD, такого кроме ЕваПроджект нет нигде

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

Спасибо за обзор на EvaProject. Небольшие нюансы - автоматический импорт из jira есть. Работает супер. + Гарантируем полную замену джиры.

+ есть в реестре отечественного ПО. Если нужен аналог Джира - EvaProject подойдёт больше всего.

подробней по ссылке https://www.evateam.ru/evaproject/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Соколов

У вас куда-то из таблиц вывалился Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач.
Наверное, просто забыли добавить чтобы Штаб смотрелся более кайфово )

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Яндекс.Трекер присутствует там, где у него есть рассматриваемый функционал https://prnt.sc/6JEx8g2XycQ4

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stikharev

Штаб кайфовый, да? 😀

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Для каких задач?

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Упаси бог найти аналог джиры. Абсолютно кривая, громоздкая конструкция, которая к ужасу юзеров еще и достаточно гибкая, чтобы поверх этого карточного домика можно было построить километровую высотку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тимощук

Иконка слева это не среднее арифметическое, это буква "сигма", символ суммы. И да, вы правы, далеко не все знают это обозначение.

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Спасибо за бдительность — поправили 👌

Ответить
Развернуть ветку
Аспро

Спасибо за обстоятельный материал, залипательно! Надеемся во второй части увидеть наш Аспро.Agile, чтобы кричать "Мам, смотри, мы в телевизоре!" (:

Ответить
Развернуть ветку
Kaiten.ru

Спасибо, что рассказали про наш сервис!
Учтем ваши комментарии по поводу подсказок. Сейчас подробную информацию о каждом отчете Кайтена можно найти в нашей базе знаний.

Единственный нюанс — в Kaiten также есть автоматический перенос данных из Jira.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Korotina

Будет ещё спасибо, если вы разовьётесь до того, чтоб стать лучше, чем Jira!

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Спасибо) Поправили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Папурин

Σ (сигма) - не среднее арифмитическое, а сумма

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Спасибо за бдительность — поправили 👌

Ответить
Развернуть ветку
Diana Korotina

Так какой из них наиболее похож на Жиру по составу всех необходимых функций, которые были в Жире?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Никакой

Как единая связка всех задач, автоматизации, workflow, кастомных полей с плагинами аналогов jira нет и близко

Если нужно просто трекать задачи, то сервисов дохрена

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вихарев

Пора тебе познать planfix.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Popova

К сожалению, когда jira объявила об отказе поддержки версии сервер в феврале прошлого года, много специалистов кинулись искать аналог. Не по интерфейсу и фишечкам, а конкретно загрузить 100к тасок и на 1000 сотрудников и посмотреть производительность. Ну нет аналога. Все перечисленное в статье в лучшем случае яндекс.трекер, который просто попробовал скопировать. Учесть тот факт, что разработка ведётся с 2006г и не только Atlassian, но и теми атишниками, которые пишут под себя и для себя, то аналогов нет

Ответить
Развернуть ветку
Diana Korotina

Эх, плохо... Они мне реально нравились, а наши, видимо, ничего похожего так и не сделают. В РФ реально другое отношение к этим сервисам и потому, вероятно, наши разрабы не могут повторить всё, что там в концепции задумано, удается реализовать только отдельные части под отдельные запросы. Надо мыслить как Атлассиан, чтоб сделать что-то похожее на их продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Мы считаем, что сделать качественный аналог, а лучше продукт превосходящий импортное ПО это вопрос времени. Тем более, что мотивации теперь вполне достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

EvaProject решает. Кастомные поля, автоматизация, куча всего.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кучаев

EvaProject более всех похож https://habr.com/ru/company/evateam/blog/714114/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартыненков

А где Битрикс24? Он покруче многих тут представленных будет

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Битрикс24 всё же изначально был заточен под продажников, а Jira — инструмент для управления проектами. Поэтому
брали системы, которые специализируются на управлении.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

А зачем тогда добавлять блок CRM и IP-телефонию в сравнительную таблицу?)

Статья интересная, но к ней много вопросов. Есть ощущение, что начиналось всё действительно с идеи найти аналог Jira, но потом скатилось к сравнению систем между собой (а не Джирой, как заявлялось в статье).
"Так, у этой системы есть телеграм-бот, давайте сравним все системы по этому признаку".

Но возникает вопрос зачем это делать, если это фишки систем.

Забавно, но я тоже готовила статью про сравнение систем, не по UX, а по доступности для российского пользователя. Может кому-то пригодится.
https://vc.ru/services/409262-33-sistemy-upravleniya-proektami-dostupnye-rossiyanam-ot-samyh-bezopasnyh-do-naibolee-riskovyh

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартыненков

Всё-таки стоит Битрикс24 разобрать. В плане ведения трудозатрат он по-моему поудобней всех текущих будет. Отчеты тоже есть. Доски тоже. И Гант, и Календарь, и скрам.
Продажными блоками не обязательно пользоваться )

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Спасибо за обратную связь! Сейчас работаем над новым исследованием и битрикс там будет 👌

Ответить
Развернуть ветку
Кай Айну

Спасибо за подробный материал, очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

А вам спасибо за оценку нашей работы. Скоро выйдет вторая часть 😉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Everest
Автор

Спасибо за отзыв. Поправили пункты в таблице 👌

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Привет, Маша!
Спасибо большое за такое исследование. Аналогичную работу обычно выполняет продакт-менеджер какого-либо продукта, чтобы узнать, а что там конкуренты делают. А тут вот – бесплатно и без смс, так сказать!
Для меня, как фаундера https://moo.team/ было очень важно узнать, что ряд функций нашей системы не очевиден. Ну, например, у нас есть и канбан, и анализ загрузки сотрудников, и напоминалки о задачах (в виде ежедневного дайджеста), и файловое хранилище, и комментирование через почту, и телеграм-бот… и еще там всякое из большой таблицы.
И это наша же вина, что данные возможности либо незаметны, либо неочевидны, раз вы их отметили как отсутствующие.
Есть над чем работать!
Спасибо еще раз, Маша. Всегда очень рады попадать в такие обзоры, они оказываются для нас ценными!

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Спасибо за отзыв. Поправили пункты в таблице 👌

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kostin

Почему у Яндекс Трекера стоит минут напротив Вики?
Есть же Яндекс Вики. Не особо удобно, но пользоваться можно.

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Поставили минус, потому что Вики не внутри Трекера, а как отдельный сервис в экосистеме Яндекс Cloud

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kostin

Ну так и конфлюенс идёт отдельно от джиры)

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Так и джиры в таблице нет) А в тех системах, которые указаны — Базы знаний/Wiki внутри основного интерфейса

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kostin

В таблице нет, но есть в названии статьи. Вы же для неё аналоги подбираете)
Но зачем-то делаете сравнение по параметру которого нет в самой джире.
Если что, то я не адепт Яндекса с их трекером и Вики (сам постоянно с ними страдал).

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Подправили чуть-чуть таблицу, чтобы никого не обижать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stikharev

Огромное спасибо за обзор! Крайне полезно получать фидбэк со стороны на сервисы. Отдельно спасибо за Штаб в подборке 😻

Ответить
Развернуть ветку
Диана Гомонова

Я бы еще WEEEK добавила в вашу подборку. Удобная платформа, российская кстати. Таск-менеджер, CRM, планировщик и календарь в одном лице. Плюс еще куча плюшек удобных в нем есть.

Ответить
Развернуть ветку
Грудинин Тимур

А как же программы, которые только врываются в тусовку таск менеджеров. Они не уступают своим функционалом, простотой и дизайном никому из вышестоящих.

Ответить
Развернуть ветку
Everest
Автор

Тимур, добрый день! Исследование готовилось в конце мая − начале июня и мы брали сервисы, которые находили в соответствующих подборках в интернете на тот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Обухов

Хороший инструмент для документирования. Думаю, что любой компании-разработчику программного обеспечения необходимо отслеживать документацию по проектам. Тут есть различные шаблоны и функции. Можно также добавить дополнительные плагины, чтобы расшириться до полноценного аналога конфлюенса и джиры.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Обухов

Это про EvaTeam

Ответить
Развернуть ветку
Павел Новиков

Привет! Как пользователь Яндлекс Трекера отмечу несколько моментов.
В таблице указано, что нет отчетов. У Трекера есть дашборды, где можно настроить вывод необходимых показателей за любой период.
Встроенный трекер есть в рамках SLA. В очереди задач можно настроить работу таймера в рамках правил SLA.
Канбан доску загрузки менеджеров (любых сотрудников) также можно сделать в рамках функциональности "Доски"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Похбаев

Расскажу про EvaTeam.
EvaProject легко настраивается и имеет встроенные плагины. Отслеживание проектов и
обеспечивание доступа отдельным лицам. Очень гибкая структура. Например, можно установить
роли для проекта и привязать эти роли к определенным действиям. А потом эти действия ещё и к
группам добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey R

Но вот только ВСЕГО ЛИШЬ почтового модуля нет)
Тебе написал клиент, поставив в копию весь свой ИТ отдел и в современной системе в 2023 году нет возможности ответить в копию (или удалив изменив копию). Ну то есть то как саппорт работал в 90-00 годах ( как правило просто через общую почту) это для Evateam слишком сложно.

Зато куча видео где они говорят что это лучше джиры, везде в комьюнити позитивные комментарии. Пошли по пути Яндекса - зачем делать продукт, если можно рассказать что у тебя есть продукт и во всех соцсетях в коментах это писать )

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда