Instagram разрешил отмечать товары в «Историях» и запустил каналы с рекомендациями от брендов Статьи редакции

  • Продавцы смогут добавлять на фотографии и видео с товарами в «Историях» специальные стикеры, при нажатии на которые пользователи увидят подробную информацию о товаре.
  • Кроме того, в разделе «Поиск и интересное» появились персонализированные каналы для покупок. Пользователь сможет зайти в специальный раздел и увидеть предложения от магазинов, на которые он подписан, а также рекомендации от брендов, которые могут быть ему интересны.
  • Новые функции будут постепенно доступны всем пользователям в течение ближайших недель, пообещали в компании.
0
5 комментариев
Алейченко Сергей

Это хорошая новость. Но вот в РФ все еще недоступна сама функция shopify для большинство аккаунтов. Так что будем ждать перемен.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Свищев

Подумал что для РФ разрешили. обрадовался....((

Ответить
Развернуть ветку
Modena Optics

Заграничные аккаунты уже давно пользуются этим инструментом.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Власов

Отметки продуктов в истории уже работают

Ответить
Развернуть ветку
Agrat Music

Я пользовалась помощью этого сервиса http://shoppingtag.ru/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда