Сервис хранения вещей по подписке «Чердак» привлёк $600 тысяч от Qlean и президента Papa John`s в России Статьи редакции
В мае представители «Чердака» рассказывали о планах привлечь $500 тысяч.
Стартап «Чердак», который предоставляет услуги хранения вещей по подписке, привлёк $600 тысяч инвестиций. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Инвесторами компании стал сервис уборки Qlean, президент Papa John`s в России Кристофер Уинн, а также частные инвесторы. По итогам сделки контрольный пакет «Чердака» остался у основателей — бывшего исполнительного директора Delivery Club Константина Захарова и сооснователя сервиса по доставке еды «Голод» Мердана Дурдымурадова.
Дурдымурадов уточнил, что деньги пойдут на развитие инфраструктуры склада, улучшение логистики и развитие бренда.
Дурдымурадов и Захаров запустили «Чердак» в мае 2018 года, партнёры вложили в проект $300 тысяч. По их словам, сервис работает по принципу облачного хранилища, но в офлайне. Сотрудники приезжают к клиентам, фотографируют и упаковывают их вещи, а затем увозят на склад. Пока сервис работает только в Москве.
По данным «РБК», ранее президент Papa John`s в России Кристофер Уинн уже инвестировал в стартапы: он вложился в платформу для автоматизации маркетинга SailPlay.
В августе 2018 года сервис уборки Qlean купил московскую онлайн-химчистку WashDrop, сумма сделки не раскрывалась. Представители компании рассказали, что первый квартал 2018 года Qlean удалось закрыть в плюсе, но сейчас сервис работает в убыток: из-за затрат на маркетинг, расширение команды и новый офис. В Qlean уточнили, что компания при необходимости может стать безубыточной в течение пары месяцев, «но такая задача пока не стоит».
Кто-нибудь запилите уже стартап, который будет вдалбливать людям, что вещизм и безудержное потребление не сделает их ни богаче, ни счастливее...
Нарушена логика. Невозможно заработать денег на продукте, который будет "вдалбливать". Нужно боль лечить, вот чердак лечит боль с хламом в доме. Дальше человек осознает, что хлам то ему был не нужен, эту задачу решит интеграция сервисом типа авито (где-то выше уже предлагали), на полученные деньги с продажи вам со скидкой предложат купить впечатления/знания. Та же нетология, какие-то билеты. Вот вам и экосистема, которая не вдалбливает, а решает вашу задачу - сменить ценность с вещей на эмоции/опыт.
"Дальше человек осознает" - ой, да я вас умоляю, просто перейдет на тариф выше :/