«Яндекс.Драйв» увеличил автопарк вдвое за лето и назвал себя крупнейшим каршерингом в России Статьи редакции

И вторым в Европе по размеру автопарка.

«Яндекс.Драйв» объявил, что стал крупнейшим каршерингом в России и вторым в Европе по размеру автопарка. Сейчас в него входят более 4,3 тысячи автомобилей, сообщили vc.ru в компании.

В основном парк «Яндекс.Драйва» состоит из KIA Rio и X-Line (около 1,8 тысячи), Renault Kaptur (1,3 тысячи), а также автомобилей бизнес и премиум-класса Mercedes, BMW и Porsche (всего более 500). В мае 2018 года парк сервиса состоял примерно из 2 тысяч машин: за лето их число выросло вдвое за счёт 500 автомобилей бизнес-класса, 500 автомобилей Skoda и других.

По данным московской мэрии на сентябрь 2018 года, в парке городского каршеринга находится около 11,5 тысяч автомобилей. Так, «Яндекс.Драйв» составляет около трети всего автопарка Москвы. По объему автопарка компания считает себя второй в Европе после объединённой компании DriveNow и Car2Go.

Всего за семь месяцев работы «Яндекс.Драйв» совершил 4 млн поездок. За месяц с 20 августа 2018 года пользователи сервиса совершили один миллион поездок.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве в феврале 2018 года. В августе сервис добавил в парк 12 Porsche, стоимость их аренды начинается от 20 рублей за минуту. 8 августа компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак».

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Почему выбор пал на: KIA Rio и X-Line, Renault Kaptur — это что очень надежные авто? Мне кажется фольксваген поло — прикольнее, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

это еще бесплатный тест-драйв недорогих (читай: самых продаваемых) моделей. Думаю с хорошей скидкой дали

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Кстати, да. Но по такой логике и премиум авто должны были со скидкой дать. Мерсы и БМВ тоже ведь покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

ну даже за 14 рублей. Например, приходить в салон ауди и просить там тест-драйв я не был готов. А попробовать в деле Q3 - почему бы и нет. А там, глядишь, и загорюсь. Думаю, автопроизводители с целью расширить продажи за счет этих тест-драйвов и предлагают свои авто в каршерингах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда