{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Драйв» увеличил автопарк вдвое за лето и назвал себя крупнейшим каршерингом в России Статьи редакции

И вторым в Европе по размеру автопарка.

«Яндекс.Драйв» объявил, что стал крупнейшим каршерингом в России и вторым в Европе по размеру автопарка. Сейчас в него входят более 4,3 тысячи автомобилей, сообщили vc.ru в компании.

В основном парк «Яндекс.Драйва» состоит из KIA Rio и X-Line (около 1,8 тысячи), Renault Kaptur (1,3 тысячи), а также автомобилей бизнес и премиум-класса Mercedes, BMW и Porsche (всего более 500). В мае 2018 года парк сервиса состоял примерно из 2 тысяч машин: за лето их число выросло вдвое за счёт 500 автомобилей бизнес-класса, 500 автомобилей Skoda и других.

По данным московской мэрии на сентябрь 2018 года, в парке городского каршеринга находится около 11,5 тысяч автомобилей. Так, «Яндекс.Драйв» составляет около трети всего автопарка Москвы. По объему автопарка компания считает себя второй в Европе после объединённой компании DriveNow и Car2Go.

Всего за семь месяцев работы «Яндекс.Драйв» совершил 4 млн поездок. За месяц с 20 августа 2018 года пользователи сервиса совершили один миллион поездок.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве в феврале 2018 года. В августе сервис добавил в парк 12 Porsche, стоимость их аренды начинается от 20 рублей за минуту. 8 августа компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак».

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Stoyanov

Хороший бизнес. Получается примерно 250 поездок на машине в месяц. При средней цене поездки 400 ( кто-то из каршенингов ранее заявлял) получается выручка на машину 100 тыс в месяц. Отнимем 50% на починку и бензин и получим окупаемость - меньше года.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

это убыточный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Любой бизнес на старте убыточный. Яндекс.Драйв агрессивно захватывает рынок и делает это очень успешно. Пока идет быстрый рост поездок, прибыльность никого не волнует. Потом начнется региональная экспансия и убыточность может продолжаться десяток лет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Спасибо, что пояснили мой комментарий. Я это и имел ввиду. Тут речь не про прибыль будет еще долгое время, если вообще будет в проекции Яндекса, у которого все сервисы убыточные, кроме продажи рекламы. Собственно, они все и нацелены на приобретение не столько прямых финвыгод от проектов, сколько на увеличение базы пользователей и объемов биг-даты, которые потом можно продать рекламодателям. Как результат, консолидированная прибыль компании весьма неплоха

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда