«Яндекс.Драйв» увеличил автопарк вдвое за лето и назвал себя крупнейшим каршерингом в России Статьи редакции

И вторым в Европе по размеру автопарка.

«Яндекс.Драйв» объявил, что стал крупнейшим каршерингом в России и вторым в Европе по размеру автопарка. Сейчас в него входят более 4,3 тысячи автомобилей, сообщили vc.ru в компании.

В основном парк «Яндекс.Драйва» состоит из KIA Rio и X-Line (около 1,8 тысячи), Renault Kaptur (1,3 тысячи), а также автомобилей бизнес и премиум-класса Mercedes, BMW и Porsche (всего более 500). В мае 2018 года парк сервиса состоял примерно из 2 тысяч машин: за лето их число выросло вдвое за счёт 500 автомобилей бизнес-класса, 500 автомобилей Skoda и других.

По данным московской мэрии на сентябрь 2018 года, в парке городского каршеринга находится около 11,5 тысяч автомобилей. Так, «Яндекс.Драйв» составляет около трети всего автопарка Москвы. По объему автопарка компания считает себя второй в Европе после объединённой компании DriveNow и Car2Go.

Всего за семь месяцев работы «Яндекс.Драйв» совершил 4 млн поездок. За месяц с 20 августа 2018 года пользователи сервиса совершили один миллион поездок.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве в феврале 2018 года. В августе сервис добавил в парк 12 Porsche, стоимость их аренды начинается от 20 рублей за минуту. 8 августа компания договорилась о покупке стартапа «Топливо в бак».

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Почему выбор пал на: KIA Rio и X-Line, Renault Kaptur — это что очень надежные авто? Мне кажется фольксваген поло — прикольнее, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

X-Line вообще шикарные машины. Высота посадки, салон, управляемость, все круто. Задумался о покупке, после пары поездок.
Поло может быть более надежная, вообще не знаю, но салон вызывает депрессию.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ttt Tt

Наш Поло — нелепый седан для недоразвитых рынков. Киа тоже звезд с неба не хватает, но таким уж обрезком не выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

это еще бесплатный тест-драйв недорогих (читай: самых продаваемых) моделей. Думаю с хорошей скидкой дали

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
S.Z

Там наверняка учитывая кучу параметров выбирали

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

Мне кажется, автопроизводители предлагают хорошие условие по этим моделям - какие-нибудь скидки, отстрочки, лизинги для каршерингов. Чтобы сделать а-ля тест-драйв для большого числа людей, они и выставляются в каршерингах. VW видимо это не так надо, поэтому их меньше в КШ.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

очень дешевые. они же в лизинге. причем здесь надежность вообще .

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Молодцы, больше нечего написать)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Второй по размеру в европе, а всё ещё работают лишь в одном городе...

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Москва по численности больше чем некоторые европейские страны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S.Z

С чего это

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Блинов

В каком это месте они якобы в одном городе?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Stoyanov

Хороший бизнес. Получается примерно 250 поездок на машине в месяц. При средней цене поездки 400 ( кто-то из каршенингов ранее заявлял) получается выручка на машину 100 тыс в месяц. Отнимем 50% на починку и бензин и получим окупаемость - меньше года.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

это убыточный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Батыржан Орынтай

Хотелось бы статью с разборами ситуаций с нарушениями, ДТП, участие машин к преступлениям, с авто от каршерингов

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

думаю, подобное стоит искать/ожидать где-нибудь на https://truesharing.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Klygin

Скоро ещё фиксированный тариф введут, вообще отлично будет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Волков

Наоборот, скоро все остальные введут динамические тарифы

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

В городе нашем нет, увы, каршеринга, но есть такси и даже Wheely. И каждый раз, садясь на задний диван уютного Яндекс Такси, я вижу грязь и замызганность салона. А ведь пассажиров всё же сдерживает присутствие водителя, они тайком от таксиста размазывают свои козявки по сиденью.
Что же творится в салонах автомобилей каршеринга, где нет «смотрящего»?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кистов

Сколько ездил, всегда было чисто, только один раз бутылку из под воды кто-то забыл. Расстраивает только то, что у драйва самый дорогой тариф из всех.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Smelov

На удивление, срач (прям срач) случается видеть редко, бывает кто-то мусор на пол накидает (обычно пассажиры сзади), реже пепел и другая грязь спереди.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

В некоторых каршерингах время ожидания (когда двери заблокированы и двигатель не работает) по ночам - бесплатно.
Я однажды утром взял каршеринг, а там был такой запах, что я ехал со всеми открытыми окнами, но глаза все равно слезились ))
Правада это был anytime. У яндекса такого не встречал, там обычно чисто и пахнет вкусно. Ну и сами машины новые, как из салона пока.

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Есть надежда, что со временем в голове наших граждан пойдут дальнейшие изменения и козявки они будут размазывать о платок (пусть и бумажный), который будет с ними

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Rassokhin

"1.4. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить положения настоящих Условий, Регулирующих документов и Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв». Действующая редакция настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/. Риск неознакомления с новой редакцией Условий, Регулирующих документов и Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв» несет Пользователь, продолжение пользования Сервисом после изменения Условий, Регулирующих документов или Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв» считается согласием с их новой редакцией."
Мы тут во время поездки изменили условия и ты нам должен 100 тысяч...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Skakunov

*Самый крупный в Москве :)
в Питере про Я.Драйв не знаем )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пилецкий

Вспоминая попытку Яндекса сделать агрегатор каршерингов ещё до создания своей службы и отказ каршерингов от такой затеи из-за риска быть поглощенным Яндексом, непонятно кому это адресовано. Либо показать, что Яндекс - белый и пушистый, умеет честно конкурировать, либо обгадить конкурентов, показывая упущенную возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yaytsev

У Яндекса только Шкоды ок, хотя они и без подлокотника, Киа и Рено говнище.

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Шкода гораздо унылей внутри KIA X-Line. Оказалось что X-Line с Yandex.Auto просто конфетка. Мне на премиальных машинах не хватает yandex.auto, я навигатор на телефоне включаю

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

Неплохо так закупились, и это за полгода-то...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bityukov

Яндекс заблокировал аккаунт за то, что я не ездил какое-то время/или открепил карту. 7 лет опыта, штрафов от силы 5-10 штук за все время. Аварий нет. После повторной проверки аккаунта заблокировали без объяснения причин. Жаль, а я только Яндекс плюс хотел купить по рекомендации Яндекс музыки. Увидел плюшки с каршерингом, тут и новость что он самый крупный. В итоге решил все таки пересесть на Яндекс, а тут такое) спасибо, но пожалуй яндекс плюс мне теперь не нужен)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Где-то в лесу, плачет маленькая belka

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Кто в курсе как взять в аренду в яндексе мерседес и порше?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

продать душу Яндекс.дьяволу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Morozov

всего-лишь навсего используют те объемы тачек которые не реализованы у автопроизводителей и ржавеют под открытым небом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Автандил Калашников

Компания жуликов ! Воруют деньги! Хамское отношение к клиенту и прокуренные машины. держитесь подальше от этой компании!

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда