{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: платформа для создания промосайтов мероприятий Eventbrite

Сервис помогает разработать лендинг с возможностью продажи билетов.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Успешное IPO — идеальный повод для публикации. Стартап Eventbrite помогает организаторам мероприятий собирать деньги за билеты — предоставляет страницу с кратким описанием события и кнопкой «билет».

Если вход бесплатный, то посетитель просто регистрируется, если за деньги — ещё и платит. Организатор снимает с себя заботы по программированию лендинга, в простейшем случае ему остается только публикацию в группе Facebook написать: в воскресенье то-то и там-то, желающие — клик сюда.

По минимальному тарифу Eventbrite берёт крайне аккуратную комиссию в 2% и 80 центов за платный билет, бесплатное остается бесплатным. Чтобы осознать эти числа на практике, представим, как некий организатор раз в месяц проводит конференции на 200 человек с ценой $200 за билет — это выручка полмиллиона долларов в год, уже живой бизнес, а не хобби.

Eventrite за год возьмет с него $11 тысяч, из которых $4500 отдаст за эквайринг при своих супероптовых условиях. Прямое подключение к Paypal обошлось бы в $15 тысяч, а стартап не только деньги принимает, но и дает красивый лендинг с отлаженными конверсиями.

Кроме того, через Eventbrite могут прийти и новые посетители. Сервис формирует из мероприятий открытый сайт с поиском и фильтрами. Скучающий человек найдет «что-то интересненькое поблизости», а деловой придет из Google по запросу вроде «как научиться стричь собак в Денвере».

С другой стороны, и стартап получает выгоду от каждого посетителя: сегодня он получил бесплатный билет, а через месяц сам что-то организует и идёт на знакомый сервис. Сетевой эффект — всё как в учебниках. Впрочем, органика приносит только чуть больше половины выручки, за остальное приходится сражаться, как в нормальном b2b — сейлзами и активными продажами.

В 2017 году Eventbrite заработал $202 млн, рост в 2018 году — около 60%. На прибыль компания пока не вышла, но убытки контролируемые, при желании выйдет. IPO случилось месяц назад, текущая капитализация — почти $3 млрд.

0
5 комментариев
Vladimir Natarov

Ох уж это беглое чтение заголовков...

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Вот вот))) я даже зашёл посмотреть)))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Komarov

Отличный сервис, кстати. Вишенка на торте — интеграция с Фб, дающая возможность людям покупать билеты, не выходя из уютной фейсбученьки. Удобство повышает конверсию.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Таймпад тоже ок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хозяшев

Тот момент, когда успел купить акций.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда