Сервисы Лера Михайлова
3 025

«Яндекс» закроет продажу туров на «Яндекс.Путешествиях» для перезапуска сервиса

Проект запустился три года назад.

В закладки
Обновлено в 22:15. Заголовок материала скорректирован: изначально представители «Яндекса» сообщили, что в октябре будет закрыт весь сервис, а позже уточнили, что закроется только продажа туров, а поиск по отелям будет вести в поисковик компании, сами «Путешествия» не закроются. Когда закроется продажа туров, в компании не сказали.

«Яндекс» закроет туристический сервис «Яндекс.Путешествия» в конце октября 2018 года, сообщили представители компании vc.ru. По их словам, сервис оказался «успешным», но его нужно на время заморозить для повторного запуска в первом квартале 2019 года.

После перезапуска сервис получит новые функции и дизайн. Новая версия «Яндекс.Путешествий» объединит сервисы по поиску авиабилетов, отелей, туров, расписаний и билетов на поезда. В ней также появятся личный кабинет, записная книжка пассажиров, уведомления о статусе рейсов и рекомендации для туристов.

В компании предупредили, что часть функций «Путешествий» после его закрытия будет доступна в «Поиске» и «Картах»: например, сейчас при поиске отелей по городам пользователь видит карточки гостиниц с разными вариантами.

В преддверии большого перезапуска сервиса «Яндекс.Путешествия», запланированного на начало 2019 года, сервис поиска туров временно закроется, а поиск по отелям будет вести на «Яндекс.Поиск». При этом временные меры не коснутся сервисов поиска и покупки авиабилетов и билетов на поезда, они будут доступны по прежним адресам.

Возможности экосистемы компании позволяют расширять наше присутствие в нише путешествий до более продвинутых сервисов, чем просто рекламная площадка.

пресс-служба «Яндекса»

«Яндекс» запустил агрегатор поездок «Яндекс.Путешествия» в марте 2015 года. Площадка помогает пользователям подбирать и сравнивать стоимость туров и самостоятельных поездок, а также оплачивать туры на сайте. В мае 2018 года компания наняла бывшего гендиректора Ozon.Travel Дмитрия Яковлева, который руководит перезапуском «Путешествий».

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46917, "is_wide": false }
{ "id": 46917, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46917\/get","add":"\/comments\/46917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Прикольно. Я об этом сервисе узнал только СЕЙЧАС

Ответить
0

Это была нативная реклама.

Ответить
8

Так и не понял зачем "замораживать"?
Висел бы себе и висел до перезапуска

Ответить
4

Зачем закрывать если все благопооучно в королевстве? Ой что-то не то с перезагрузкой...

Ответить
4

Возможно, что-то под капотом сильно меняют. У них на турах начинка от левел.тревела стоит.

Ответить
0

Но закрывать-то зачем?
Ведь уже есть аудитория какая-никакая. Я вот даже привыкла прикинуть что к чему там, посмотреть расписание чартеров... правда ничего не покупала, так как туроператоры в онлайне мне не нужны.

Ответить
0

Яндекс.Авиабилеты никуда не денутся, как написано в новости (да, это разные сервисы).

Ответить
1

Еще интересно было сравнить цены.
Берем любой направление и выбираем: что выгоднее, бронировать напрямую (скажем, отель на хотелсе - не забываем про кешбек:)), билет на аэрофлоте и тп) или купить тур.
Увы, за последние лет 5 не нахожу для себя вариантов когда тур выгоднее.

Ответить
0

Наверное, не ездите в пляжные направления типа Турции или Египта.

Ответить
0

Не часто, но ездим, и даже туда через оператора дороже. Но это уровень выше среднего.

Разве, что Доминикана в силу 100% чартерных прямых рейсов через оператора, не дешевле, но удобней.

Ответить
0

Причем тут чартеры и авиабилеты? В авиабилетах нет чартеров.
А на тревеле.яндекс как раз можно было узнать расписания, что предлагают конкретные операторы. Иногда там находились интересные варианты перелета, которые мало какой метапоиск по авиабилетам показывал.

Ответить
0

Левел.трэвел был единственным партнёром при запуске — сейчас там по сути метапоиск.

Ответить
0

Тоже не ясно. Ну - перезапускайте! Закрывать то зачем?

Ответить
4

почему в этих онлайн сервисах нет варианта "куда-нибудь на море без визы"? Я не хочу выбирать турцию, смотреть варианты, потом отдельно выбирать египет, потом черногорию и т.д. и т.п

Ответить
–2

Потому, что таких запросилась миллион. Вы затронули верхушек айсберга. Затем окажется, что вам не просто на море без визы, а ещё кроме того и того, а другому вот с тем и тем.
Это усложняет разработку многократно, а ценности для бизнеса ровно 0 - вы ведь от этого не купите 2 тура.
При этом видимое улучшение для одних может усложнить поиск другим.

Ответить
3

Это не сложно.
Подборка туров по странам куда не нужна виза. Кстати, нормальная идея для отдельного лэндоса.

Ответить
0

Не спорю, не сложно.
Я чуть о ином хотела донести мысль.
Да, создать именно "море без визы" - не сложно.
Но если влезать в подробности потребностей пользователя, то станет очевидным, что вариантов куда больше. Дальше пойдут такие запросы "ну нафига мне на море эту Турцию в сентябре предлагают" и тд. Каждая поездка уникальна по своим запросам.
А лучшее - враг хорошего.

Ответить
0

Вы оберегаете нежную душу отдела разработки.
Но на деле если архитектура у проекта спроектированна хорошо, поиск гибкий, а sql-запросы не приводят кодеров в ступор. То создание таких выборок под ежеминутный интерес и есть задача цифровизации всего процесса.
Страны без визы из Твери без пересадок в первой неделе января, исключая Турцию.

Погнали.

Ответить
0

там может быть не sql, но не суть. Мне бы хватило множественного выбора стран. Сейчас везде можно только одну.

Ответить
0

Если информация структурирована, то надо дать её искать разными формами для разных целей. Добавим сведения о погоде и температуре моря. Сравним пакетник и регулярный рейс с бронью проживания. Добавим авто. Сравним по общему бюджету. И тп.

Дайте инструменты! Люди оценят

Ответить
0

Ни фига не оценят. От этого они не купят 2 тура. Они и 1 не купят. Так как чем больше вариантов поиска, тем дальше потребитель пакетного тура уходит от основного, что ему надо - "туда езжай, там хорошо".

Ответить
0

Так есть же авиасейлз там можно поискать по странам и требованием визы
www.aviasales.ru/map

Ответить
4

Ждем повторения истории как с кинопоиском?.

Ответить
0

Ну, этот сервис в отличии от кинопоиска никаому нахрен не сдался

Ответить
0

Тогда бы наверное его закопали за ненадобностью, зачем в него снова вливать бюджеты? не?

Ответить
0

Чтобы в последствии он хоть кому-нибудь нахрен сдался

Ответить
1

Да и фиг с ним

Ответить
1

Я уже так привык залипать на травелате, что про я.путешествия только сейчас узнал))

Ответить
0

У сервиса был не удобный поиск, мало критерий выбора тура, а самое главное высокие цены.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления