{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Цифровые экосистемы: ​​Instacart расширяет возможности заработка для курьеров, а Grab запустила собственное медиа

Что еще придумали экосистемы за 2 недели

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Заглядывайте к нам в Telegram

Instacart расширяет возможности заработка для курьеров

Сервис для доставки и самовывоза продуктов Instacart запустил Cart Star — программу лояльности для курьеров платформы. Курьеры могут получить золотой, платиновый или бриллиантовый статус в зависимости от числа доставленных заказов.

Курьер с рейтингом выше 4,7 зарабатывает 10 баллов за каждый доставленный заказ. Чтобы получить золотой статус, нужно заработать 200 баллов, платиновый — 1000 баллов, бриллиантовый — 2000 баллов.

Золотой статус позволит вернуть ¢29 за галлон бензина и получить скидку 25% на замену масла в автомобиле, чтобы уменьшить транспортные расходы во время доставки.

Платиновый статус дает кешбэк ¢33 за галлон бензина, скидку 50% на замену масла, а также ачивку Top, информацию о выполненных заказах и стаже работы в профиле.

Бриллиантовый статус включает то же, что и платиновый, а также приоритетный доступ к заказам клиентов и скидку на уход за ребенком, домашним животным или пожилым человеком в случае непредвиденных обстоятельств в сервисе Care.соm.

Instacart развивает Cart Star для курьеров, чтобы поддерживать вовлеченность работников и повышать их лояльность. За счет снижения расходов на доставку у курьеров появится мотивация брать больше заказов, а у покупателей — возможность быстрее получать продукты.

Суперапп airasia стирает границы между островами

Экосистема Capital A запустила доставку между островами Восточной и Западной Малайзии в супераппе airasia.

Как заказать доставку:

  • Пользователь выбирает сервис Xpress в супераппе airasia, вводит адрес пунктов отправления и назначения, указывает габариты посылки.
  • Пользователь заполняет контактные данные отправителя и получателя, чтобы курьер мог позвонить по прибытию в пункт назначения или связаться для уточнения деталей. Затем подтверждает указанные данные и оплачивает услуги доставки. Тарифы на доставку от airasia xpress на 47% ниже, чем у других малазийских сервисов.
  • Пользователь распечатывает накладную, прикрепляет ее к товару для доставки и ожидает курьера. Курьер заберет товар в тот же день и доставит до двери получателя.

Экосистема Grab запустила сингапурский аналог Food.ru

Grab запустила HungryGoWhere — медиа о еде, которое рассказывает о гастрономической культуре Азии, лучших ресторанах Сингапура, предлагает приготовить блюда по рецептам местной кухни или прочитать обзоры критиков на заведения.

Экосистема запустила медиа HungryGoWhere как отдельный сайт. Grab рассчитывает влиять на потребительские предпочтения с помощью медийной среды — через экспертные статьи и мнения инфлюенсеров.

Jumia объединяет сервисы в супераппе Jumia Pay

Нигерийская e-commerce платформа Jumia строит омниканальную экосистему и объединяет сервисы в супераппе Jumia Pay.

Jumia Pay уже объединил маркетплейс, доставку из ресторанов, оплату коммунальных услуг, покупку авиабилетов, недвижимости и пожертвования в благотворительные фонды.

Jumia развивает экосистему за счет привлеченных $700 млн инвестиций: масштабируется в 23 африканских странах, объединяет 70 000 партнеров и увеличивает оборот на 42% в год — данные The Wall Street Journal.

Подробнее о том, как работают сервисы, вошедшие в экосистему, рассказали в нашем Telegram-канале.

Экосистема «Своё Фермерство» пополнила витрину цифровых сервисов

«Своё Фермерство» запустила новый сервис FishWeb, который поможет поднять производительность рыбоводческих хозяйств и привлечь малый бизнес в экосистему.

FishWeb — это коробочное решение, которое не требует больших инвестиций и трудоемкого подключения, поэтому подходит для небольших хозяйств. При этом 80% фермерств в отрасли рыболовства — это представители малого бизнеса.

Сервис организовывает учет, контроль и планирование деятельности на рыбной ферме, ведет график кормления и вылова рыбы, собирает данные о качестве воды в резервуарах.

Пользователь экосистемы может подключить сервис, оставив заявку в разделе FishWeb. Сервис состоит из 8 функциональных модулей, фермер может выбрать нужные инструменты и подключить только их. Стоимость составит от 5000 до 15000 рублей в месяц в зависимости от количества выбранных модулей.

По прогнозу экосистемы, сервис сократит время учета на 30%, планирования — на 400%, а также увеличит точность прогнозов на 20%.

Спасибо за внимание

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда