Сервисы Лера Михайлова
3 378

Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса»

Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.

В закладки

Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».

Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.

Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.

«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.

« Qiwi Касса» — это логический шаг в развитии ishop, который отвечает новым требованиям рынка. Касса не только включает в себя все возможности сервиса ishop, но и позволит подключиться к любой услуге для бизнеса от Qiwi, а не только к приему «Qiwi Кошелька». Этот сервис значительно шире, поэтому мы решили запустить новый продукт.

пресс-служба Qiwi

#новость #qiwi

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","qiwi"], "comments": 59, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46990, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Oct 2018 16:19:42 +0300" }
{ "id": 46990, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46990\/get","add":"\/comments\/46990\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46990"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Комиссии конские(((

Ответить
2

Если говорить честно, то небольшая комиссия при подключении малого или микробизнеса не окупит даже расходов на подключение, а в некоторых случаях и транзакции. Комиссии в России точно лучше мировых, т.к. у нас нет фиксы в 30 центов, как берет, например, stripe: https://stripe.com/us/pricing, чтобы небольшие транзакции окупались. Еще у нас полностью бесплатные возвраты.

Ответить
3

А на сам QIWI почему такая конская комиссия?
Ну у Яндекс.Кассы 6% для QIWI. У Вас же 5% для QIWI
Я могу допустить, почему такая высокая комиссия (в случае использовании Яндекс.Кассы), но абсолютно не понимаю, зачем вы со своим же сервисом ломите не сильно отличающуюся комиссию для своей платежной системы.
Если б вам действительно хотелось развивать свою платежную систему, наверное вы предложили бы % ниже чем эквайринг. Или еще какие-то бонусы, выгодные и мерчанту и покупателю одновременно.

Конечно круто, что Вы считаете, что у вас конкурент это Stripe, но ваши основные конкуренты -- это Яндекс.Касса, CloudPayments, робокасса, банки и еще несколько сервисов.

Ответить
0

У Вас же 5% для QIWI

Да, 5% высокая ставка, но она только для услуг и при минимальном обороте. 3% для товаров и даже ниже, если оборот большой. Ставки вполне сравнимые с другими кошельками.

какие-то бонусы, выгодные и мерчанту и покупателю одновременно.

Бонусы, зашитые в нашу комиссию будут. Они сейчас в разработке. В ближайший год будет много приятных анонсов.

ваши основные конкуренты -- это Яндекс.Касса, CloudPayments, робокасса, банки и еще несколько сервисов.

Вы правы. Также очевидно, что даже если в QIWI Кассе будет комиссия 0.1% на кошелек, то это почти не будет влиять на решение о подключение всех способов оплаты у нас. Комиссии за эквайринг в России в целом очень конкурентоспособные у большинства игроков на рынке. Конкурировать дальше, снижая постепенно на 0.1% или 0.5% не так эффективно, как создавать сервисы, которые повышают оборот.

Мы видим, что мало кто измеряет число людей открывших платежную форму и успешно совершивших оплату. А жаль, т.к. в этом скрыт большой потенциал. Часто даже простая адаптация формы под мобильные приводит к значительному росту числа оплат. По нашим данным сейчас уже больше 50% покупок совершается с телефонов. При этом, мы видим, что у схожих магазинов этот процент сильно отличается, т.к. кто-то внедрил поддержку смартфонов, а кто-то еще нет. В аналитике и в совершенствовании всего продукта пользы для клиентов скрыто гораздо больше чем в простом демпинге. Согласны?

Ответить
2

Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

только это будет работать, если покупатель платит с помощью QIWI
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Окей. Предположим, что вы для карт Открытие, Рокет и QIWI будете чекать баланс и предлагать разбить платеж. Но этого всего нет. А вот мерчант за эту псевдофичу заплатит 5%, если клиент не отвалится вообще:)

Ответить
1

Пополнение счета при нехватке баланса работа для QIWI, да. Для всех способов оплаты работает мультишлюзовый эквайринг, предложение использовать альтернативные способы оплаты при ошибках, хорошая адаптивная форма для мобильных устройств, система счетов, которые не исчезают с закрытие вкладки. И 5% это максимальная комиссия по кошельку для не товарных провайдеров с минимальным оборотом. Для провайдеров продающих товары она может быть 3% или ниже, но на фоне эквайринга это не является определяющим фактором.

Ответить
1

Мультишлюзовый эквайринг как работает у вас? Сами выбираете через какой шлюз, даете выбор клиенту или переключается при сбое?

У CloudPayments переключается при недоступности шлюза и на несколько других ошибок, насколько я помню.

И 5% это максимальная комиссия по кошельку для не товарных провайдеров с минимальным оборотом. Для провайдеров продающих товары она может быть 3% или ниже, но на фоне эквайринга это не является определяющим фактором.

А зачем для своей же ПС делать процентную градацию?

Ответить
0

Маршрутизируем карты самостоятельно и переключаемся при сбоях отдельных шлюзов на другие. Для крупных клиентов механики в целом обсуждаемы.
А зачем для своей же ПС делать процентную градацию?

У разных категорий бизнеса разная маржинальность и риски, а ставка всегда баланс между ожиданиями клиентов, качеством продукта и желаниями коммерческого блока. Я честно считаю, что демпинг и ценовые войны на рынке могут только вредить всем участникам, т.к. не оставляют ресурсов на качественное развитие продуктов.

Ответить
0

Согласен. Только в таких случаях нужно публиковать роадмап.
Просто сейчас выглядит так: у вас ничего особо нет, проценты выше, с высоким оборотом заходить к вам есть какой-то смысл?

Форма в примере ужасная. С чего вдруг я должен номер указывать? Где возможность оплаты картой, которая заявлена иконками? Да там отказов тьма будет.
Посмотрите форму Яндекса, она очень удачная.
Там и без аналитики прирост будет.

Ответить
0

у вас ничего особо нет, проценты выше, с высоким оборотом заходить к вам есть какой-то смысл?

Проценты по картам у нас сравнимые или немного ниже. QIWI дешевле тоже нигде не найдете. Для крупных провайдеров с оборотом больше 10 млн. в месяц условия обсуждаются индивидуально. Наша платежная форма с разными платежными методами работает у большинства крупных провайдеров. От Aliexpress и Steam до Wargaming или WarThunder.

Форма в примере ужасная.

О каком примере речь? Форма предлагает ввести номер телефона, если ожидается оплата с QIWI. Вот пример:
https://my.qiwi.com/vera

Ответить
1

Хм, очень странно. Когда открывал при чтении поста, было без табов и только ввод номера телефона.
Причем номер телефона без валидации. (ну не бывает в +7 больше 10 после кода страны).
Ок, неплохо.

Ответить
1

Странный глюк, проверим по метрикам. Спасибо за оценку. Иногда клиенты вставляют номера с большим числом цифр, потом редактируют номер, поэтому мы решили не ограничивать максимальное число цифр для удобства. Когда начиналось предыдущее обновление формы 4 года назад, я думал, что это самый простой проект. 3 экрана - ввод данных, ожидание, спасибо за покупку. Никаких согласований с внешними командами. Что может быть легче? Оказалось, что когда начинаешь искать узкие места в воронке платежей и пересечения с провалами в конверсии, то появляется огромный океан работы. Мы были удивлены, когда увидели, что дизайн почти не влияет на конверсию, а красные огромные ошибки люди могут игнорировать, додумывая что-то свое. Вот, кстати, старая статья про запуск платежей больше 15 000р. с баланса QIWI: https://habr.com/company/qiwi/blog/324666/

Ответить
2

Удивительно, но самое удачное поле под телефон я видел у достависты. Сейчас они протеряли UX этого поля и просто регулярки юзают.

Раньше, при вставке +7999111223344 они вставляли +79991112233 и выдавали тултип что-то вроде: "мы верно распознали Ваш номер?"
Это напоминает пользователю о необходимости проверить правильность номера.
У вас же в попытках будут +789991112233, думаю сами догадаетесь почему:)

Пост читал:)

Ответить
1

Спасибо, хорошая идея. Проверим число таких ошибок и, возможно, возьмем в очередь.

Ответить
0

А где не конские? Сам сейчас подбираю сервис, пока что остановился на монете, может добрые люди подскажут? Основные платежи с банковских карт и киви кошелька будут.

Ответить
1

Если чисто онлайн, то Paymaster - 2.7% с банковских карт.
Но они крендели те еще, пол года подключал, все документы ждут на почте и все такое прочее.

Ответить
1

В kassa.qiwi.com, кстати, мы отказались от бумажных документов. Теперь подключение только по сканам. Это был значительный шаг вперед, в сравнении с ishop.

Ответить
0

Для сравнения, ПСБ и сбер-эквайринг для ИМ берут около 2%, если вы чуть покрупнее мелочи, то и 1,7% вполне реально получить.

Ответить
0

Согласен. Кто-то может работать и в убыток, отдавая эквайринг за 0%. Тут вопрос суммарной эффективности. Повышение полной конверсии от открытия платежной формы до платежа нам кажется более перспективной историей и более честной и выгодной для клиентов. А еще значительное упрощение интеграции для разработчиков. Да, это путь не такой очевидный и совсем не простой, т.к. общая конверсия сильно зависит от сферы работы магазина, мотивации клиентов, числа покупок, но потенциал для её поднятия очень приличный. Например, когда мы запускали первую мобильную версию клиентов, оплачивающих с мобильных было 10%, за 3-4 года их стало почти 50%. Сначала конверсия на мобильных устройствах была значительно ниже. Очень много изменений пришлось учесть, чтобы конверсия стала сравнимой. Например, поддерживать разные типы полей для автозаполнения карт в Android первых версий, актуальных и iOS. Еще мы старательно укладывали всю форму для ввода данных карты над клавиатурой. Требуется много экпериментов и данных, чтобы честно считать такие показатели, но они окупаются.

Ответить
1

Про ноль речи нет. С интеграцией проблем не было, включая предавторизацию.
Но у сбера платежная форма не очень продумана, псб лучше сделал.

И знаете, интерфейс важен, я не спорю. Но еще 2% из выручки за него отдавать - многовато. Это мое субъективное.

Ответить
1

Со ставками сбербанка в чистом виде конкурировать никто не может, т.к. у них большинство карт в стране и поэтому средняя себестоимость эквайринга, конечно, минимальная. Другой вопрос, что, если померять честно конверсию, то не все так очевидно и просто и 1-2% легко могут перекрываться рабочими механиками. Просто честно для себя измеряют немногие даже из тех, у кого большой поток оплат. Когда мы начали в компании о проблемах при оплате, то первая реакция была - удивление. Обычно же говорят только о успехах. Многие, например, убирают из ошибок недостаток средств, считая, что на неё повлиять нельзя, поэтому техническая конверсия непременно 99.9. Еще вопрос стоимости интеграции и разработки и этой наценки. Внедрив у себя webpush, мы, например, с удивлением обнаружили, что для небольших и даже средних магазинов интеграция не окупится, особенно если за них платить еще какую-то абонентскую плату. Поэтому у себя мы предоставляем её из коробки.

Ответить
4

Невероятно уморительный каламбур про закладки, киви и товарища майора.

Ответить
0

И нативная реклама Yota.

Ответить
3

Могли бы и поменьше сделать комиссию за оплату с киви кошелька...

Ответить
0

Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.

Ответить
3

Вы будете повышать конверсию или магазины в минус работать? :) Я молчу о том, что некоторые поставщики прямо запрещают продавать дешевле.

Ответить
0

К сожалению, совсем не уловил вашей мысли. Для клиента цена остается такой же. У магазина увеличивается число клиентов, которые успешно купили товар. Мы берем честную комиссию, которая окупает затраты на разработку новых механик, увеличивающих успешность оплаты. Все в выигрыше. Этот подход уже работает с благотворительностью в программе #надобро: https://kassa.qiwi.com/nadobro/ Мы предоставляем фондам удобные виджеты и персонализацию, которая позволяет помогать любому сайту. Программа уже помогла более чем 150 000 людей совершить, часто, по нашим данным, первое пожертвование онлайн. Но, да, мы берем за это честную комиссию, которая позволяет развивать продукт, а не забросить, после PR повода. Кстати, каждый может оценить нашу форму оплаты и помочь фонду Хабенского: https://my.qiwi.com/bfkh или, например, фонду Вера: https://my.qiwi.com/vera

Ответить
2

Для клиента цена остается такой же. У магазина увеличивается число клиентов, которые успешно купили товар.

Правда, а с чего? Вы ему делаете рекламу? На киви я, как активный пользователь, заводить стану в последнюю очередь по некоторым причинам:
1. Вы очень вольно трактуете 115-ФЗ и 161-ФЗ. Да, чуть строже чем ЯД, но и у вас наблюдается какой-то законодательный краш в голове;
2. Зачем мне платить больше, когда могу заплатить меньше?

Ответить
0

Статья совсем не про оплату с QIWI, а про платежное решение для магазинов, которое сочетает в себе все способы оплаты. От карт Visa, MasterCard или мир, до QIWI или мобильной коммерции. Совокупность решений, работает лучше, чем только эквайринг, например. Мы видим, что клиенты в случае ошибок или нехватки средств на одном из способов оплаты выбирают другой, если им прозрачно объяснить причину ошибки и помочь.

Вы ему делаете рекламу?

Есть много механик, но, например, напоминание о незавершенной оплате в одном магазине после оплаты в другом - моя любимая. Клиенты вспоминают о том, что они хотели купить, например игру, после покупки в интернет-магазине. Возвращаются в игровой и покупают. Так каждый магазин в системе повышает общую конверсию.

Ответить
0

Есть много механик, но, например, напоминание о незавершенной оплате в одном магазине после оплаты в другом - моя любимая

Видимо, миллеоналы такие. Я же вряд ли вернусь. Точнее даже не так. Вряд ли сначала положу в корзину и уйду с сайта навсегда. Если мне об этом напоминать, то просто на фиг пошлю и добавлю в стоп-лист, как это было сделано с одной крупной сетью, решившей что если я у них что-то покупаю или смотрю, то можно спамить меня.

Ответить
0

Перед внедрением механики мы проводили UX исследование, общаясь с покупателями разных возрастов и предпочтений, т.к. не хотели, чтобы оповещения выглядели как спам. Оказалось, что очень важен контекст. Если вы проверяете почту и видите оповещение о забытой корзине, то вероятность того, что оно сработает есть но она меньше 1%. Если же вы совершаете другую оплату и, сразу после неё, вам напомнить о старой, но незавершенной покупке, то до 5% людей готовы к ней вернуться. Конверсия вообще зависит от категории. b2b услуги люди оплатят с максимальной вероятностью, а вот оплату учебных курсов, благотворительности или игр могут бросить на пол пути, т.к. они не критичны. Напоминание в момент, когда деньги есть - воспринимается клиентами очень хорошо. :)

Ответить
0

Не понимаю к чему эта вода... Даже жадный Яндекс и то сделал самую низкую комиссию внутри своей системы.

Ответить
1

Хотя нет, жадный яндекс все таки жадный...

Ответить
0

Яндекс.Касса на низких оборотах:
и это очень даже хорошие условия

Ответить
0

Наши тарифы, насколько вижу, сравнимы или выгоднее по картам. Но сервис, в любом случае, это не только тарифы. :)

Ответить
1

У Яндекса можно было попросить, но в том случае было некритично.

Ответить
0

Яндекс, в любом случае, молодцы, да. :)

Ответить
0

Последний пункт ставит крест на работу с иностранцами

Ответить
0

Там же написано, что Cash.

Ответить
0

Там написано 8%

Ответить
0

Это же не прием с карты, в чем проблема?

Ответить
0

Жаль, что комментарий оказался водой. Всегда стараюсь говорить честно и делиться опытом. Комиссия за прием QIWI 5% только для категории услуг при минимальном обороте. Для товаров с нормальным оборотом она падает до 3%, а может быть и ниже. Ну, и, конечно, если вы подключаете все способы оплаты, то она не так влияет в целом, если смотреть объективно.

Ответить
0

Я понимаю что Ваша задача продвигать и вы очень хорошо справляетесь. Но у меня услуги и оборот меньше 5 000 000, множество микротранзакций, и половина клиентов будет оплачивать через киви (это факт), вторая банковской картой. И мне непонятно за что берет киви 5% при транзакции внутри своей системы. Хотя бы 4% поставили - я бы не думая уже вчера подал заявку. А так все же непонятно... За перекладывание из кармана в карман 5%. Норм, че. Я сначала сравнил Яшу, но ошибся, они вообще 5.5% берут. Что творится блин =(

Так же не совсем понятно. Почему оборот 5 000 000 идентичен для товаров и услуг? Сделайте разбивку.
Больше/меньше 5 000 000 для товаров
Больше/меньше 2-3 000 000 для услуг
Мне это не поможет, но это было бы логично.

Ответить
2

«Qiwi Закладка» — это логический шаг в развитии greenshop

Ответить
1

А физ лица могут подключиться, чтобы принимать оплату на личном сайте?

Ответить
1

В ближайшие 2 месяца будет очень интересное решение для р2р переводов. Сейчас активно над ним работаем.

Ответить
0

"Баннер с напоминанием или пуш" - спасибо, не нужно

Ответить
1

Он сделан необязательным и ненавязчивым. Показывается 1 раз после оплаты, можно легко отказаться. Наша цель не навязать, а помочь. У нескольких провайдеров из 2008-2012 года платежная форма не открывалась совсем после выставления счета, т.к. они отправляли человека в терминал для оплаты. Для таких провайдеров вебпуш значительно упростили процесс платежа для клиента и подняли конверсию без необходимости технических доработок на их стороне.

Ответить
0

Работает ли в Казахстане (тенге?)

Ответить
0

В Казахстане точно доступен QIWI Кошелек. По эквайрингу я уточню.

Ответить
0

К сожалению, эквайринг пока недоступен в Казахстане.

Ответить
0

Спасибо за ответ

Ответить
0

Киви, так что у вашего сервиса по вопросу Онлайн-касс по ФЗ 54, блеать..? Самое важное вы ни фига не сделали, и конечно же молчите об этом!
В это же время клиенты Робокассы спокойно работают и не парятся, у них всё согласно закона

Ответить
0

Сейчас наши клиенты могут выбрать любого оператора фискальных данных самостоятельно. У Робокассы действительно есть, хорошее решение, позволяющее включить оплату за фискализацию в комиссию за проведение платежей, которое выгодно для небольших магазинов.

Ответить
0

вот то-то и огорчает. Вы даже не потрудились договориться с каким-либо из ОФД, как это сделали в Робокассе.
Комиссия в Робо примерно такая же, а кучу бабла за онлайн-кассу (или ее аренду в облаках) выкладывать не нужно.

Ответить
0

не потрудились договориться

К сожалению, не все так просто. Да, нам предстоит еще много работы, но у QIWI Кассы уже есть множество интересных возможностей, поэтому мы решили честно анонсировать бета-версию для всех. Фактически, это приглашение к диалогу, чтобы текущие и новые клиенты смогли сказать, что им требуется от нас в первую очередь. Спасибо за обратную связь по фискализации, включенной в тарифы.

Ответить
0

Будучи клиентом ishop.qiwi, я вам отправлял несколько предложений по доработке, которые довольно просты в реализации, но сделали бы работу существенно удобнее. Как думаете, сколько было реализовано? - НОЛЬ.
Ваша проблема - не в том, что всё "не так просто". Проблема - в нежелании развиваться. "Работает как-то, да и ладно".
Спасибо, что есть хотя бы обратная связь. Будет ли большее от вас - покажет лишь время

Ответить
0

Буду рад, если поделитесь предложениями на почту kassa-team@qiwi.com

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }