{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса» Статьи редакции

Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.

Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».

Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.

Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.

«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.

« Qiwi Касса» — это логический шаг в развитии ishop, который отвечает новым требованиям рынка. Касса не только включает в себя все возможности сервиса ishop, но и позволит подключиться к любой услуге для бизнеса от Qiwi, а не только к приему «Qiwi Кошелька». Этот сервис значительно шире, поэтому мы решили запустить новый продукт.

пресс-служба Qiwi
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

Комиссии конские(((

Ответить
Развернуть ветку
George Konnov

Если говорить честно, то небольшая комиссия при подключении малого или микробизнеса не окупит даже расходов на подключение, а в некоторых случаях и транзакции. Комиссии в России точно лучше мировых, т.к. у нас нет фиксы в 30 центов, как берет, например, stripe: https://stripe.com/us/pricing, чтобы небольшие транзакции окупались. Еще у нас полностью бесплатные возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А на сам QIWI почему такая конская комиссия?
Ну у Яндекс.Кассы 6% для QIWI. У Вас же 5% для QIWI
Я могу допустить, почему такая высокая комиссия (в случае использовании Яндекс.Кассы), но абсолютно не понимаю, зачем вы со своим же сервисом ломите не сильно отличающуюся комиссию для своей платежной системы.
Если б вам действительно хотелось развивать свою платежную систему, наверное вы предложили бы % ниже чем эквайринг. Или еще какие-то бонусы, выгодные и мерчанту и покупателю одновременно.

Конечно круто, что Вы считаете, что у вас конкурент это Stripe, но ваши основные конкуренты -- это Яндекс.Касса, CloudPayments, робокасса, банки и еще несколько сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов
У Вас же 5% для QIWI

Да, 5% высокая ставка, но она только для услуг и при минимальном обороте. 3% для товаров и даже ниже, если оборот большой. Ставки вполне сравнимые с другими кошельками.

какие-то бонусы, выгодные и мерчанту и покупателю одновременно.

Бонусы, зашитые в нашу комиссию будут. Они сейчас в разработке. В ближайший год будет много приятных анонсов.

ваши основные конкуренты -- это Яндекс.Касса, CloudPayments, робокасса, банки и еще несколько сервисов.

Вы правы. Также очевидно, что даже если в QIWI Кассе будет комиссия 0.1% на кошелек, то это почти не будет влиять на решение о подключение всех способов оплаты у нас. Комиссии за эквайринг в России в целом очень конкурентоспособные у большинства игроков на рынке. Конкурировать дальше, снижая постепенно на 0.1% или 0.5% не так эффективно, как создавать сервисы, которые повышают оборот.

Мы видим, что мало кто измеряет число людей открывших платежную форму и успешно совершивших оплату. А жаль, т.к. в этом скрыт большой потенциал. Часто даже простая адаптация формы под мобильные приводит к значительному росту числа оплат. По нашим данным сейчас уже больше 50% покупок совершается с телефонов. При этом, мы видим, что у схожих магазинов этот процент сильно отличается, т.к. кто-то внедрил поддержку смартфонов, а кто-то еще нет. В аналитике и в совершенствовании всего продукта пользы для клиентов скрыто гораздо больше чем в простом демпинге. Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

только это будет работать, если покупатель платит с помощью QIWI
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Окей. Предположим, что вы для карт Открытие, Рокет и QIWI будете чекать баланс и предлагать разбить платеж. Но этого всего нет. А вот мерчант за эту псевдофичу заплатит 5%, если клиент не отвалится вообще:)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Пополнение счета при нехватке баланса работа для QIWI, да. Для всех способов оплаты работает мультишлюзовый эквайринг, предложение использовать альтернативные способы оплаты при ошибках, хорошая адаптивная форма для мобильных устройств, система счетов, которые не исчезают с закрытие вкладки. И 5% это максимальная комиссия по кошельку для не товарных провайдеров с минимальным оборотом. Для провайдеров продающих товары она может быть 3% или ниже, но на фоне эквайринга это не является определяющим фактором.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Мультишлюзовый эквайринг как работает у вас? Сами выбираете через какой шлюз, даете выбор клиенту или переключается при сбое?

У CloudPayments переключается при недоступности шлюза и на несколько других ошибок, насколько я помню.

И 5% это максимальная комиссия по кошельку для не товарных провайдеров с минимальным оборотом. Для провайдеров продающих товары она может быть 3% или ниже, но на фоне эквайринга это не является определяющим фактором.

А зачем для своей же ПС делать процентную градацию?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Маршрутизируем карты самостоятельно и переключаемся при сбоях отдельных шлюзов на другие. Для крупных клиентов механики в целом обсуждаемы.

А зачем для своей же ПС делать процентную градацию?

У разных категорий бизнеса разная маржинальность и риски, а ставка всегда баланс между ожиданиями клиентов, качеством продукта и желаниями коммерческого блока. Я честно считаю, что демпинг и ценовые войны на рынке могут только вредить всем участникам, т.к. не оставляют ресурсов на качественное развитие продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Согласен. Только в таких случаях нужно публиковать роадмап.
Просто сейчас выглядит так: у вас ничего особо нет, проценты выше, с высоким оборотом заходить к вам есть какой-то смысл?

Форма в примере ужасная. С чего вдруг я должен номер указывать? Где возможность оплаты картой, которая заявлена иконками? Да там отказов тьма будет.
Посмотрите форму Яндекса, она очень удачная.
Там и без аналитики прирост будет.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов
у вас ничего особо нет, проценты выше, с высоким оборотом заходить к вам есть какой-то смысл?

Проценты по картам у нас сравнимые или немного ниже. QIWI дешевле тоже нигде не найдете. Для крупных провайдеров с оборотом больше 10 млн. в месяц условия обсуждаются индивидуально. Наша платежная форма с разными платежными методами работает у большинства крупных провайдеров. От Aliexpress и Steam до Wargaming или WarThunder.

Форма в примере ужасная.

О каком примере речь? Форма предлагает ввести номер телефона, если ожидается оплата с QIWI. Вот пример:
https://my.qiwi.com/vera

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Хм, очень странно. Когда открывал при чтении поста, было без табов и только ввод номера телефона.
Причем номер телефона без валидации. (ну не бывает в +7 больше 10 после кода страны).
Ок, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Странный глюк, проверим по метрикам. Спасибо за оценку. Иногда клиенты вставляют номера с большим числом цифр, потом редактируют номер, поэтому мы решили не ограничивать максимальное число цифр для удобства. Когда начиналось предыдущее обновление формы 4 года назад, я думал, что это самый простой проект. 3 экрана - ввод данных, ожидание, спасибо за покупку. Никаких согласований с внешними командами. Что может быть легче? Оказалось, что когда начинаешь искать узкие места в воронке платежей и пересечения с провалами в конверсии, то появляется огромный океан работы. Мы были удивлены, когда увидели, что дизайн почти не влияет на конверсию, а красные огромные ошибки люди могут игнорировать, додумывая что-то свое. Вот, кстати, старая статья про запуск платежей больше 15 000р. с баланса QIWI: https://habr.com/company/qiwi/blog/324666/

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Удивительно, но самое удачное поле под телефон я видел у достависты. Сейчас они протеряли UX этого поля и просто регулярки юзают.

Раньше, при вставке +7999111223344 они вставляли +79991112233 и выдавали тултип что-то вроде: "мы верно распознали Ваш номер?"
Это напоминает пользователю о необходимости проверить правильность номера.
У вас же в попытках будут +789991112233, думаю сами догадаетесь почему:)

Пост читал:)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Спасибо, хорошая идея. Проверим число таких ошибок и, возможно, возьмем в очередь.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда