Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса» Статьи редакции

Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.

Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».

Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.

Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.

«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.

« Qiwi Касса» — это логический шаг в развитии ishop, который отвечает новым требованиям рынка. Касса не только включает в себя все возможности сервиса ishop, но и позволит подключиться к любой услуге для бизнеса от Qiwi, а не только к приему «Qiwi Кошелька». Этот сервис значительно шире, поэтому мы решили запустить новый продукт.

пресс-служба Qiwi
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Александр Казанский

Могли бы и поменьше сделать комиссию за оплату с киви кошелька...

Ответить
Развернуть ветку
George Konnov

Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы будете повышать конверсию или магазины в минус работать? :) Я молчу о том, что некоторые поставщики прямо запрещают продавать дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
George Konnov

К сожалению, совсем не уловил вашей мысли. Для клиента цена остается такой же. У магазина увеличивается число клиентов, которые успешно купили товар. Мы берем честную комиссию, которая окупает затраты на разработку новых механик, увеличивающих успешность оплаты. Все в выигрыше. Этот подход уже работает с благотворительностью в программе #надобро: https://kassa.qiwi.com/nadobro/ Мы предоставляем фондам удобные виджеты и персонализацию, которая позволяет помогать любому сайту. Программа уже помогла более чем 150 000 людей совершить, часто, по нашим данным, первое пожертвование онлайн. Но, да, мы берем за это честную комиссию, которая позволяет развивать продукт, а не забросить, после PR повода. Кстати, каждый может оценить нашу форму оплаты и помочь фонду Хабенского: https://my.qiwi.com/bfkh или, например, фонду Вера: https://my.qiwi.com/vera

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Для клиента цена остается такой же. У магазина увеличивается число клиентов, которые успешно купили товар.

Правда, а с чего? Вы ему делаете рекламу? На киви я, как активный пользователь, заводить стану в последнюю очередь по некоторым причинам:
1. Вы очень вольно трактуете 115-ФЗ и 161-ФЗ. Да, чуть строже чем ЯД, но и у вас наблюдается какой-то законодательный краш в голове;
2. Зачем мне платить больше, когда могу заплатить меньше?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Статья совсем не про оплату с QIWI, а про платежное решение для магазинов, которое сочетает в себе все способы оплаты. От карт Visa, MasterCard или мир, до QIWI или мобильной коммерции. Совокупность решений, работает лучше, чем только эквайринг, например. Мы видим, что клиенты в случае ошибок или нехватки средств на одном из способов оплаты выбирают другой, если им прозрачно объяснить причину ошибки и помочь.

Вы ему делаете рекламу?

Есть много механик, но, например, напоминание о незавершенной оплате в одном магазине после оплаты в другом - моя любимая. Клиенты вспоминают о том, что они хотели купить, например игру, после покупки в интернет-магазине. Возвращаются в игровой и покупают. Так каждый магазин в системе повышает общую конверсию.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Есть много механик, но, например, напоминание о незавершенной оплате в одном магазине после оплаты в другом - моя любимая

Видимо, миллеоналы такие. Я же вряд ли вернусь. Точнее даже не так. Вряд ли сначала положу в корзину и уйду с сайта навсегда. Если мне об этом напоминать, то просто на фиг пошлю и добавлю в стоп-лист, как это было сделано с одной крупной сетью, решившей что если я у них что-то покупаю или смотрю, то можно спамить меня.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Перед внедрением механики мы проводили UX исследование, общаясь с покупателями разных возрастов и предпочтений, т.к. не хотели, чтобы оповещения выглядели как спам. Оказалось, что очень важен контекст. Если вы проверяете почту и видите оповещение о забытой корзине, то вероятность того, что оно сработает есть но она меньше 1%. Если же вы совершаете другую оплату и, сразу после неё, вам напомнить о старой, но незавершенной покупке, то до 5% людей готовы к ней вернуться. Конверсия вообще зависит от категории. b2b услуги люди оплатят с максимальной вероятностью, а вот оплату учебных курсов, благотворительности или игр могут бросить на пол пути, т.к. они не критичны. Напоминание в момент, когда деньги есть - воспринимается клиентами очень хорошо. :)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда