{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса» Статьи редакции

Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.

Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».

Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.

Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.

«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.

« Qiwi Касса» — это логический шаг в развитии ishop, который отвечает новым требованиям рынка. Касса не только включает в себя все возможности сервиса ishop, но и позволит подключиться к любой услуге для бизнеса от Qiwi, а не только к приему «Qiwi Кошелька». Этот сервис значительно шире, поэтому мы решили запустить новый продукт.

пресс-служба Qiwi
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

Комиссии конские(((

Ответить
Развернуть ветку
George Konnov

Если говорить честно, то небольшая комиссия при подключении малого или микробизнеса не окупит даже расходов на подключение, а в некоторых случаях и транзакции. Комиссии в России точно лучше мировых, т.к. у нас нет фиксы в 30 центов, как берет, например, stripe: https://stripe.com/us/pricing, чтобы небольшие транзакции окупались. Еще у нас полностью бесплатные возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А на сам QIWI почему такая конская комиссия?
Ну у Яндекс.Кассы 6% для QIWI. У Вас же 5% для QIWI
Я могу допустить, почему такая высокая комиссия (в случае использовании Яндекс.Кассы), но абсолютно не понимаю, зачем вы со своим же сервисом ломите не сильно отличающуюся комиссию для своей платежной системы.
Если б вам действительно хотелось развивать свою платежную систему, наверное вы предложили бы % ниже чем эквайринг. Или еще какие-то бонусы, выгодные и мерчанту и покупателю одновременно.

Конечно круто, что Вы считаете, что у вас конкурент это Stripe, но ваши основные конкуренты -- это Яндекс.Касса, CloudPayments, робокасса, банки и еще несколько сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов
У Вас же 5% для QIWI

Да, 5% высокая ставка, но она только для услуг и при минимальном обороте. 3% для товаров и даже ниже, если оборот большой. Ставки вполне сравнимые с другими кошельками.

какие-то бонусы, выгодные и мерчанту и покупателю одновременно.

Бонусы, зашитые в нашу комиссию будут. Они сейчас в разработке. В ближайший год будет много приятных анонсов.

ваши основные конкуренты -- это Яндекс.Касса, CloudPayments, робокасса, банки и еще несколько сервисов.

Вы правы. Также очевидно, что даже если в QIWI Кассе будет комиссия 0.1% на кошелек, то это почти не будет влиять на решение о подключение всех способов оплаты у нас. Комиссии за эквайринг в России в целом очень конкурентоспособные у большинства игроков на рынке. Конкурировать дальше, снижая постепенно на 0.1% или 0.5% не так эффективно, как создавать сервисы, которые повышают оборот.

Мы видим, что мало кто измеряет число людей открывших платежную форму и успешно совершивших оплату. А жаль, т.к. в этом скрыт большой потенциал. Часто даже простая адаптация формы под мобильные приводит к значительному росту числа оплат. По нашим данным сейчас уже больше 50% покупок совершается с телефонов. При этом, мы видим, что у схожих магазинов этот процент сильно отличается, т.к. кто-то внедрил поддержку смартфонов, а кто-то еще нет. В аналитике и в совершенствовании всего продукта пользы для клиентов скрыто гораздо больше чем в простом демпинге. Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Согласен. Только в таких случаях нужно публиковать роадмап.
Просто сейчас выглядит так: у вас ничего особо нет, проценты выше, с высоким оборотом заходить к вам есть какой-то смысл?

Форма в примере ужасная. С чего вдруг я должен номер указывать? Где возможность оплаты картой, которая заявлена иконками? Да там отказов тьма будет.
Посмотрите форму Яндекса, она очень удачная.
Там и без аналитики прирост будет.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов
у вас ничего особо нет, проценты выше, с высоким оборотом заходить к вам есть какой-то смысл?

Проценты по картам у нас сравнимые или немного ниже. QIWI дешевле тоже нигде не найдете. Для крупных провайдеров с оборотом больше 10 млн. в месяц условия обсуждаются индивидуально. Наша платежная форма с разными платежными методами работает у большинства крупных провайдеров. От Aliexpress и Steam до Wargaming или WarThunder.

Форма в примере ужасная.

О каком примере речь? Форма предлагает ввести номер телефона, если ожидается оплата с QIWI. Вот пример:
https://my.qiwi.com/vera

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Хм, очень странно. Когда открывал при чтении поста, было без табов и только ввод номера телефона.
Причем номер телефона без валидации. (ну не бывает в +7 больше 10 после кода страны).
Ок, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Странный глюк, проверим по метрикам. Спасибо за оценку. Иногда клиенты вставляют номера с большим числом цифр, потом редактируют номер, поэтому мы решили не ограничивать максимальное число цифр для удобства. Когда начиналось предыдущее обновление формы 4 года назад, я думал, что это самый простой проект. 3 экрана - ввод данных, ожидание, спасибо за покупку. Никаких согласований с внешними командами. Что может быть легче? Оказалось, что когда начинаешь искать узкие места в воронке платежей и пересечения с провалами в конверсии, то появляется огромный океан работы. Мы были удивлены, когда увидели, что дизайн почти не влияет на конверсию, а красные огромные ошибки люди могут игнорировать, додумывая что-то свое. Вот, кстати, старая статья про запуск платежей больше 15 000р. с баланса QIWI: https://habr.com/company/qiwi/blog/324666/

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Удивительно, но самое удачное поле под телефон я видел у достависты. Сейчас они протеряли UX этого поля и просто регулярки юзают.

Раньше, при вставке +7999111223344 они вставляли +79991112233 и выдавали тултип что-то вроде: "мы верно распознали Ваш номер?"
Это напоминает пользователю о необходимости проверить правильность номера.
У вас же в попытках будут +789991112233, думаю сами догадаетесь почему:)

Пост читал:)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Спасибо, хорошая идея. Проверим число таких ошибок и, возможно, возьмем в очередь.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда