Qiwi запустила тестирование платёжной платформы для предпринимателей «Qiwi Касса» Статьи редакции

Сервис предложит готовые решения для бизнеса и напомнит покупателям о забытой в корзине неоплаченной покупке.

Компания Qiwi представила бета-версию новой платёжной системы «Qiwi Касса». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

«Касса» позволяет принимать платежи с банковских карт, счёта мобильного телефона и кошельков Qiwi. Если клиенту не хватит средств для покупки, система предложит пополнить счёт, не покидая страницу, а оставившие товар в корзине пользователи увидят баннер с напоминанием или пуш.

В компании уточнили, что Qiwi предложит пользователю подписаться на пуши при первой покупке на сайте с оплатой через «Qiwi Кассу».

Сервис также предлагает готовые решения для бизнеса: например, владельцы таксопарков могут настроить формы для принятия платежей за поездки и для выплат водителям, а благотворительные фонды могут использовать специальные виджеты для сбора пожертвований.

Чтобы подключиться к «Кассе», нужно оставить заявку на сайте сервиса. Подключение происходит в онлайне, уточнили в Qiwi. Тарифы на приём платежей варьируются от 2,5% до 5% в зависимости от оборота компании (меньше или больше 5 млн рублей в месяц) и способа оплаты (только с «Qiwi Кошелька» или с банковских карт и кошелька). Подключить сервис могут ИП и юрлица из России и Казахстана.

«Qiwi Касса» стала продолжением платёжной системы Qiwi ishop. В компании уточнили, что до конца 2018 года все пользователи сервиса будут переведены на «Qiwi Кассу». Число клиентов, подключённых к ishop, в компании не раскрыли: для них условия работы с сервисом не поменяются.

« Qiwi Касса» — это логический шаг в развитии ishop, который отвечает новым требованиям рынка. Касса не только включает в себя все возможности сервиса ishop, но и позволит подключиться к любой услуге для бизнеса от Qiwi, а не только к приему «Qiwi Кошелька». Этот сервис значительно шире, поэтому мы решили запустить новый продукт.

пресс-служба Qiwi
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Steve Evets

Киви, так что у вашего сервиса по вопросу Онлайн-касс по ФЗ 54, блеать..? Самое важное вы ни фига не сделали, и конечно же молчите об этом!
В это же время клиенты Робокассы спокойно работают и не парятся, у них всё согласно закона

Ответить
Развернуть ветку
George Konnov

Сейчас наши клиенты могут выбрать любого оператора фискальных данных самостоятельно. У Робокассы действительно есть, хорошее решение, позволяющее включить оплату за фискализацию в комиссию за проведение платежей, которое выгодно для небольших магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

вот то-то и огорчает. Вы даже не потрудились договориться с каким-либо из ОФД, как это сделали в Робокассе.
Комиссия в Робо примерно такая же, а кучу бабла за онлайн-кассу (или ее аренду в облаках) выкладывать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов
не потрудились договориться

К сожалению, не все так просто. Да, нам предстоит еще много работы, но у QIWI Кассы уже есть множество интересных возможностей, поэтому мы решили честно анонсировать бета-версию для всех. Фактически, это приглашение к диалогу, чтобы текущие и новые клиенты смогли сказать, что им требуется от нас в первую очередь. Спасибо за обратную связь по фискализации, включенной в тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Будучи клиентом ishop.qiwi, я вам отправлял несколько предложений по доработке, которые довольно просты в реализации, но сделали бы работу существенно удобнее. Как думаете, сколько было реализовано? - НОЛЬ.
Ваша проблема - не в том, что всё "не так просто". Проблема - в нежелании развиваться. "Работает как-то, да и ладно".
Спасибо, что есть хотя бы обратная связь. Будет ли большее от вас - покажет лишь время

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Коннов

Буду рад, если поделитесь предложениями на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда