{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чаты на сайте для разных команд: как выбрать подходящий

Одни компании подключают онлайн-чат для поддержки пользователей, другие — для продаж. Третьи же объединяют в одном инструменте сразу несколько команд. Мы собрали российские сервисы, которые лучше всего подходят для работы менеджеров продаж и поддержки.

3 лучших сервиса с онлайн-чатами для команды продаж

Какие опции важны для команды продаж:

  • Автосообщения в чат, чтобы автоматически вовлечь пользователя в общение, заинтересовать его и запросить контакты.
  • Интеграция с CRM, чтобы сделка с необходимыми данными о клиенте создавалась автоматически.
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами, чтобы клиенты могли общаться с компанией не только в чате, но и в привычном для них канале. А менеджеры — работать со всеми обращениями в одном окне и не терять запросы от пользователей из разных каналов.
  • Чат-бот, который позволит автоматически квалифицировать пользователей и собирать контакты.
  • Сбор данных о пользователях и интеграция с системами аналитики, чтобы информация о пользователях собиралась в карточках и менеджеры делали лидам релевантные предложения.

Мы выбрали три платформы, которые больше всего подходят под эти параметры 👇

Carrot quest

Платформа для коммуникации с пользователями, решающая задачи команд продаж, маркетинга и поддержки.

Сервис предлагает чат для продаж, в котором есть:

  • триггерные сообщения в чат;
  • интеграции с соцсетями, мессенджерами, системами аналитики и CRM;
  • чат-бот;
  • cбор данных и аналитика поведения пользователя на сайте;
  • web-приложение и приложение для iOS, Android и Windows — для удобной работы операторов;
  • мобильный чат — чтобы встраивать чат для клиентов не только на сайт, но и в мобильное приложение компании;
  • аналитика чата;
  • кастомизация под оформление сайта.

Стоимость: от 839 ₽ в месяц, цена зависит от количества уникальных посетителей сайта. Бесплатный период — 7 дней.

LiveTex

Платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами, в которой есть чат для продаж со следующими опциями:

  • автосообщения в чат;
  • интеграции с соцсетями и мессенджерами;
  • чат-бот;
  • аналитика поведения пользователей на сайте.

Стоимость: от 1325 ₽ в месяц, зависит от количества операторов. Бесплатный период — 14 дней.

Если вы не знаете, какой чат подойдет лучше под задачи вашей компании, мы бесплатно поможем вам выбрать сервис → подробнее

Talk-me

Онлайн-консультант для сайта. Для команды продаж в сервисе есть:

  • автодействия для чата, в том числе автосообщения
  • интеграции с соцсетями, мессенджерами, системами аналитики и CRM;
  • чат-бот;
  • аналитика поведения пользователей на сайте.

Стоимость: от 0 ₽ в месяц, зависит от количества операторов. При выборе платного тарифа есть бесплатный период — 14 дней.

4 лучших сервиса с чатом для команды поддержки

Какие опции важны для команды поддержки:

  • Автоматические сообщения по триггеру, чтобы оказывать проактивную поддержку пользователям и вовлекать их в диалог.
  • Интеграция с CRM и системами аналитики, чтобы собирать данные о пользователе в одном месте, использовать их для общения и создания персонализированных триггерных сценариев.
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами, чтобы клиенты могли общаться с компанией не только в чате, но и в привычном для них канале. А операторы — получать все обращения в едином окне, вести одновременно несколько диалогов и быстрее обрабатывать запросы пользователей.
  • Аналитика чата, чтобы отслеживать загрузку и работу операторов поддержки.
  • Чат-бот, который автоматически 24/7 ответит на популярные вопросы пользователей и разгрузит операторов.
  • Приложение для мобильных, чтобы оператор поддержки мог быстро реагировать на обращения пользователей, даже если он не за рабочим компьютером.
  • Лидогенерация, чтобы автоматически записывать данные пользователя в карточку и передавать их команде продаж в CRM-систему.

На российском рынке есть четыре продукта, которые лучше всего подходят под задачи саппорта 👇

Carrot quest

Платформа для коммуникаций с пользователями, решающая задачи команд поддержки, маркетинга и продаж.

Сервис предлагает чат на сайте со следующими возможностями:

  • интеграция с соцсетями, мессенджерами, почтой, системами аналитики и CRM;
  • чат-бот;
  • web-приложение и приложение для iOS, Android и Windows — для удобной работы операторов;
  • мобильный чат — чтобы встраивать чат для клиентов не только на сайт, но и в мобильное приложение компании;
  • сбор данных о пользователе в его карточку;
  • база знаний по продукту — чтобы клиент мог найти ответ на вопрос самостоятельно или чтобы оператор поддержки мог отправить ему ссылку на статью и не тратить время на лишние объяснения.
  • аналитика чата по загрузке и работе операторов поддержки, обратной связи, количеству запросов из разных каналов;
  • шаблоны для ответов и правила для обработки обращений;
  • единое окно для всех обращений — чтобы операторы поддержки видели историю диалогов и других коммуникаций с пользователями.
  • кастомизация чата под оформление сайта.

Стоимость: от 839 ₽ в месяц, цена зависит от количества уникальных посетителей сайта. Бесплатный период — 7 дней.

Jivo

Платформа для связи с клиентами, которая предлагает команде поддержки онлайн-чат для сайта и следующие возможности:

  • интеграции с мессенджерами и соцсетями;
  • чат-бот для сайта, мессенджеров и соцсетей;
  • мобильный чат;
  • аналитика переписок, работы менеджеров и качества обслуживания.

Стоимость: от 0 ₽ в месяц, цена зависит от количества операторов. Бесплатный период профессиональной версии — 14 дней.

Битрикс 24

Платформа для организации работы всей компании. Есть бесплатный онлайн-чат и дополнительные функции для команды поддержки:

  • интеграции с VK, WhatsApp, Viber, Авито, платежными системами и онлайн-кассами, смс-провайдерами и другие;
  • приложение для обработки обращений и работы с другими инструментами сервиса;
  • аналитика эффективности менеджеров;
  • автоответчик;
  • объединение в CRM каналов коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, VK, WhatsApp и другие;
  • телефония и колл-трекинг.

Стоимость: от 0 ₽ в месяц, цена зависит от количества операторов.

Юздеск

Сервис, ориентированный на поддержку пользователей, который включает:

  • интеграции с системами аналитики, соцсетями и мессенджерами;
  • возможность создать базу знаний по продукту;
  • приложение для обработки обращений и мобильный чат;
  • возможность сохранять шаблоны для ответов и правила для обработки обращений;
  • аналитика качества и времени ответов, продуктивности операторов поддержки.

Стоимость: от 7 500 ₽, цена зависит от количества операторов. Бесплатный период — 7 дней.

Чек-лист по выбору чата:

  • Подумайте, какие команды вы планируете подключить к чату.
  • Узнайте точный тариф сервиса для нужного вам количества операторов.
  • Проверьте, что в сервисе есть необходимые функции для удобной работы всех команд, которые будут пользоваться чатом.
  • Убедитесь, что сервис интегрируется с нужными вам системами, CRM, соцсетями и мессенджерами.
  • Посмотрите, собирает ли сервис нужную вам аналитику и данные о пользователях.
  • Выбирайте сервисы с быстрой и отзывчивой поддержкой — когда ваша команда будет осваиваться в новом инструменте, у нее точно возникнут вопросы.

Как выбрать чат и не прогадать? Записаться на нашу бесплатную консультацию → оставьте заявку.

  • Встреча проходит онлайн или по телефону.
  • Квалифицируем ваши задачи и показываем преимущества и отличия популярных онлайн-чатов.
  • Отправляем таблицу сравнения 19 чатов для сайта.
0
2 комментария
Stas Clear

Выбора слава Богу хватает. Из предложенных вами я на своих ресурсах использую относительно бесплатный и довольно удобный Живо. Возможно не самый лучший но по потребностям вполне себе годный.

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Да, сервисов много и это отлично. Каждая команда может выбрать для себя оптимальное решение)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда