Сервисы Alexandr Vitushko
85

Чат-боты, как... а как иначе?

В закладки

Бытие мое

На сегодняшний день, каждый из нас хочет так или иначе упростить свою жизнь. Работа, семья, дети... всё это ведет к тому, что нам хочется максимально избавиться от рутинных задач, чтобы посвятить больше времени себе и своим близким. Нужно выкраивать каждую минуту, которую хочется потратить "для себя". Благо, на сегодняшний день есть то, что может нам помочь. И, как бы странно это не казалось, этим инструментом являются чат-боты.

Еще не проснувшийся работяга может заказать себе чашку горячего кофе перед долгим рабочим днем. Мечтающий о домашнем уюте, может купить себе билет домой без очередей и телефонных звонков. В конце концов, двигаясь по пробкам в такси, можно заказать себе сытный, горячий ужин на определенное время и получить столь желанное блюдо уже по прибытии. Безусловно, данная технология может зайти и глубже, выводя массовое производство на новые уровни.

Какие ваши доказательства?

Чтобы не быть пустословом, приведу в пример разработку моей компании. Это чат-бот, созданный для автоматизации оформления заказов на товары меховой продукции. Вместо звонка, диктовки, переписывания, адаптации в 1С всех данных заказа, на который в среднем уходит 25-30 минут, менеджер обращается к чат-боту. Проходя несколько простых шагов (выбора рукава, воротника, покроя, меха и пр.), он быстро оформляет заявку клиента, которая непосредственно отправляется в базу 1-С, формируя заказ. Из ручного ввода – только точные значения (рост, длина рукава и пр.), остальное вводится посредством клика по кнопкам-заготовкам. По итогу, время создания заказа сводится к 4-6 минутам в среднем.

В первую очередь, технология увеличивает количество отправленных заказов работником в день, ускоряя продажи фирмы и повышая прибыль. Но сновная суть этой технологии на в этом. Главное, возможность сохранить те несколько минут, которые вы сможете отдать самому себе: позвонить ребенку после школы, отправить картинку маме в Вайбер или просто посмотреть мемы в Твиттере. Учитывая долгую протяженность взаимодействия с технологиями чат-ботов, человек может выкраивать себе целые часы, а то и дни, пропуская механическую работу, и посвящая время самому себе.

К большому сожалению, на просторах СНГ данная технология еще не получила достойного отклика, но будущее уже на пороге и стучит во все двери и окна. Каждый день крупные компании заключают договоры с разработчиками на развитие данной технологии под их торговой маркой. Это является хорошим поводом для гордости, ведь инновационность – одно из самых громких слов эпохи. Клиент (менеджер, продавец, да кто угодно) видит, что компания заботится о нём и о его свободном времени, делая их взаимодействие максимально удобным, быстрым и комфортным.

Простые выводы?

Не уверен, что эта статья должна приносить крупный профит для каждого, кто её прочитал. Основная её суть - напомнить о том, что новые технологии и разработки, как к примеру чат-боты, стараются вносить максимальный профит не только для поставщика, но и для потребителя. Следуйте в ногу со временем, и вы ощутите увеличение количества секунд, минут, часов, которые можно потратить на себя и близких.

Для меня данная технология стала не только работой, но и частью моей жизни. Ежедневно мы с сотрудниками стараемся сделать эту технологию, быстрее, выше, сильнее, максимизируя профит, который она может приносить. Работая и тестируя ботов ежедневно, хочется пользоваться ими везде и всегда: при заказе продукции и услуг, покупке чего-либо, брони мест в любых заведениях – это явно ускорит и упростит процесс нашего бытия в этом мире. Я с радостью готов отвечать на любые вопросы и подискутирую на данную тему с пользователями.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexandr Vitushko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 47633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 18:47:49 +0300" }
{ "id": 47633, "author_id": 205972, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47633\/get","add":"\/comments\/47633\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47633"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Обычные селекты в форме = в пять раз быстрее создать заявку, чем пытаться напечатать все это на клавиатуре телефона и с возможными ошибками. Мало того что нужно держать в памяти, к примеру, цвета, еще и нужно их правильно написать. Если я вместо "жемчуг" напишу "жимчуг", что мне ответит бот? А с банальными селектами такой проблемы нет.

Ответить
0

думаю там клава для выбора полей
тут бот просто как быстрый доступный интерфейс - не надо сайт писать и разворачивать и т.п.
вполне жизнеспособно

Ответить
0

типа новаторство как тональный набор у мобильных операторов?

Ответить
0

без понятния о чем вы.
я имел ввиду что тележка умеет клавы рисовать как на картинке, давая рудиментарный интерфейс в мессенджере - что удобно. благодаря простоте и скорости создания такого бота можно автоматизировать что-то, типа заполнения заявки на мех из статьи, без создания сайта/мобильного приложения. это рабочий юз-кейс использования чат-бота

Ответить
0

Это когда ты звонил оператору, скажем Норд-Вест ДЖСМ, а там тётя говорила:"Если хотите получить информацию о счёте - нажмите 1, если хотите узнать ваш тариф - нажмите..."

Ответить
1

а, это называется IVR - Interactive Voice Response.
в целом похоже, за одним ключевым отличием - IVR блокирует пользователя. ты вынужден дослушать сообщение здесь и сейчас, нажать кнопку, дослушать снова, а если что-то не так - перезвонить.

В тексте проще, он не блокирует - сегодня нажал одну кнопку, завтра следующую

Ответить
0

(дослушивать было не обязательно, просто можно было жать кнопки сразу после начала записи)
А текст читается просто быстрее, это да

Ответить
0

да нихрена
быстрый интерфейс это открыл на мобиле сайт -> жмакнул по селекту -> выбрал вариант -> нажал ОТПРАВИТЬ. А не хуйней заниматься в виде "щас я тебе напечатаю"

Ответить
0

те же селекты в мессенджере, выглядят просто чуть иначе.
и я не имел ввиду скорость использования, я имел ввиду скорость от возникновения проблемы до ее решения компанией, которой можно не писать сайт с селектами (и мобильной разметкой), а собрать бота за три копейки.

Ответить
0

если брать контекст этой статьи - бот привязан "он быстро оформляет заявку клиента, которая непосредственно отправляется в базу 1-С, формируя заказ"

А теперь вопрос на миллион: что проще и надежнее: сделать чат-бота с фильтрами и всей остальной хренью привязанного к 1С, или сделать вывод полей и категорий заданных в 1С в обычные селекты.

Ответить
0

Для примера, у нас есть разработка бота, сделанного для резервирования столиков в ресторанах. Все делается в несколько шагов и кликов. Вряд ли какой-либо сайт позволит сделать это в таком же промежутке времени или же при звонке с одноканального телефона, на котором придётся висеть. Или же так же быстро перенести или отменить свою бронь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления