(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Репрайсер SKU для маркетплейсов: бесплатный тест сервиса за 100 000 руб/мес

Внимание! Разыскиваются 10 компаний с оборотом от 5 000 000 рублей и 100+ SKU на маркетплейсах. При информационной поддержке команды @hooglink коллеги из Indeepa предлагают бесплатный двухмесячный тест-драйв автоматического репрайсера для маркетплейсов. В комплекте функция динамического ценообразования и аналитика для «ценовой войны» с конкурентами. Кому и зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Кому и зачем нужен репрайсер для маркетплейсов

По данным Data Insight, 62% всех онлайн-продаж в нашей стране делается на маркетплейсах. Только за 2021 год объем продаж на этих площадках вырос на полтора триллиона рублей, показав рост на 111% за год.

Причины очевидны: покупателю удобно делать покупки в разных магазинах, но на одной платформе. А главное, там дешевле! Сейчас цена — определяющий фактор для совершения покупок у 85% россиян.

Маркетплейсы проводят агрессивную маркетинговую политику, пытаясь выдавить конкурентов с рынка. Их цель — удержать покупателя на платформе за счет самых низких цен. А рядовые продавцы вынуждены либо играть на понижение, либо уходить с маркетплейсов.

Возможности для развития бренда на этих площадках ограничены. Фактически единственным инструментом привлечения покупателей для магазинов остается цена.

Но демпинг — игра, в которую невозможно играть бесконечно. Маркетплейсы диктуют жесткие условия, маржа продавцов их не волнует. Покупатель получит низкую цену, маркетплейсы свой процент. А если магазин закроется, то на его место придут 10 новых. Курсы по успешному бизнесу на маркетплейсах постовляют новые кадры, которые сталкиваются с теми же проблемами.

Основные сложности работы на маркетплейсах

  1. Необходимо мониторить цены конкурентов в режиме реального времени.
  2. На основе анализа цен конкурентов постоянно менять свои ценники, не забывая о марже.
  3. Отслеживать стоимость логистики, наличие товара и условия на рынке, чтобы не уйти в минус.

Полностью автоматизировать эту рутинную, но необходимую работу помогает Indeepa — автоматический репрайсер для динамического ценообразования. Его использование позволяет сэкономить до 15% маржи в месяц в компаниях с оборотом 5-10 миллионов только за счет связанных с человеческим фактором ошибок и автоматизации процессов.

Подробнее о возможностях Indeepa читайте в нашем обзоре.

Конструктор отчетов Indeepa

Бесплатное тестирование сервиса для 10 компаний

Стоимость репрайсера — от 100 000 рублей в месяц, в зависимости от кол-ва опций. Но на этапе тестирования первые 10 компаний смогут воспользоваться им бесплатно! Зарегистрироваться можно здесь.

Вас ждут 2 месяца использования, полноценное обучение для сотрудников, помощь в выборе и настройки своей модели ценообразования, а также еженедельные встречи с командой Indeepa для планирования и анализа. В работе нужно будет пройти два этапа.

Настройка и обучение

  1. Проведение анализа актуальной ценовой матрицы, поиск ошибок в текущих ценах.

  2. Создание расчетов акционных и обычных цен.

  3. Внесение настроек контроля расходов и комиссий на основе нужного значения прибыли.
  4. Работа над оптимизацией временных потерь.
  5. Настройка ценового следования за конкурентами.
  6. Разработка отчетов для оптимизации «операционки».

Стратегия динамического ценообразования

  1. На основе данных о логике ценообразования создаем и внедряем стратегию с индивидуальными настройками.

  2. Настраиваем ранжирование на основе доступности остатка.

  3. Делаем расчет максимальной маржи на остаток SKU вплоть до следующей поставки.
  4. Помогаем полностью освоить функционал и обучить сотрудников.
Обширные возможности детализации комбинированных данных

Какие компании Indeepa приглашает на тест-драйв сервиса

Основные требования предъявляются к обороту: он должен быть не менее 5 000 000 рублей в месяц на одном или нескольких маркетплейсах. Количество товаров не менее 100 SKU.

Также партнеры должны быть готовы к двухэтапному внедрению, еженедельным встречам с обратной связью, планированием и анализом результатов.

Регистрируйтесь по ссылке и испытывайте бесплатно новое супероружие для ценовой войны на маркетплейсах в числе первых!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
4 комментария
Антон Медведев

Реально, стоящая вещь)

Ответить
Развернуть ветку
Julia ZM

Очень интересная возможность и любопытно результат этих компаний при пользовании сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Благодарим! Hooglink.com внимательно следит за развитием событий. Самим интересны эти кейсы, как и всё, связанное с e-com и маркетплейсами. Само собой, опубликуем, скрывать не станем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danik

Интересная статья, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда