Русификация продолжается. Следом за «Ягодками» Aviasales стал «Билетиками», а KazanExpress «ТатарыВезут»

Вслед за переименованием WildBerries в «Ягодки» в тренд русификации включились сервис поиска билетов Aviasales и маркетплейс KazanExpress.

6262

В прошлом году мы придумывали название для торговой марки грилей и барбекю. и ещё тогда один знакомый мне говорил, что прошли времена псевдо западных брендов, думай надо чем-нибудь русским или тюркским. И он был оказался прав)

6
Ответить

Мне вот нравится когда наши бренды на кириллице. Тренд который начался с 90ых когда даже русские слова писали латиницей выглядит полной безвкусицей и очень дёшево.

20
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить