«Аэрофлот» установил поиск по отелям и хостелам от «Островка» на своём сайте Статьи редакции

Сервис будет доступен на пяти языках.

«Аэрофлот» разрешил посетителям своего сайта бронировать места в отелях через сервис «Островок». Об этом vc.ru сообщили представители «Островка».

Пользователи могут забронировать места в отелях, апартаментах, хостелах и кемпингах, не уходя с сайта авиакомпании. Услуга будет доступна на пяти языках, чтобы ею могли пользоваться иностранцы, пообещали в «Аэрофлоте». Сейчас сервис можно перевести с русского на английский, немецкий и испанский языки.

Сервис онлайн-бронирования «Островок» также позволяет покупать авиабилеты, но эта услуга не будет доступна на сайте «Аэрофлота».

Авиакомпания также сотрудничает с сервисом Hotelbook, который входит в группу UTS Group. До этого «Аэрофлот» предлагал пользователям бронировать отели на сайтах партнёров.

Сервис для бронирования отелей «Островок» был основан в 2011 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским. «Островок» входит в группу Emerging Travel, в которую помимо него входят российский B2B-бренд b2b.Ostrovok.ru, международный B2C-бренд ZenHotels.com и международный B2B-бренд RateHawk.com. По данным Crunchbase, группа привлекла около $53,7 млн инвестиций.

Обновлено 23 октября. Материал был отредактирован: изначально в нём говорилось, что «Островок» стал работать вместо Hotelbook на сайте «Аэрофлота». Это не так, сейчас Hotelbook сотрудничает с «Аэрофлотом» и предоставляет возможность бронирования отелей за мили программы поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус». Для этого после выбора города и дат в окне поиска необходимо поставить галочку в поле «Использовать мили "Аэрофлот Бонус"».
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Антон Огородников

это все биохакинг

Ответить
Развернуть ветку
Vadim M

Можно порадоваться, что у одного человека в ближайшем будущем будет всегда хватать на дозу новейших препаратов👽

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вспоминаются иксперды здешние, хоронившие Островок много раз....

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

$53,7 млн как никак

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Разрешит или будет впихивать бандлы каждый раз?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Больше одинаковых сервисов!

https://vc.ru/flood/42609-avito-zapustila-servis-dlya-poiska-aviabiletov-i-turov

Ответить
Развернуть ветку
aagrrrrrr

Угу, у меня уже подгорело при последнем заказе билетов, так как пришлось 3 или 4 бесполезных экрана до оплаты прожимать. Причем работало оно все, прямо скажем, не быстро. И в чем тут смысл, если все равно большинство людей, которые берут билеты онлайн, будут искать предложения с машинами/отелями/чем-то ещё на привычных сайтах? Понятно, почему так делают агрегаторы, но зачем это нацперу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Витя Наумов

По мне так Островок очень тугой. Впрочем сайт аэрофлота тоже не лучше) Другое дело что в самолетах у них комфортно

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Шлотгауэр

Согласна с вами полностью. Ну а вообще это не плохая идея.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда