{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Юрент/Urent - оно вам не нужно

Спустя более чем неделю использования сервиса могу сделать определенные выводы, которыми хочу с вами поделиться. Пользовался сервисом для путешествия из дома в офис и обратно. Где-то 20-25 минут движения. Плюс случайные прогулки в выходные.

Самокаты

Самокаты мне попадались двух типов: лёгкие (кажется Ninebot'ы) и тяжелые (не установил марку) с двумя тормозами.

Тяжелые едут хорошо, чувствуется запас мощности и видно, что его душит прошивка. Но они очень редкие. Мне попадались всего дважды. И один из них в самую первую поездку, что и оставило неплохие впечатления и побудило купить подписку.
Лёгкие едут очень плохо. В горку дисплей показывает 18-19 км/ч, а то и 16 при особо крутых подъемах. По GPS'у замер показал, что реально ещё на 2-3 км/ч ниже. На расстоянии маршрута это добавляет 30-40 рублей к аренде.

Доступность самокатов

Совершенно точно реже, чем у Яндекс (причем у него все самокаты мощные, кажется). Молния тоже, кажется, попадается чаще. Часто приходится прогуляться далеко не до ближайшей нычки самокатов.

Стоимость

По стоимости, когда я купил подписку было 5.99 руб/мин, однако через пару дней после покупки подписки цена выросла до 6.99 руб/мин. Совпадение? Не думаю. Это дороже чем конкурентов (по крайней мере на момент покупки подписки). Без подписки старт стоит от 25 до 50 рублей, видимо, в зависимости от спроса. Подписка обошлась в 149 рублей.

Приложение

Приложение - это самая убогая часть этого балета. В режиме аренды приложение тупит несколько секунд после разлочки телефона. Потом оно каждый раз пишет, что нет соединения с интернетом, хотя это не так, и ему требуется несколько секунд, чтобы Интернет всё-таки нашелся. Когда активна аренда, то на карте нету кнопки, которая переносит карту в твоё текущее местонахождение. Таким образом, надо ручками скролить карту в этом тормозящем аппе. Это очень нужна фича, поскольку она помогает найти место ближайшей парковки. Но мне сдаётся, что всё эти глюки и отсутствие очевидной функциональности сделано только для одного - увеличить время аренды.
Если в аренду снято сразу несколько скутеров, то не очевидно, где все остальные, кроме первого. Нужно посвайпить экран вправо/влево.

Поддержка

Её нет. Есть некий телеграмм бот, но там пишешь в пустоту, не смотря на его обещания предоставить оператора. Если представители сервиса будут читать этот отзыв, то бот создал обращение #100348373. Было создано в полночь с 15 на 16 августа. Ответа нет до сих пор.
Уровень проблем, с которым я столкнулся:
1) Самокат не включился после его "заказа" в аппе. Пришлось вернуть, но деньги за несколько минут списали.
2) Самокат ехал медленно с максимальной скоростью 14 км/ч (при разрешенных 20 км/ч).
3) Самокат отключился, а потом сам по себе включился, но опять же несколько минут на этом потерялось. А так как поездка была групповая, то и все остальные должны были ждать.
Короче все эти проблемы, по-видимому, никому не интересны.

Резюме

Сервис бесит своими мелочами. Если вы знаете любой другой сервис, в котором нет описанных проблем, даже не пробуйте юзать Юрент.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Да. Техподдержка смешная. Выходит на связь через 3 суток "чем мы можем вам помочь" 😂
Полный отстой, а не сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Max D.
Автор

А вашу проблему в итоге урегулировали как-то?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вернули деньги на карту. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Отвратительные самокаты и поддержка просто ужас

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

К сожалению не могу ни подтвердить ни опровергнуть написанное , так как я вообще не могу зарегистрироваться в этом сервисе.
С третьей попытки пришел код подтверждения. Но вот система его безуспешно обрабатывает уже минут 15.

Кстати Яндекс ваш текст поставил в топ10 по запросу "urent") Но даже это не сподвигло Urent на внятный ответ по сути претензии. Показательная работа отдела маркетинга)

Ответить
Развернуть ветку
Max D.
Автор

Ничего себе ) Буду знать, что в глубине души я SEOшник )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Borisov

поддерждиваю автора
urent списал 300р просто так - промаркировал транзакцию 'долг' и фьььють, как говорили в южном парке - 'все, их нет'.
в этот день даже поездок не было)
поддержка сказала, что это за активацию самоката 😂. и пропала на двое суток 🤔.

реально, это самый убогий сервис из когда либо встречавшихся. оно точно, прям 100% вам не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда