Сервисы Albert Khabibrakhimov
3 137

Сервис для хранения карт «Кошелёк» добавит бесконтактную оплату с помощью смартфона

Пока только с картами Mastercard.

В закладки

Пользователи мобильного приложения «Кошелёк» получат возможность добавить карту Mastercard для бесконтактной оплаты с помощью смартфона с NFC-модулем. Сервис будет работать по аналогии с Google Pay и Apple Pay, рассказали vc.ru в компании CardsMobile, которая развивает «Кошелёк».

Сервис станет доступен для пользователей в конце 2018 года — начале 2019 года. Они смогут добавить в приложение собственную карту или выпустить виртуальную карту банка-партнёра и заполнить заявку на оформление именной карты. На первом этапе «Кошелёк» будет работать только с платёжной системой Mastercard, в будущем CardsMobile обещает добавить Visa.

Первыми к сервису подключились «Альфа-банк», «МТС банк», «РФИ банк» и банк «Раунд», а также операторы сотовой связи, выпускающие платёжные карты для своих клиентов, — МТС, «Мегафон» и Tele2. Пользователи также могут добавить карту Mastercard в носимые устройства: например, брелоки и ювелирные украшения с микрочипами.

Добавить банковскую карту в приложение «Кошелёк» можно было и раньше, но пользователь мог использовать её только для оплаты по реквизитам.

Добавление платёжных карт стало возможно благодаря сертификации Mastercard, которую получил «Кошелёк», объяснили в CardsMobile. Сервис получил статус открытого кошелька, интегрированного с платформой токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая защищает данные пользователя. Технология заменяет номер карты кодом, и продавец не получает реквизитов карты.

Убеждён, с такими возможностями «Кошелёк» станет маркетинговой платформой, не имеющей аналогов на рынке, ведь он объединит банки, ритейл, операторов сотовой связи и другие компании в одном мобильном приложении. Вместе они смогут запускать промо-активности для пользователей — например, токенизировать кобрендовые карты лояльности, чтобы предоставить покупателям дополнительные привилегии и повысить их активность.

Кирилл Горыня
сооснователь и гендиректор CardsMobile

«Кошелёк» позволяет переносить в приложение уже существующие карты пользователей, а также выпускать новые без «пластикового» оригинала, в том числе банковские карты, проездные билеты и карты лояльности. Карты можно показывать с экрана смартфона в магазинах партнёров.

По словам Горыни, на сегодняшний день приложением пользуются более трёх миллионов человек, которые зарегистрировали в сервисе более 50 млн карт. Среди партнёров «Кошелька» — торговые сети X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Nike, «О’Кей», «Рив Гош» и другие.

#новость #кошелек

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a"], "comments": 60, "likes": 24, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 48442, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Oct 2018 13:30:15 +0300" }
{ "id": 48442, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48442\/get","add":"\/comments\/48442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

"с такими возможностями «Кошелёк» станет маркетинговой платформой, не имеющей аналогов на рынке"
Да?

Ответить
0

Да, стремимся к этому :)

Ответить
1

У вас поддержка уже три месяца не может вернуть деньги за непополненный счёт екарты. А с недавних пор вообще перестала отвечать на мои сообщения? К чему стремитесь, товарищи?

Ответить
1

Алексей, загляните в папку «Спам». Последнее сообщение от вас пришло 4 октября, на него ответили, дублируем: Неудачную транзакцию отменили. Дата возврата 2018-08-03 16:50:53.

Ответить
0

Спасибо, я проверю

Ответить
0

Можете продублировать письмо?

Ответить
0

Да, конечно! Мы еще запросили у банка ARN возврата, по этому идентификатору вы сможете проверить возврат.

Ответить
0

Всегда готовы готовы помочь! Мы не какие-нибудь «редиски» :)

Ответить
0

Да и ещё комиссию берете за пополнение такую, что дешевле будет самому без транспортной карты расплатиться уже на месте, я по поводу екарты. Попробуйте доказать, что я не прав?

Ответить
2

Алексей, размер комиссии пользователь видит до оплаты и каждый сам может решить, готов ли он её заплатить. Все на добровольной основе, никаких тайных платежей.

Ответить
0

когда вернетесь в mail cpi platform?

Ответить
7

Зачем это нужно? Бесплатно делиться своими данными с прокладкой через костыли, вместо обычного юзанья applepay?

Ответить
9

Это подойдёт людям у которых нет телефона на ios, ... и на андроиде.

Ответить
–1

Ответ очевиден — Android не работает с Apple Pay :)
К тому же Wallet не поддерживает карты лояльности большинства российских ритейлеров.

Ответить
3

У них же и раньше была партнерка по этой теме с Тинькофф и Русским Стандартом

Ответить
1

Иван, раньше в Кошельке можно было выпустить предоплаченную карту одного из нескольких банков-партнеров. Кошелёк Pay предоставляет возможность токенизировать (перенести) в приложение платежную карту Mastercard любого эмитента, в том числе существующую – список доступных для выпуска и добавления карт становится шире.

Ответить
0

Тогда формулировки очень непонятные.

Ответить
2

Лучше бы запуск приложения оптимизировали. Стоишь на кассе как дурак и ждешь, пока сначала откроется приложение, потом проиграется анимация, потом все пролагает и вот, наконец, можно выбрать карту. А если еще и интернета нет, то проще забить и оплатить без скидки. Сравните с приложением Пятерочки, например - там открывается все моментально.

Ответить
0

да без интернета там совсем плохо...

Ответить
0

Илья, скажите, пожалуйста, речь идет об Android или iOS? Много раз проверяли, выпущенные карты работают и без интернета.

Ответить
0

Ситуация на обеих платформах аналогичная.

Ответить
0

Илья, будем признательны, если вы продублируете информацию об этой проблеме в нашу поддержку через приложение. Такого, конечно, быть не должно.

Ответить
1

Что мне даст добавление карты оплаты в кошелек?
Сейчас я показываю карту из кошелька кассиру, потом плачу с Apple Pay.
Что изменится/улучшится для меня в существующем процессе?
Мне не нужно будет показывать кассиру карту?
Зачем мне добавлять карту оплаты в "кошелек"?

Ответить
0

Алексей, для вас в ближайшем будущем ничего не изменится, речь идет о платформе Android.

Ответить
2

Я готов перейти на другую платформу ради вас.
Что в моей схеме изменится в лучшую сторону?

Ответить
0

Дмитрий, Кошелёк один из вариантов бесконтактной оплаты, но у него есть преимущества перед другими подобными решениями: все карты в одном приложении (карты лояльности, сертификаты, купоны, транспорт), сотрудничество с торговыми сетями, кросс-маркетинговые активности (а значит плюшки для вас), поддержка носимых устройств (не только часы). Ну и отечественная разработка: мы российская компания, что позволяет быстро и гибко подстраиваться под реалии нашего рынка.

Ответить
1

А зачем мне все карты в одном приложении, что это даст?
Я же с ними ничего, кроме оплаты не делаю. Не раскладываю по папкам, на разглядываю, я просто ими плачу.
Что это упростит в моих ежедневных процессах покупки?
Сейчас я купил в Мираторге, получил скидку по карте Мираторга и кэшбэк на банковскую карту.
А будет как?

Ответить
2

Все идет к one tap experience:
Вариант а) Вы показали карту лояльности, Вам на экране телефона показали пречек, вы нажали ок, оплата прошла
Вариант б) Вы приложили телефон к терминалу, посчиталась скидка и прошла оплата в одно касание

Вариант а работает и на iOS

Ответить
2

Пока, насколько понимаю, про вариант б ни слова

Ответить
0

Проскандировали код и по апи пробросили мне в приложуху детализацию по операции, которая сейчас происходит, я нажал тут же оплатить с applepay и приложил палец?
оплата пройдет, значит, через интернет-эквайринг, а не через торговый. При этом, бонусы, которые есть у меня по данному мерчу, могут не начисляться

Ответить
0

Пречек уже содержит пересчет суммы/начисление бонусов по бонусной карте.

Ответить
0

А с бедой G Pay сможете побороться - запрос доп.авторизации раз в несколько оплат? На некоторых телефонах это вообще через раз происходит, требует резервный пароль (бесит нереально, почитайте форум 4пда-Google Pay - сотни страниц боли, как на разных телах, прошивках сбоит G Pay). Если сделаете аналог Samsung Pay/Apple Pay, чтобы оплата работала стабильно, с любой разблокировки отпечатком/паролем, без запроса резервного в непредсказуемой логике - киллер-приложение будет для G Pay.

Ответить
0

Дмитрий, изо всех сил постараемся сделать стабильный платежный сервис.

Ответить
0

Я вот на ведро недавно совсем перешёл и наоборот удивляюсь, что в отличие от Apple Pay Gpay не просит пин-кода на терминале при ЛЮБЫХ суммах списания. Т.е. там, где эплпэй ведёт себя как обычная банковская карта и просится дополнительно пин-код, гуглпэй не спросил даже при списании 69к.

Ответить
1

У жены IOS у меня Android - пошарить карты друг другу не можем.

Ответить
0

И я скажу, что проблема в вас

Ответить
0

А зачем вы карты шарите? Может вы ещё и наличку выводите?!!!

Ответить
0

Вручную добавить не ? )

Ответить
0

Иван, расскажите, пожалуйста, что именно не получается? Писали ли вы в нашу поддержку (support@cardsmobile.ru)?

Ответить
1

Ну тут кошелек как бы уже не первый конечно. Всегда удивляло на кого рассчитаны такие "маркетинговые посылы (инновация, мы первые, кто это сделал и прочее)" Для тех, кто в коме несколько лет был, а теперь очнулся?

Ответить
0

Алена, мы видим, что функционал зарубежных сервисов, присутствующих на российском рынке, ограничен. Кошелёк глубоко интегрирован в российский рынок: приложение установлено на 8 миллионах смартфонов, среди его партнеров – тысячи торгово-сервисных предприятий по всей стране. Сервис Кошелёк Pay откроет новые возможности для сотрудничества всех игроков рынка, результатом которого станут дополнительные привилегии для пользователей приложения.

Кстати, Кошелёк запустил бесконтактные платежи еще в те времена, когда в России про другие Pay и не слышали. Так что все-таки на российском рынке мы первые.

Ответить
0

Молодцы ребята. Будет альтернатива в РФ, на случай когда шлюзы закроют.

Ответить
1

Спасибо за поддержку!

Ответить
0

PINbonus рекомендую как простое полезное приложение, в которое можно добавить ВСЕ карты(дисконтные, клубные и пр.) со штрихкодами. Альтернатив не смог найти. И это удобно не носить карт множество, тем более можно одну карту отсканировать многим, а когда надо достал на кассе-отсканировали и тут же оплатил nfc без лишних движений.

Ответить
0

Альтернативы всё-таки есть, я уже несколько лет пользуюсь приложением "Stocard", все бонусные карты там. Оплачиваю сразу через GPay, все удобно, так что я пока так и не понял, что нового и полезного мне даст приложение "Кошелек"

Ответить
0

Например, использование карт с магнитной полосой (РИВ ГОШ, Перекресток), отслеживание истории покупок, бонусного баланса. Когда появится Pay, будут дополнительные плюшки при одновременном использовании скидочных и платежных карт из Кошелька.

Ответить
1

Теперь разъяснили, спасибо

Ответить
0

Дмитрий, в Кошельке можно пользоваться картами не только со штрихкодом. К тому же можно не только показывать штрихкод, а копить и тратить баллы, просматривать историю покупок и акции конкретного магазина.

Ответить
0

В том же PINbonus я могу использовать любые из тысяч карт со штрихкодом, которые в 8 из 10 случаев.
А в вашем приложении всего десятком избранных? Т.к. нельзя добавлять другие-произвольные.
Магнитные карты, чтобы использовать - это надо купить ридер, что по мне бред.

Ответить
0

Дмитрий, вы можете добавлять и использовать любые скидочные карты. С Кошельком для использования карт мс магнитной полосой ридер покупать не надо. Мы договариваемся с торговыми сетями и такие карты работают из Кошелька без дополнительных усилий со стороны пользователя, например, карты Мираторг, Перекрёсток, РИВ ГОШ.

Ответить
0

У "кошелька" ведь это было ещё в 2014-2015. Можно было оформить неименную карту то ли у Олега, то ли в Русском Стандарте, и платить через NFC

Ответить
0

Алексей, было такое. Раньше в Кошельке можно было выпустить предоплаченную карту одного из нескольких банков-партнеров. Кошелёк Pay предоставляет возможность токенизировать (перенести) в приложение платежную карту Mastercard любого эмитента, в том числе существующую – список доступных для выпуска и добавления карт становится шире.

Ответить
0

это какая-то шутка?
кошелек же начинался как раз с фичи nfc-оплаты, ещё когда google/apple pay не было, и для этого выпускал внутри виртуальную карту тинькова.

Ответить
0

Алексей, все серьезно! Раньше в Кошельке можно было выпустить предоплаченную карту одного из нескольких банков-партнеров. Кошелёк Pay предоставляет возможность токенизировать (перенести) в приложение платежную карту Mastercard любого эмитента, в том числе существующую – список доступных для выпуска и добавления карт становится шире.

Ответить
0

я понял что единственный плюс данного решения - возможность скормить через смартфон данные плательщика (данные внутри системы кешбеков-скидок).
Но разве это не тривиальная задача для любого телефона с nfc?
наверняка есть лидирующее андроид приложение, в которое можно пачкой забить данные сетей.
вот эмитент карт лояльности затачивает свои данные под это приложение и вперед?

Ответить
0

Виктор, забить можно, а мы предлагаем выпускать новые карты без анкет, пластика в любое удобное время.

Плюс перелагаем клиентам дополнительные плюшки — личный кабинет участника программы лояльности с бонусным балансом, историей покупок, акциями и тд. А ещё запускаем совместные акции с партнерами — например, только в Кошельке можно выпустить сертификат перекрёстка со скидкой 15%. Планируем и с банками и с торговыми сетями запускать подобные акции для клиентов.

Ответить
0

Так в андройде придется выбирать использовать Gooogle Pay или Кошелек? Или одно, или другое?

Ответить
0

Не совсем поняли ваш вопрос. Уточните, пожалуйста.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }