{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис для хранения карт «Кошелёк» добавит бесконтактную оплату с помощью смартфона Статьи редакции

Пока только с картами Mastercard.

Пользователи мобильного приложения «Кошелёк» получат возможность добавить карту Mastercard для бесконтактной оплаты с помощью смартфона с NFC-модулем. Сервис будет работать по аналогии с Google Pay и Apple Pay, рассказали vc.ru в компании CardsMobile, которая развивает «Кошелёк».

Сервис станет доступен для пользователей в конце 2018 года — начале 2019 года. Они смогут добавить в приложение собственную карту или выпустить виртуальную карту банка-партнёра и заполнить заявку на оформление именной карты. На первом этапе «Кошелёк» будет работать только с платёжной системой Mastercard, в будущем CardsMobile обещает добавить Visa.

Первыми к сервису подключились «Альфа-банк», «МТС банк», «РФИ банк» и банк «Раунд», а также операторы сотовой связи, выпускающие платёжные карты для своих клиентов, — МТС, «Мегафон» и Tele2. Пользователи также могут добавить карту Mastercard в носимые устройства: например, брелоки и ювелирные украшения с микрочипами.

Добавить банковскую карту в приложение «Кошелёк» можно было и раньше, но пользователь мог использовать её только для оплаты по реквизитам.

Добавление платёжных карт стало возможно благодаря сертификации Mastercard, которую получил «Кошелёк», объяснили в CardsMobile. Сервис получил статус открытого кошелька, интегрированного с платформой токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая защищает данные пользователя. Технология заменяет номер карты кодом, и продавец не получает реквизитов карты.

Убеждён, с такими возможностями «Кошелёк» станет маркетинговой платформой, не имеющей аналогов на рынке, ведь он объединит банки, ритейл, операторов сотовой связи и другие компании в одном мобильном приложении. Вместе они смогут запускать промо-активности для пользователей — например, токенизировать кобрендовые карты лояльности, чтобы предоставить покупателям дополнительные привилегии и повысить их активность.

Кирилл Горыня, сооснователь и гендиректор CardsMobile

«Кошелёк» позволяет переносить в приложение уже существующие карты пользователей, а также выпускать новые без «пластикового» оригинала, в том числе банковские карты, проездные билеты и карты лояльности. Карты можно показывать с экрана смартфона в магазинах партнёров.

По словам Горыни, на сегодняшний день приложением пользуются более трёх миллионов человек, которые зарегистрировали в сервисе более 50 млн карт. Среди партнёров «Кошелька» — торговые сети X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Nike, «О’Кей», «Рив Гош» и другие.

0
59 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Алена, мы видим, что функционал зарубежных сервисов, присутствующих на российском рынке, ограничен. Кошелёк глубоко интегрирован в российский рынок: приложение установлено на 8 миллионах смартфонов, среди его партнеров – тысячи торгово-сервисных предприятий по всей стране. Сервис Кошелёк Pay откроет новые возможности для сотрудничества всех игроков рынка, результатом которого станут дополнительные привилегии для пользователей приложения.

Кстати, Кошелёк запустил бесконтактные платежи еще в те времена, когда в России про другие Pay и не слышали. Так что все-таки на российском рынке мы первые.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда