Сервис для хранения карт «Кошелёк» добавит бесконтактную оплату с помощью смартфона Статьи редакции
Пока только с картами Mastercard.
Пользователи мобильного приложения «Кошелёк» получат возможность добавить карту Mastercard для бесконтактной оплаты с помощью смартфона с NFC-модулем. Сервис будет работать по аналогии с Google Pay и Apple Pay, рассказали vc.ru в компании CardsMobile, которая развивает «Кошелёк».
Сервис станет доступен для пользователей в конце 2018 года — начале 2019 года. Они смогут добавить в приложение собственную карту или выпустить виртуальную карту банка-партнёра и заполнить заявку на оформление именной карты. На первом этапе «Кошелёк» будет работать только с платёжной системой Mastercard, в будущем CardsMobile обещает добавить Visa.
Первыми к сервису подключились «Альфа-банк», «МТС банк», «РФИ банк» и банк «Раунд», а также операторы сотовой связи, выпускающие платёжные карты для своих клиентов, — МТС, «Мегафон» и Tele2. Пользователи также могут добавить карту Mastercard в носимые устройства: например, брелоки и ювелирные украшения с микрочипами.
Добавить банковскую карту в приложение «Кошелёк» можно было и раньше, но пользователь мог использовать её только для оплаты по реквизитам.
Добавление платёжных карт стало возможно благодаря сертификации Mastercard, которую получил «Кошелёк», объяснили в CardsMobile. Сервис получил статус открытого кошелька, интегрированного с платформой токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая защищает данные пользователя. Технология заменяет номер карты кодом, и продавец не получает реквизитов карты.
«Кошелёк» позволяет переносить в приложение уже существующие карты пользователей, а также выпускать новые без «пластикового» оригинала, в том числе банковские карты, проездные билеты и карты лояльности. Карты можно показывать с экрана смартфона в магазинах партнёров.
По словам Горыни, на сегодняшний день приложением пользуются более трёх миллионов человек, которые зарегистрировали в сервисе более 50 млн карт. Среди партнёров «Кошелька» — торговые сети X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Nike, «О’Кей», «Рив Гош» и другие.
Комментарий удален модератором
Алена, мы видим, что функционал зарубежных сервисов, присутствующих на российском рынке, ограничен. Кошелёк глубоко интегрирован в российский рынок: приложение установлено на 8 миллионах смартфонов, среди его партнеров – тысячи торгово-сервисных предприятий по всей стране. Сервис Кошелёк Pay откроет новые возможности для сотрудничества всех игроков рынка, результатом которого станут дополнительные привилегии для пользователей приложения.
Кстати, Кошелёк запустил бесконтактные платежи еще в те времена, когда в России про другие Pay и не слышали. Так что все-таки на российском рынке мы первые.