Сервис для хранения карт «Кошелёк» добавит бесконтактную оплату с помощью смартфона Статьи редакции

Пока только с картами Mastercard.

Пользователи мобильного приложения «Кошелёк» получат возможность добавить карту Mastercard для бесконтактной оплаты с помощью смартфона с NFC-модулем. Сервис будет работать по аналогии с Google Pay и Apple Pay, рассказали vc.ru в компании CardsMobile, которая развивает «Кошелёк».

Сервис станет доступен для пользователей в конце 2018 года — начале 2019 года. Они смогут добавить в приложение собственную карту или выпустить виртуальную карту банка-партнёра и заполнить заявку на оформление именной карты. На первом этапе «Кошелёк» будет работать только с платёжной системой Mastercard, в будущем CardsMobile обещает добавить Visa.

Первыми к сервису подключились «Альфа-банк», «МТС банк», «РФИ банк» и банк «Раунд», а также операторы сотовой связи, выпускающие платёжные карты для своих клиентов, — МТС, «Мегафон» и Tele2. Пользователи также могут добавить карту Mastercard в носимые устройства: например, брелоки и ювелирные украшения с микрочипами.

Добавить банковскую карту в приложение «Кошелёк» можно было и раньше, но пользователь мог использовать её только для оплаты по реквизитам.

Добавление платёжных карт стало возможно благодаря сертификации Mastercard, которую получил «Кошелёк», объяснили в CardsMobile. Сервис получил статус открытого кошелька, интегрированного с платформой токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая защищает данные пользователя. Технология заменяет номер карты кодом, и продавец не получает реквизитов карты.

Убеждён, с такими возможностями «Кошелёк» станет маркетинговой платформой, не имеющей аналогов на рынке, ведь он объединит банки, ритейл, операторов сотовой связи и другие компании в одном мобильном приложении. Вместе они смогут запускать промо-активности для пользователей — например, токенизировать кобрендовые карты лояльности, чтобы предоставить покупателям дополнительные привилегии и повысить их активность.

Кирилл Горыня, сооснователь и гендиректор CardsMobile

«Кошелёк» позволяет переносить в приложение уже существующие карты пользователей, а также выпускать новые без «пластикового» оригинала, в том числе банковские карты, проездные билеты и карты лояльности. Карты можно показывать с экрана смартфона в магазинах партнёров.

По словам Горыни, на сегодняшний день приложением пользуются более трёх миллионов человек, которые зарегистрировали в сервисе более 50 млн карт. Среди партнёров «Кошелька» — торговые сети X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Nike, «О’Кей», «Рив Гош» и другие.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Алексей, для вас в ближайшем будущем ничего не изменится, речь идет о платформе Android.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Дмитрий, Кошелёк один из вариантов бесконтактной оплаты, но у него есть преимущества перед другими подобными решениями: все карты в одном приложении (карты лояльности, сертификаты, купоны, транспорт), сотрудничество с торговыми сетями, кросс-маркетинговые активности (а значит плюшки для вас), поддержка носимых устройств (не только часы). Ну и отечественная разработка: мы российская компания, что позволяет быстро и гибко подстраиваться под реалии нашего рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Shubin

Все идет к one tap experience:
Вариант а) Вы показали карту лояльности, Вам на экране телефона показали пречек, вы нажали ок, оплата прошла
Вариант б) Вы приложили телефон к терминалу, посчиталась скидка и прошла оплата в одно касание

Вариант а работает и на iOS

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Shubin

Пречек уже содержит пересчет суммы/начисление бонусов по бонусной карте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кропотов

А с бедой G Pay сможете побороться - запрос доп.авторизации раз в несколько оплат? На некоторых телефонах это вообще через раз происходит, требует резервный пароль (бесит нереально, почитайте форум 4пда-Google Pay - сотни страниц боли, как на разных телах, прошивках сбоит G Pay). Если сделаете аналог Samsung Pay/Apple Pay, чтобы оплата работала стабильно, с любой разблокировки отпечатком/паролем, без запроса резервного в непредсказуемой логике - киллер-приложение будет для G Pay.

Ответить
Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Дмитрий, изо всех сил постараемся сделать стабильный платежный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Я вот на ведро недавно совсем перешёл и наоборот удивляюсь, что в отличие от Apple Pay Gpay не просит пин-кода на терминале при ЛЮБЫХ суммах списания. Т.е. там, где эплпэй ведёт себя как обычная банковская карта и просится дополнительно пин-код, гуглпэй не спросил даже при списании 69к.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда