Сервис для хранения карт «Кошелёк» добавит бесконтактную оплату с помощью смартфона Статьи редакции
Пока только с картами Mastercard.
Пользователи мобильного приложения «Кошелёк» получат возможность добавить карту Mastercard для бесконтактной оплаты с помощью смартфона с NFC-модулем. Сервис будет работать по аналогии с Google Pay и Apple Pay, рассказали vc.ru в компании CardsMobile, которая развивает «Кошелёк».
Сервис станет доступен для пользователей в конце 2018 года — начале 2019 года. Они смогут добавить в приложение собственную карту или выпустить виртуальную карту банка-партнёра и заполнить заявку на оформление именной карты. На первом этапе «Кошелёк» будет работать только с платёжной системой Mastercard, в будущем CardsMobile обещает добавить Visa.
Первыми к сервису подключились «Альфа-банк», «МТС банк», «РФИ банк» и банк «Раунд», а также операторы сотовой связи, выпускающие платёжные карты для своих клиентов, — МТС, «Мегафон» и Tele2. Пользователи также могут добавить карту Mastercard в носимые устройства: например, брелоки и ювелирные украшения с микрочипами.
Добавить банковскую карту в приложение «Кошелёк» можно было и раньше, но пользователь мог использовать её только для оплаты по реквизитам.
Добавление платёжных карт стало возможно благодаря сертификации Mastercard, которую получил «Кошелёк», объяснили в CardsMobile. Сервис получил статус открытого кошелька, интегрированного с платформой токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая защищает данные пользователя. Технология заменяет номер карты кодом, и продавец не получает реквизитов карты.
«Кошелёк» позволяет переносить в приложение уже существующие карты пользователей, а также выпускать новые без «пластикового» оригинала, в том числе банковские карты, проездные билеты и карты лояльности. Карты можно показывать с экрана смартфона в магазинах партнёров.
По словам Горыни, на сегодняшний день приложением пользуются более трёх миллионов человек, которые зарегистрировали в сервисе более 50 млн карт. Среди партнёров «Кошелька» — торговые сети X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Nike, «О’Кей», «Рив Гош» и другие.
я понял что единственный плюс данного решения - возможность скормить через смартфон данные плательщика (данные внутри системы кешбеков-скидок).
Но разве это не тривиальная задача для любого телефона с nfc?
наверняка есть лидирующее андроид приложение, в которое можно пачкой забить данные сетей.
вот эмитент карт лояльности затачивает свои данные под это приложение и вперед?
Виктор, забить можно, а мы предлагаем выпускать новые карты без анкет, пластика в любое удобное время.
Плюс перелагаем клиентам дополнительные плюшки — личный кабинет участника программы лояльности с бонусным балансом, историей покупок, акциями и тд. А ещё запускаем совместные акции с партнерами — например, только в Кошельке можно выпустить сертификат перекрёстка со скидкой 15%. Планируем и с банками и с торговыми сетями запускать подобные акции для клиентов.