{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис для хранения карт «Кошелёк» добавит бесконтактную оплату с помощью смартфона Статьи редакции

Пока только с картами Mastercard.

Пользователи мобильного приложения «Кошелёк» получат возможность добавить карту Mastercard для бесконтактной оплаты с помощью смартфона с NFC-модулем. Сервис будет работать по аналогии с Google Pay и Apple Pay, рассказали vc.ru в компании CardsMobile, которая развивает «Кошелёк».

Сервис станет доступен для пользователей в конце 2018 года — начале 2019 года. Они смогут добавить в приложение собственную карту или выпустить виртуальную карту банка-партнёра и заполнить заявку на оформление именной карты. На первом этапе «Кошелёк» будет работать только с платёжной системой Mastercard, в будущем CardsMobile обещает добавить Visa.

Первыми к сервису подключились «Альфа-банк», «МТС банк», «РФИ банк» и банк «Раунд», а также операторы сотовой связи, выпускающие платёжные карты для своих клиентов, — МТС, «Мегафон» и Tele2. Пользователи также могут добавить карту Mastercard в носимые устройства: например, брелоки и ювелирные украшения с микрочипами.

Добавить банковскую карту в приложение «Кошелёк» можно было и раньше, но пользователь мог использовать её только для оплаты по реквизитам.

Добавление платёжных карт стало возможно благодаря сертификации Mastercard, которую получил «Кошелёк», объяснили в CardsMobile. Сервис получил статус открытого кошелька, интегрированного с платформой токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES), которая защищает данные пользователя. Технология заменяет номер карты кодом, и продавец не получает реквизитов карты.

Убеждён, с такими возможностями «Кошелёк» станет маркетинговой платформой, не имеющей аналогов на рынке, ведь он объединит банки, ритейл, операторов сотовой связи и другие компании в одном мобильном приложении. Вместе они смогут запускать промо-активности для пользователей — например, токенизировать кобрендовые карты лояльности, чтобы предоставить покупателям дополнительные привилегии и повысить их активность.

Кирилл Горыня, сооснователь и гендиректор CardsMobile

«Кошелёк» позволяет переносить в приложение уже существующие карты пользователей, а также выпускать новые без «пластикового» оригинала, в том числе банковские карты, проездные билеты и карты лояльности. Карты можно показывать с экрана смартфона в магазинах партнёров.

По словам Горыни, на сегодняшний день приложением пользуются более трёх миллионов человек, которые зарегистрировали в сервисе более 50 млн карт. Среди партнёров «Кошелька» — торговые сети X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Nike, «О’Кей», «Рив Гош» и другие.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

"с такими возможностями «Кошелёк» станет маркетинговой платформой, не имеющей аналогов на рынке"
Да?

Ответить
Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Да, стремимся к этому :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смолярчук

У вас поддержка уже три месяца не может вернуть деньги за непополненный счёт екарты. А с недавних пор вообще перестала отвечать на мои сообщения? К чему стремитесь, товарищи?

Ответить
Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Алексей, загляните в папку «Спам». Последнее сообщение от вас пришло 4 октября, на него ответили, дублируем: Неудачную транзакцию отменили. Дата возврата 2018-08-03 16:50:53.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смолярчук

Можете продублировать письмо?

Ответить
Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Да, конечно! Мы еще запросили у банка ARN возврата, по этому идентификатору вы сможете проверить возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смолярчук

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Cardsmobile Team

Всегда готовы готовы помочь! Мы не какие-нибудь «редиски» :)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда