Сервис по продаже коротких телефонных номеров GetStar привлёк $2 млн от компании Midland Fundco Статьи редакции

  • GetStar предлагает клиентам короткие номера со «звёздочкой» формата «*1234». Компания сотрудничает с МТС, «Билайном», «Мегафоном» и Tele2, а также а также операторами «Мотив» и «Летай».
  • Сервис получил $2 млн инвестиций от компании Midland Fundco, которая входит в группу Midland Group канадского предпинимателя российского происхождения Алекса Шнайдера.
  • Какую долю Midland Fundco получила в проекте, не раскрывается. GetStar планирует вложить средства в развитие бизнеса и маркетинг.
  • В реестре кипрских юрлиц в числе владельцев GetStar значатся Максим Каширин, Рой Мор, бывший финдиректор компании Анна Соловейчик, бывший операционный директор Андрей Чемезов и компания C. T. Connection Trust Ltd Катерины Георгиу. По словам Каширина, все акционеры инвестировали в GetStar личные средства.
0
22 комментария
Написать комментарий...
Alex R

"Короткие номера — это мгновенная связь с вами из любой рекламы"
спорный вопрос
львиная доля первое время точно будет отваливаться по причине "а это точно бесплатно", "а что это за номер такой", "а с меня деньги не спишут", "какой странный номер"

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Давыдов

Некоторые до сих пор боятся номера yota +7(999)

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

+79999999*9*
Когда звоню, люди часто думают, что опять с банка кредиторы звонят 😀

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Так это ты был, сука?!

Ответить
Развернуть ветку
ДИРЕКТОР

Согласен ещё и не очень хорошие мнение о коротких номерах у людей сложилось

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Алексей, это не так. В регионах уже используют такси такой формат. Клиенты моментально стали использовать этот сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

очень правильно, я по короткому номеру звонить точно не буду, слишком у них плохая репутация, в связи с этим проект может не взлететь

Ответить
Развернуть ветку
ДИРЕКТОР

На сайте конторы нету самого главного это стоимости такого номера

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Частое явление в B2B, слишком много параметров

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Поспехов

А что будет потом? Инвестиция в пейджеры?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ДИРЕКТОР

Почему мне вот удобнее позвонить, чем с тупыми ботами общаться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Это заблуждение. Цифры и статистика показывают другое.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Стоимости, выбора

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

а что тут можно "развивать"? это же примерно как красивые номерные знаки авто. максимум что можно - делать маркетинг и аукцион.
Ведь возможность звонить на такие номера изначально встроена в сотовое оборудование, или надо железку/софт специальную для такого покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Как что развивать?

Исходящая связь, отправка/прием смс, таргетирование по регионам и многое
другое! Такие работы занимают длительное время и миллионные вложения.
Пока вы за пару дней получили короткий номер *7777 компания успела подать заявку к каждому оператору на такой номер, соединили в один, потом оформили, подготовили, протестировали, отладили и направили к вам по выбранному каналу - SIP или переадресация на гор/моб.тел.

Телекоммуникации это как раз не жестяной автомобильный номер.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

еще раз и медленно. моя гипотеза- сотовая связь ИЗНАЧАЛЬНО умеет работать с такими номерами. те звонки и смс. вы пишете "Как что развивать?
Исходящая связь, отправка/прием смс"

так умеет или не умеет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Еще раз и с толком. Это ваша гипотеза, но мобильная связь так не умела - звонить на такие номера. Это придумали, доделали и предложили рынку. Номера со звездочкой не являются частью номеров вообще. Больше в России никто не создает такой продукт и пока не будет.
Это новый велосипед, но не велосипед и он едет и будет ехать еще лучше и он полезнее велосипеда.
Виктор, ну хорошо, хорошо, вы победили, давайте переключимся на другое что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

ответ такого рода без ссылки на авторитетный источник - не учитывается. это ваше личное мнение что сотовая связь на *123 звонить не могла изначально

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Простите, вы тоже не сверкали авторитетным источником начиная этот холивар. А приходите к нам работать! Что умеете? Так вы поймете наш продукт и измените точку зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

вы а не я начали этот пост про какую то тривиальщину с короткими номерами. вы и обосновывайте что это не тривиальщина .

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Так в том то и нет. Шаблонного тут мало. проведена аналитика, опросы и есть результаты которые говорят об обратном.
Шаблоны и мнение семерых друзей никак не повлияли на восприятие услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А про буквы забыли *компания "Тузик"

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда