Бесплатные сервисы, помогающие организовать бизнес

От Google, «Яндекса», Mail.Ru Group, «Сбербанка», «Тинькофф банка», «1С-Битрикс», «1С».

В закладки
Аудио

Сервисы от Google

«Google Мой бизнес»

С помощью сервиса «Google Мой бизнес» можно создать страницу своей компании (сайт по единому шаблону), которая будет отображаться в сервисе «Google Карты», а также в поисковой системе Google.

Возможности сервиса: создание сайта компании (на домене business.site), отображение актуальной информации об организации в поиске Google и на «Google Картах», добавление фотографий на страницу организации, указание адреса организации и времени работы, ответы на отзывы клиентов, ведение статистики о клиентах, посетивших страницу компании.

Сервис предоставляется бесплатно. С его помощью можно воспользоваться платными услугами по размещению рекламы в Google.

Google Analytics

Сервис предназначен для сбора и анализа статистики посещаемости сайта. Основную информацию он показывает на панели инструментов, более детальную можно получить в виде отчётов (доступно более 80 настраиваемых отчётов).

Для подключения сервиса необходимо разместить на страницах сайта JavaScript-код, который будет срабатывать, когда пользователь откроет сайт.

Сервис бесплатен, но Google предлагает и платную версию - Google Analytics Suite 360. Здесь будут доступны аналитические данные, которые компании могут использовать для подсчёта ROI и эффективности маркетинговых расходов.

Google Analytics интегрирован в рекламный сервис Google Ads.

«Google Диск»

«Google Диск» — облачное хранилище файлов, доступное всем владельцам аккаунта Google. Бесплатный объём хранилища — 15 ГБ.

Сервис позволяет хранить файлы любых форматов, просматривать их и редактировать с любого устройства, давать доступ к файлам другим пользователям. Сервис интегрирован в «Google Документы», «Таблицы», «Презентации», «Google Формы» и другие сервисы компании, предназначенные для работы с файлами. Есть возможность офлайн-доступа к файлам.

«Google Диск» входит в платный сервис для бизнеса Google Suite. На самом дешевом тарифе ($5 в месяц за одного сотрудника) будет доступно 30 ГБ облачного хранилища.

«Google Документы»

Пакет доступен по умолчанию всем пользователям, имеющим аккаунт Google. Пользоваться сервисом можно через браузер на компьютере или через приложения на Android и iOS.

Сервис позволяет создавать текстовые документы, электронные таблицы, презентации, формы опросов. Над файлами можно работать совместно с другими пользователями. Сервис интегрирован в офисный пакет Microsoft. При редактировании изменения сохраняются автоматически.

Созданные файлы можно сохранять на любое устройство. Доступна возможность работы над файлами в офлайне. Сервис хранит историю изменений файлов, что позволяет в течение 30 дней вернуться к предыдущим версиям.

Сервис является частью Google Suite — платного сервиса для бизнеса. В платной версии история изменений файлов хранится неограниченное количество времени.

«Google Календарь»

Онлайн-календарь позволяет записывать и хранить список событий и задач, привязанный к датам. Доступна веб-версия сервиса, а также приложения для Android и iOS.

Основные функции сервиса: напоминания о запланированных событиях, возможность добавления к событиям фотографий и карт, автоматическое добавление в календарь уведомлений из Gmail (например, о брони билета на самолёт), возможность просматривать календарь в режиме месяца, недели, дня.

«Google Календарь» входит в платный сервис для бизнеса Google Suite. В платной версии доступен совместный доступ к рабочему календарю нескольких пользователей.

Сервисы от «Яндекса»

«Яндекс.Справочник»

Сервис «Яндекс.Справочник» позволяет добавить информацию о своём бизнесе в поиск «Яндекса», на «Яндекс.Карты» и в «Яндекс.Навигатор».

Основные возможности «Яндекс.Справочника»: размещение адреса, контактов (в том числе и страниц социальных сетей), времени работы организации, быстрая корректировка данных, сбор отзывов клиентов и возможность отвечать на них, размещение фотографий организации, сбор статистики о клиентах.

Добавление информации в справочник — бесплатно, но пользователям доступно платное приоритетное размещение данных.

«Яндекс.Метрика»

Сервис «Яндекс.Метрика» предназначен для сбора и анализа статистики посещаемости сайта.

Для подключения к сервису пользователь должен установить на свой сайт JavaScript-счётчик посещений от «Яндекса».

Сервис позволяет просмотреть статистику по сегментам пользователей, по значимости переходов на страницы сайта, общую статистику по группе сайтов, а также сводную информацию о сайте на одной странице.

На основании собранной статистики пользователь может выводить различные отчёты. С помощью «Яндекс.Метрики» можно измерить конверсию — какое количество тех или иных видов пользователей дошли до заданной цели, например, оформили покупку.

Сервис интегрирован в «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет».

Платных тарифов нет.

«Яндекс.Коннект»

«Яндекс.Коннект» — набор сервисов «Яндекса» для командной работы в облаке. В «Яндекс.Коннект» входят «Почта для домена», «Диск», корпоративный мессенджер, «Вики», средства администрирования.

Основные возможности «Яндекс.Коннекта»:

  • создание почтовых ящиков всем сотрудникам для собственного домена компании;
  • хранение документов;
  • совместная работа над ними;
  • переписка с сотрудниками в мессенджере «Ямб» (доступны как личные, так и групповые чаты);
  • обмен файлами в мессенджере;
  • общая адресная книга компании;
  • создание структуры компании с разделением пользователей по отделам;
  • рассылка писем группам сотрудников;
  • хранение инструкций, ответов на частые вопросы, планов и задач на «Вики»;
  • поиск по сервисам «Коннекта»;
  • календарь.

«Яндекс.Коннект» имеет платную и бесплатную версии. В бесплатной версии объём хранилища ограничен 10 ГБ на каждого пользователя, количество пользователей — до 1000 человек, количество страниц на «Вики» — до 100, история изменений на «Вики» ограничена.

«Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта для домена» доступны бесплатно как отдельные сервисы.

«Яндекс.Касса»

«Яндекс.Касса» — сервис для приёма платежей в интернете или офлайне. Позволяет установить на свой сайт модуль приёма платежей с помощью «Яндекс.Денег» или банковских карт.

Основные возможности сервиса: приём платежей с банковских карт в интернет-магазине, приложении или чате, отправка выплат клиентам, выставление счетов, получение платежей через «Сбербанк Онлайн». Модули «Яндекс.Кассы» есть для большинства популярных CMS, SaaS, CRM и фреймворков.

Подключение «Яндекс.Кассы» бесплатно, абонентская плата отсутствует, однако сервис взимает с продавца комиссию от 2,8% за каждый платёж.

«Яндекс.Поиск для сайта»

Сервис позволяет использовать для поиска информации на сайте поисковую систему «Яндекса».

Основные возможности сервиса: учёт морфологии при поиске, исправление ошибок и опечаток пользователя, поисковые подсказки, возможность настройки синонимов для поиска, настройка оформления поля поиска, ведение статистики поисковых запросов.

Сервис бесплатен.

Сервисы от Mail.Ru Group

«Моя компания»

Бесплатное хранилище информации о сотрудниках компании: контакты, должности, отделы и так далее.

Основные возможности сервиса: подробная информация о каждом сотруднике, представление информации в древовидной структуре, доступ к сервису с любого устройства, возможность создания автоматических групп рассылок писем.

Сервис бесплатен.

«Почта для домена»

Сервис позволяет создать электронную почту для всех сотрудников.

Основные возможности сервиса: дизайн почты Mail.Ru для всех доменов, использование всех функций почты Mail.Ru, создание до 5000 почтовых ящиков для одного домена, общая адресная книга для всех сотрудников компании.

Сервис бесплатен.

«Календарь»

Сервис предназначен для планирования дел и событий на определённую дату и время. Доступен всем пользователям, имеющим аккаунт Mail.Ru.

Основные возможности сервиса: создание нескольких календарей на одном аккаунте, совместное ведение календаря несколькими пользователями, уведомления о событиях.

Сервис бесплатен.

«Облако»

Доступно тем, у кого есть аккаунт Mail.Ru. Бесплатно доступно 8 ГБ облачного хранилища.

Основные возможности сервиса: хранение файлов, синхронизация хранилища с компьютером, поддержка редактирования офисных документов через Microsoft Office Online, публикация ссылок на папки и файлы, совместный доступ к папкам и файлам, проверка файлов на вирусы.

Бесплатная версия сервиса предназначена для персонального использования. Облачное хранилище файлов от Mail.Ru для бизнеса Teambox обладает расширенными возможностями совместной работы над файлами. Стоимость сервиса для бизнеса — три рубля за 1 ГБ в месяц.

Сервисы от «Сбербанка»

CRM

Система CRM от «Сбербанка» предназначена для ведения клиентской базы, постановки задач сотрудникам, ведения сделок компании.

Основные возможности сервиса: детальная клиентская база, постановка задач команде и анализ их выполнения, ведение сделок, воронка продаж, онлайн-чат на сайте, встроенная телефония, подключение почты, интеграция в другие сервисы «Сбербанка», мобильное приложение, мобильный чат. Ограничений по количеству пользователей в CRM нет.

Платная версия системы CRM стоит 750 рублей в месяц за каждого сотрудника и позволяет вести складской учёт, рассылать электронные письма, вести учёт финансов и так далее.

«Моя торговля»

Это облачная система управления бизнесом, программа учёта и рабочее место кассира.

Основные возможности бесплатной версии сервиса: ведение торговли через систему, учёт в системе до 10 тысяч товаров, до 10 тысяч контрагентов, до 10 тысяч документов, контроль товаров на складе и продаж в режиме реального времени. Ограничения бесплатной версии — до 50 ГБ места в облачном хранилище, одно собственное юрлицо в базе данных.

Платные версии поддерживают подключение CRM и интернет-магазина, собственные шаблоны документов, управление правами пользователей и так далее. Стоимость платных версий начинается от 1000 рублей в месяц.

«Электронный документооборот»

Сервис предназначен для работы с электронными документами и обмена ими с контрагентами.

Основные возможности бесплатной версии сервиса: документооборот со «Сбербанком», дистанционный выпуск электронной подписи (на USB-токенах и через SMS), получение входящих электронных документов от любых контрагентов, бесплатное хранение документов из сервиса в «Электронном архиве».

Платные версии сервиса позволяют отправлять электронную отчётность в государственные органы, а также пользоваться расширенными возможностями электронного архива и конструктора документов.

«Банк бизнес-партнёров»

Сервис предназначен для поиска бизнес-партнёров за рубежом.

Основные возможности сервиса: регистрация как физических, так и юридических лиц, добавление услуг и товаров, онлайн-чат с потенциальными партнёрами, мультиязычный интерфейс, поддержка автоперевода, проверка контрагентов.

Сервис бесплатен.

Сервисы от «Тинькофф банка»

«Конструктор сайтов»

Сервис предназначен для создания сайтов на основе более 150 шаблонных блоков.

Возможности сервиса: добавление на сайт чата с клиентами, интеграция в бесплатные аналоги CRM-системы от «Тинькофф банка» «Клиенты и проекты» (раздел в личном кабинете клиентов «Тинькофф бизнес»), бесплатный хостинг, подключение собственного домена или бесплатного на tb.ru, добавление собственного кода на сайт, интеграция в системы веб-аналитики, адаптация сайта под все устройства.

Для создания сайта пользователь должен расположить на странице шаблонные блоки, а затем заполнить их текстовой, фото- и видеоинформацией. После завершения работы сайт будет доступен сразу.

Платных тарифов, подразумевающих помощь специалистов, в конструкторе сайтов от «Тинькофф банка» не предусмотрено.

«Онлайн-бухгалтерия»

Назначение сервиса — формирование документов для налоговой отчётности.

Основные возможности сервиса: автоматический расчёт налогов УСН и ЕНВД, страховых взносов ИП, формирование платёжных поручений, напоминаний об оплате, отправка декларации в электронном виде и ведение КУДиР на УСН, наличие мобильного приложения.

Сервис бесплатен для клиентов «Тинькофф бизнеса».

«Зарплатный проект»

Сервис предназначен для выдачи зарплат сотрудникам компании на карты «Тинькофф банка».

Основные возможности сервиса:

  • подключение проекта в онлайне, даже без открытия расчётного счёта;
  • бесплатная отправка карт по всей России;
  • интеграция в бухгалтерскую систему «1С»;
  • бесплатное перечисление зарплаты на карты «Тинькофф банка» (в другие банки — по индивидуальному лимиту);
  • помощь от персонального менеджера.

Сервис бесплатен как для компании, так и для её сотрудников.

Сервисы от «1С-Битрикс» и «1С»

Конструктор сайтов

Сервис предназначен для создания сайтов на основе готовых сайтов-шаблонов, разработанных для разных видов бизнеса.

Основные функции конструктора сайтов:

  • готовые шаблоны под разные виды деятельности;
  • редактирование дизайна и функций шаблонных блоков;
  • создание многостраничных сайтов;
  • интеграция в системы «Яндекс.Метрики» и Google Analitycs;
  • создание мультиязычных сайтов;
  • добавление на сайт анимации;
  • бесплатный хостинг в домене bitrix24.site;
  • возможность подключения собственного домена;
  • встроенный графический редактор;
  • подключение к «Google Картам»;
  • подключение чата;
  • формы заявки;
  • формы обратного звонка;
  • интеграция в систему CRM от «Битрикс 24».

Платных тарифов конструктор сайта не предлагает.

CRM

CRM предназначена для ведения базы данных клиентов, коммуникации с ними, оформления сделок, работы с лидами и так далее.

Основные возможности бесплатной версии «Битрикс24»:

  • неограниченная база клиентов с загрузкой информации о них из сторонних сайтов;
  • коммуникация с клиентами через чат, социальные сети;
  • интеграция в электронную почту, мессенджеры, телефонию;
  • работа со счетами;
  • планирование задач;
  • ведение каталога товаров;
  • распределение прав доступа к CRM по ролям;
  • конструктор отчётов;
  • канбан-доска;
  • рассылка электронных писем.

Основные ограничения бесплатной версии CRM — до 12 пользователей, до 5 ГБ места на облачном хранилище, отсутствие дополнительных инструментов аналитики и интеграции с некоторыми сервисами.

«Задачи и проекты»

Сервис позволяет ставить в компании задачи себе и сотрудникам, следить за их выполнением.

Основные функции сервиса: распределение задач по видам, напоминание о сроках выполнения задач, разделение сотрудников по ролям, поддержка различных методик представления задач: список, «Мой план», канбан-доска, диаграмма Ганта.

Бесплатная версия сервиса позволяет зарегистрировать до 12 сотрудников. В платных версиях доступно восстановление задач из корзины, обмен шаблонами, построение зависимостей в Ганте, формирование пользовательских полей.

«Компания»

Сервис предназначен для организации совместной работы сотрудников.

Основные возможности:

  • мессенджер с возможностью группового общения, поддержкой голосовых звонков и видеозвонков;
  • общение сотрудников в «Живой ленте»;
  • 5 ГБ облачного хранилища;
  • интеграция в OneDrive, Google Drive, Dropbox, «Яндекс.Диск»;
  • онлайн-редактирование документов в Google Docs, MS Office Online;
  • совместная работа над документами;
  • распределение прав доступа;
  • наличие календаря;
  • визуальная структура компании.

В бесплатной версии сервиса могут работать до 12 сотрудников компании. В платных версиях доступен учёт рабочего времени, образование групп с внешними участниками, блокировка документа на время редактирования.

«1С:Нулёвка Light»

Сервис помогает сформировать документы для нулевой отчётности в фискальные органы.

Основные возможности бесплатной версии сервиса: формирование нулевой отчётности для самостоятельной подачи в налоговые органы, автозаполнение реквизитов по ИНН или наименованию.

В платной версии доступна отправка отчётности через интернет.

{ "author_name": "Дмитрий Разумовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 46, "favorites": 331, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 49494, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Oct 2018 10:17:15 +0300" }
{ "id": 49494, "author_id": 204757, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49494\/get","add":"\/comments\/49494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Сервисы Яндекса на фоне Мейловские лучше и качественнее (потому что Мейловские - говно).

Ответить
0

Пересечение в Почте и Облаке. Почта у Mail в разы лучше. Диск у Яндекса лучше, но халявного терабайта там нет)

Ответить
6

Тут явно не хватает еще сервисов:
1) Решала - порешать вопросы с силовиками
2) СтопНалог - выбор оптимальной налоговой структуры компании
3) НетМЧС - подписка на защиту от МЧС-ников

Ответить
2

Идеи для 3х стартапов

Ответить
1

Я реально пошёл гуглить, есть ли сервис "НетМЧС"

Ответить
5

Пруфы будут? Не топлю за Мейл, но на фоне их Почты для бизнеса - Яндекс Коннект, особенно переезд с Почты для домена - тот еще ад. В это время мейловская почта просто работает.

Ответить
2

поддержу, использовал все доступные фришные сервисы почты для домена, мейлру в этом плане проще и стабильнее всех остальных. ни разу за последние 3 года не было ни одного сбоя.
минус только один - заблочены в украине.

Ответить
1

раскройте вопрос, интересно послушать. у нас яндекс почта для домена. пару раз лежало так, что не поднять было

Ответить
0

Mail лучше в этом плане, пруфы и не нужны)

Ответить
4

Спасибо за обзор. Очень годный.
Жаль, что в линейке сервисов от Сбербанка указано всего 4 продукта.
Корпоративным клиентам Сбербанка уже доступно 29 сервисов для управления и развития бизнеса в самых популярных категориях (взаиморасчеты и документооборот, продвижения бизнеса, бухгалтерия и фин. учет, инструменты для торговли). Если нужна какая-то информация по данной продуктовой линейке, дайте знать. Все расскажу в деталях

Ответить
1

Рассказывайте. Конечно, это необходимо!

Ответить
0

А на сайтах Сбербанка это где найти?

Ответить
4

Мне кажется лучше всех в плане бизнеса выглядят системы от тинькова и сбергрефыча. Есть привязка к счетам, отчетность и все такое. Для предпринимателя так то самое важное. Только у олега больше упор на удаленную работу, что делает работу еще проще если понимать в технологиях. Тем кто привык по старинке наверное пока подойдет сбер тоже

Ответить

28

84 тысячи в год за обработку 30 прайс листов? ну вы и охуели, ребята

Ответить
1

Тот самый случай, когда мат не режет ухо, а гармонично сливается со смыслом фразы...

Ответить
0

Не взлетит. Жалобу на спам кинул

Ответить
1

Раньше была Яндекс почта для домена, а что теперь за гавно? Как сделать алиас домена? Как удалить домен? Как сделать почтовый ящик по-умолчанию?
И где в обзоре amoCRM?

Ответить
1

amoCRM нет бесплатной

Ответить
0

Это верно

Ответить

0

это где же он бесплатный? это реклама. причем не к месту

Ответить
0

никак не ограничиваем данные. они бесплатны. можете проверить. все открыто. другое дело что компании которые захотят сделать аналитику более серьезную вряд ли предпочтут бесплатные данные. Но а кто хочет начать - никаких ограничений.

Ответить
0

Ого, спам в комментах

Ответить
1

шабаш парсеров однако тут

Ответить
1

На мой взгляд, это самая достойная статься-подборка за год на цукерберге ! Спасибо ребята !

Ответить
0

Да ну хватит. Банальщина же

Ответить

–1

Почему?

Ответить
0

За спам

Ответить
–1

И где здесь спам?

Ответить
–2

В мире существует тысячи конструкторов сайтов, но разве кто-тот ими пользуется?
Если бы мне пришлось выбирать компанию для работы, то решение не в последнюю очередь зависело бы от их вэб фасада - сайта. И я бы ТОЧНО не сделал предпочтение в пользу чавака с сайтом сделанного в конструкторе. Кто-то, кроме создателей этих конструкторов, рассуждает по другому?

Ответить
2

И я бы ТОЧНО не сделал предпочтение в пользу чавака с сайтом сделанного в конструкторе.

Нынче время такое, что не поймёшь - в конструкторе сайт сделан или нет. Особенно касается простых сайтов-визиток. Главное, чтоб симпатично выглядело и выполняло свою функцию.

Ответить
1

До хрена кто пользуется

Ответить
0

"И я бы ТОЧНО не сделал предпочтение в пользу чавака с сайтом сделанного в конструкторе." - а, собственно, почему?

Ответить
0

Это неплохой вариант для тех кому нужен сайт "для галочки" или человек хочет быстро протестировать нишу. Однозначно они не замена полноценному сайту, но для них есть своё применение

Ответить
0

Вордпресс с плагинами и шаблонами разворачивается на коленке за 5 минут вообще без знаний. От визитки до магазина. По сути - тот же конструктор

Ответить
0

Есть целая сеть сайтов с форумами для школ, детских садов - там ученики и преподы активно пишут и комментят. Сотни сайтов, это как раз для них ниша.

Ответить
0

Конструктор, который позволяет бесплатно прикреплять сайты к своим доменам второго уровня и при этом сайт не выглядит как говно с баннерами про увеличение члена в полсайта - такие конструкторы ещё поискать.

Для себя, например, выбрал Тинькофф, хотя хз, чо там будет после нового года (вроде только до этого момента обещали бесплатность сервиса).

Ответить
0

Tilda чекни. И раз уж такая проблема с конструкторами - сайт на какой CMS вызвал бы доверие? Или только самопис - только хардкор?

Ответить
0

Бесплатное возможно тогда, когда это компенсируется чем-то - оплатой за другие продукты компании или её услуги. Это же все знают. Но не все задумываются об этом. Любой бесплатный сервис всегда является частью стратегии компании.

А бесплатный тестовый период считается? :)

Ответить
2

Все сервисы тут - полностью бесплатны без тестового периода. Стратегия простая - если сервис норм - то перейдут на платный. Если бесполезное говно - то и с бесплатного уйдут

Ответить
0

Вы правы!

Ответить
0

С одной стороны да, сумма пугающая, с другой стороны объем работ и польза для реального бизнеса на порядок превышают ее. Учитывайте, что в эту стоимость входят консультации по настройке и использованию. Клиенты превращают хаос с прайсами в полный порядок, четко формируют свою матрицу цен. А с учетом анализа цен конкурентов система становится просто основополагающей в работе торговой компании. Это бизнес и ничего личного.

Ответить
0

Спасибо за подборку, правда рассчитывал узнать и попробовать что-то новое. А так, да многие бизнесы пользуются этими сервисами.

Ответить
0

странно, что асану и слак не упомянули

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }