Цифровые экосистемы: Amazon создал аналог «Моментов» от Ozon, а WhatsApp внедрил встроенные покупки

5 обновлений мировых экосистем за 2 недели

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Заглядывайте к нам в Telegram

Klarna добавила в суперапп новый инструмент управления покупками

Экосистема Klarna объединила в супераппе информацию обо всех онлайн-заказах пользователя — независимо от того, на какой платформе клиент их оформлял.

Суперапп Klarna запрашивает у пользователя доступ к электронной почте, находит письма с подтверждением онлайн-покупок и импортирует ключевые данные: цену и изображение товара, местонахождение посылки и идентификатор для отслеживания.

Klarna обновляет информацию о статусе заказе в режиме реального времени: показывает перемещение на карте и присылает код для получения товара, когда он поступает в пункт самовывоза.

Теперь Klarna сможет собирать информацию о покупках клиентов за пределами экосистемы, чтобы лучше понимать интересы пользователей и персонализировать для них предложения.

Amazon внедряет механики социальной сети, чтобы вдохновить пользователей на покупки

Amazon запускает раздел Inspire — аналог «Моментов» от Ozon.

Сейчас раздел тестируется в приложении для сотрудников Amazon, а позже появится в панели навигации клиентского приложения. Покупатели смогут просматривать ленту из вертикальных фотографий и видео, ставить лайки и делиться постами с друзьями.

Контент для ленты Inspire будут создавать продавцы, чтобы нативно привлечь внимание покупателей к товарам. При нажатии на фотографию или видео пользователь получит ссылки на товары, которые рекламируются в посте. Так клиент сможет пройти путь от просмотра контента до покупки в одно касание.

WhatsApp обновился, чтобы стать местным WeChat в Индии

WhatsApp добавил в приложение каталог супермаркета JioMart и предложил пользователям покупать продукты, не покидая мессенджер.

Как это работает — показали в карточках.

Uber предлагает новый уровень безопасности во время поездок

Uber добавил в суперапп новые инструменты для защиты пассажиров: экстренную связь со службой 911 и агентами безопасности по SMS.

Если пассажир чувствует себя некомфортно, он может отправить сообщение агенту по безопасности в супераппе. Специалист будет общаться с пользователем на протяжении поездки, чтобы следить за ситуацией и в случае ее обострения вызвать службу 911.

При чрезвычайных ситуациях пользователь может зайти панель «Безопасность» и напрямую связаться с 911 — позвонить им или написать. Если пассажир выберет отправку сообщения, Uber автоматически подтянет в текст номер, геолокацию и адрес пункта назначения. Пользователю останется заполнить причину вызова.

airasia Super App увеличил MAU на 237% за квартал

Экосистема Capital A раскрыла статистику супераппа за 2 квартал 2022 года:

  • На 236% выросло число уникальных пользователей в месяц.
  • На 387% — доходы от сервисов супераппа.
  • На 524% — число транзакций в супераппе.

Причина роста: Экосистема запустила 5 сервисов, которые пытаются охватить новые города Малайзии и закрыть новые потребности пользователей. Клиенты в ответ стали чаще пользоваться сервисами и больше тратить в супераппе.

Новые сервисы за последний квартал:

  • Xpress — доставка посылок между островами.
  • Intercity Food Delivery — авиадоставка еды.
  • Travelmall — доставка на борт самолета.
  • ODL — обучающая платформа.
  • Pocket — цифровой кошелек.

Спасибо за внимание

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда