Пользователи пожаловались на сбои в PayPal Статьи редакции
Платёжный сервис частично недоступен в Европе и Северной Америке.
По данным сайта DownDetector, сбои в PayPal начались около 16 часов 31 октября 2018 года. Пользователи из США, Великобритании, Испании и других стран жалуются на проблемы с сайтом и платежами.
Представители компании сообщили, что знают о проблемах со входом в систему и уже расследуют их.
0
показов
1.6K
открытий
Ой этот paypal ужас сплошной. У них такая тупая система. По сравнению с российскими теми же qiwi или яндекс деньгами - курят в очень далекой стороне.
В интернете огромное количество негативных отзывов... Глюки сплошные, баны по простым причинам и т.д
Я долго пользовался PayPay, а потом они решили сделать двойную авторизацию. При заходе просят выслать SMS на тот телефон, который я указал 10-ть лет назад. Естественно, у меня этого номера уже нет. Возможности изменить номер на сайте нет. Поддержки тоже нет.
О каком нахер Customer Success, Product Analytics, CustDev вообще все разговаривают? Херак-херак и в продакшен.
А вот нельзя двойную авторизацию делать на РР и брать их карточку!
В моей стране вообще РР не поддерживается, только можно внести деньги, а снять нет.
Вот и пришлось создать левый аккаунт, так вот однажды по наивности поверил им и согласился на потдверждение мобилы и ихнюю мастер карточку. Заблокировали на короткое время, еле отделался.
РР все ещё присылает письма чтоб типа хотят наградить меня своей карточки, только пройдите доп.аутентикацию и потдвердите номер.
Только фиг они дождутся моего согласия, особенно когда появился Payoneer, которому низкий поклон!
Да и по сравнению с другими современными системами РР сейчас выглядить ахти.
"Поддержки тоже нет." Что за неактуальную информацию Вы утверждаете?! Немного внимательности и Вы найдёте кнопку связи с поддержкой. Она у сервиса, в том числе голосовая, в том числе в России минимум существует 3 года. Пролистайте официальный сайт PayPal до конца страницы и выберете пункт слева снизу "Связаться с нами". Далее пролистайте до пункта "Связаться с нами" расположенном справа под блоком FAQ.
Более того, я настолько буду "добр", что не просто покажу, что всё очевидно, но и сразу дам ссылку, если простой осмотр страниц сайта сложен - https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us .
Вы обращались? Помогают?
Я обращался. Мои вопросы были не как у "Ivan Shmellev". Они касались задолженности в PP, а также нюансов возврата (сложных нюансов возврата, т.к. адреса в разных источниках системы разнились). Оба вопроса были решены, первый за 3 звонка, но решён. Второй за 1 звонок - оперативно. На мой взгляд поддержка крайне достойного уровня - разговор, скорость ответов превосходили опыт контакта с другими колл-центрами.
Комментарий удален модератором
А вы больше никак личность не подтверждали на сайте? С какой-то стороны я их тоже понять могу, не выдавать же им доступы к деньгам направо-налево
Я же не против ввести новый номер своего телефона, просто такой опции даже нет. Продуукт-аналитики должны были проработать такой сценарий. В конце концов я пользователь и у меня там вроде даже есть немного денег.
Блин, у меня номер мой в использовании 13 лет. Я не представляю, как я вот так взял и бросил номер!
Ну когда часто по миру ездишь, зачем номера то хранить? Тем более вообще зачем номер если есть Skype, Телеграм и т.п.?
Комментарий удален модератором
У Яндекс денег та же фигня. У меня в профиле указано несколько номеров, но основной номер давно мне не принадлежит. Изменить на действующий нельзя, не смотря на то, что он присутствует в списке резервных. Единственный вариант -- лететь к ним в офис, например в Москву.
Я вообще не понимаю нахрен они нужны eBay. При продаже eBay забирает в совокупности почти 10% об продажи товара и РауPal 10% ( причём 5% за входящий платёж(accepting payment) и 5% за вывод (windrawing) на банковский счёт.
Покупатель имеет защиту на eBay. А в моем случае мошенники проиграв спор на eBay, бегут открывать его на PayPal. Или вообще попросту chargeback через банк производят, пытаясь получить товар бесплатно.
В разговоре со службой поддержки PayPal выясняется что ничего то они не могут, и за что берут 10% мне до сих пор непонятно.
Комментарий удален модератором
Как раз сегодня словил нечто: пытался перевести сумму типа $123.45 (123 доллара 45 центов), через paypal.me-ссылку. Пробую неоднократно, а платёж не проходит. При звонке в техподдержку выясняется, что я, оказывается, пробую перевести 12 тысяч 345 долларов. Оператор не знает, что и сказать на такое.
Короче, решилось прямым переводом в ЛК по электропочте.
Комментарий удален модератором
EPayments
Комментарий удален модератором
У них ооооооочень часто глюки:(
Ну звиняйте, Маск акции Теслы на 20 лямов выкупает, подождете)))
Пару раз пользовался когда на ebay брал что-то,один раз даже возврат пришёл нормально. Обычная платёжка,как по мне
У пейпала арбитраж встает на сторону покупателя без проблем, если китайский магазинчик накосячил. Тот же жирбест на внутреннем арбитраже встает на свою сторону, и, внезапно, их дрючит пейпал, возвращая деньги попавшему клиенту.
Палка - говно. Почти как Фасебук
Комментарий удален модератором
Пользуюсь пейпел из Польши (там сервис официально работает). Никаких проблем с ним. Пробовал яндекс деньгами пользоваться. Так вот это реально ужасный сервис. Особенно "понравилось", что чтобы подтвердить личность (когда нет российского гражданства), нужно с паспортом в офис идти. Payoneer хорошая альтернатива, но дороговат.